- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Камень, 5,9, обороты сбрасывает рывками...
Вопрос Камень, 5,9, обороты сбрасывает рывками...
- Shaitan
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 694
- Спасибо получено: 27
12 года 3 мес. назад #101066
от Shaitan
Shaitan ответил в теме Камень, 5,9, обороты сбрасывает рывками...
Сергей писал(а):
Mitsubishi 4D56
дроссельная заслонка на дизеле???
Mitsubishi 4D56
- Shaitan
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 694
- Спасибо получено: 27
12 года 3 мес. назад #101067
от Shaitan
Shaitan ответил в теме Камень, 5,9, обороты сбрасывает рывками...
Сергей писал(а):
Подачу воздуха регулирует.
Одну причину уже нашли - ровный сброс оборотов..
Для чего же она нужна то... на дизеле?
Подачу воздуха регулирует.
Одну причину уже нашли - ровный сброс оборотов..
- Сергей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 7
12 года 3 мес. назад #101068
от Сергей
Сергей ответил в теме Камень, 5,9, обороты сбрасывает рывками...
Вы скорее всего "дроссельной заслонкой" считаете или называете что то другое.
- Wladziu
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 431
- Спасибо получено: 119
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #101069
от Wladziu
Wladziu ответил в теме Камень, 5,9, обороты сбрасывает рывками...
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад пользователем Wladziu.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
12 года 3 мес. назад #101070
от romandos77
romandos77 ответил в теме Камень, 5,9, обороты сбрасывает рывками...
назначение по сути одно: загнать двигатель в евро нормы!!!
а функций мульен
управляя потоком воздуха в камеру сгорания можно даже катализаторы прожечь а не то что мотор заглушить!!! так-же вылазят приятные мелочи такие как быстрый сброс оборотов или возможность эффективно тормозить двигателем!!!
а функций мульен
управляя потоком воздуха в камеру сгорания можно даже катализаторы прожечь а не то что мотор заглушить!!! так-же вылазят приятные мелочи такие как быстрый сброс оборотов или возможность эффективно тормозить двигателем!!!
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
12 года 3 мес. назад #101071
от romandos77
romandos77 ответил в теме Камень, 5,9, обороты сбрасывает рывками...
Сергей писал(а):
скорей всего вы мало интересуетесь ДВС!!!Вы скорее всего "дроссельной заслонкой" считаете или называете что то другое.
- Wladziu
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 431
- Спасибо получено: 119
12 года 3 мес. назад #101073
от Wladziu
Wladziu ответил в теме Камень, 5,9, обороты сбрасывает рывками...
В большинстве дизелей не применяется дроссельная заслонка во впускном коллекторе. Исключение составляют двигатели, в которых применяется пневматический регулятор, работа которого зависит от разрежения во впускном коллекторе. Также редко дроссельная заслонка используется для создания разрежения, необходимого для работы усилителя тормозов (обычно для этой цели используется отдельный вакуумный насос).
отсюда
- Сергей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 7
12 года 3 мес. назад #101075
от Сергей
Сергей ответил в теме Камень, 5,9, обороты сбрасывает рывками...
То что на фото, это противоразносная заслонка; эффективное торможение двигателем - это так называемый "горный тормоз", а технически - клапан выхлопного тракта... А по знанию дизеля и технических терминов спорить могу скока влезет...
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #101076
от XGhosT
XGhosT ответил в теме Камень, 5,9, обороты сбрасывает рывками...
Достаточно спорно. 2L-TE с которым я имел удовольствие (в прямом смысле этого слова) ездить,
был простым полуэлектронным дизелем.
Большая заслонка, приводимая педалью газа и на валу которой висел датчик открытия заслонки.
Малая заслонка рядом, открывающаяся на XX (в том числе клёвый режим Idle Up по электрической кнопке).
Датчик давления на впуске (из-за турбины). Датчик колена вот и всё наверное.
Заводится при любом раскладе кроме обрыва датчика колена (не путуть с датчиком на тахо).
Мозг, управляющий единственным клапаном на насосе, Spilvalve вот и всё.
Ни трубок разряжения, ничего. Масляный вакуумный насос сидит отдельно, на генераторе.
Вот например от KZN130 (немного другой двигатель)
был простым полуэлектронным дизелем.
Большая заслонка, приводимая педалью газа и на валу которой висел датчик открытия заслонки.
Малая заслонка рядом, открывающаяся на XX (в том числе клёвый режим Idle Up по электрической кнопке).
Датчик давления на впуске (из-за турбины). Датчик колена вот и всё наверное.
Заводится при любом раскладе кроме обрыва датчика колена (не путуть с датчиком на тахо).
Мозг, управляющий единственным клапаном на насосе, Spilvalve вот и всё.
Ни трубок разряжения, ничего. Масляный вакуумный насос сидит отдельно, на генераторе.
Вот например от KZN130 (немного другой двигатель)
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад пользователем XGhosT.
- Сергей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 7
12 года 3 мес. назад #101077
от Сергей
Сергей ответил в теме Камень, 5,9, обороты сбрасывает рывками...
По Японским дизелям просто объяснимо - они часто переводят дизель на газ и на оборот, поэтому лишние агрегаты (опции) отвлекают внимание.
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #101078
от XGhosT
XGhosT ответил в теме Камень, 5,9, обороты сбрасывает рывками...
Сергей писал(а):
Спорить не буду, но в 1992г. такими извращениями не занимались и никто не слышал про это.
Без этой "опции" 2L-TE входил в аварийный режим (1500 об-мин), а при подсосе так же плавали обороты как и на бензинке.
2L-TE крутился до 5.7тыс оборотов и имел прекрасный турбоподхват с 1900об/мин безо всяких турбин с регулируемыми лопатками. В общем, легковой дизель.
Сейчас 1HZ (параллельная ветка яповской дизельной школы), того же года выпуска не имеет никаких заслонок.
Турбины правда тоже.
Хороший флейм получился.
По Японским дизелям просто объяснимо - они часто переводят дизель на газ и на оборот, поэтому лишние агрегаты (опции) отвлекают внимание.
Спорить не буду, но в 1992г. такими извращениями не занимались и никто не слышал про это.
Без этой "опции" 2L-TE входил в аварийный режим (1500 об-мин), а при подсосе так же плавали обороты как и на бензинке.
2L-TE крутился до 5.7тыс оборотов и имел прекрасный турбоподхват с 1900об/мин безо всяких турбин с регулируемыми лопатками. В общем, легковой дизель.
Сейчас 1HZ (параллельная ветка яповской дизельной школы), того же года выпуска не имеет никаких заслонок.
Турбины правда тоже.
Хороший флейм получился.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад пользователем XGhosT.
- Сергей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 7
12 года 3 мес. назад #101080
от Сергей
Сергей ответил в теме Камень, 5,9, обороты сбрасывает рывками...
В 80-х годах часть городских автобусов (Икарусов) Москвы было переоборудовано под работу на метане... если кто помнит газовые баллоны на крыше автобусов... и к стати многотоплевные двигатели давно созданы!
- Wladziu
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 431
- Спасибо получено: 119
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #101088
от Wladziu
Wladziu ответил в теме Камень, 5,9, обороты сбрасывает рывками...
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад пользователем Wladziu.
- Gralex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 178
- Спасибо получено: 6
12 года 3 мес. назад #101092
от Gralex
Gralex ответил в теме Камень, 5,9, обороты сбрасывает рывками...
не буду утверждать, что и для чего там на тойотовских дизелях, скажу только что до рэма у меня был ниссан-сафари с атмосферником TD-42. Так вот там во впускном коллекторе заслонка стояла как элемент системы EGR или как еще называют рециркуляции выхлопных газов.
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
12 года 3 мес. назад #101111
от ZAhAR(Валера)
ZAhAR(Валера) ответил в теме Камень, 5,9, обороты сбрасывает рывками...
Позвольте свои пол-копейки:
Может все проще - электроника регулирует сброс оборотов - чтобы ремень, приводной не слетал, т.к. ролик не успевает отрабатывать.
Из личного наблюдения -- на понижайке(при 40км\ч) -- резко затормозите(на юз) -- слет ремня 100%!?
На САТ S-12, S-15 - ТОЖ-САМОЕ
я не спец - просто наблюдательный...
Может все проще - электроника регулирует сброс оборотов - чтобы ремень, приводной не слетал, т.к. ролик не успевает отрабатывать.
Из личного наблюдения -- на понижайке(при 40км\ч) -- резко затормозите(на юз) -- слет ремня 100%!?
На САТ S-12, S-15 - ТОЖ-САМОЕ
я не спец - просто наблюдательный...
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард