×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Камень, 5,9, обороты сбрасывает рывками...

Подробнее
12 года 3 мес. назад #101066 от Shaitan
Сергей писал(а):

дроссельная заслонка на дизеле???


Mitsubishi 4D56
Подробнее
12 года 3 мес. назад #101067 от Shaitan
Сергей писал(а):

Для чего же она нужна то... на дизеле?


Подачу воздуха регулирует.
Одну причину уже нашли - ровный сброс оборотов..
Подробнее
12 года 3 мес. назад #101068 от Сергей
Вы скорее всего "дроссельной заслонкой" считаете или называете что то другое.
Подробнее
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #101069 от Wladziu
Двигатель Toyota 12H-T
возраст 22 года
Вложения:
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад пользователем Wladziu.
Подробнее
12 года 3 мес. назад #101070 от romandos77
назначение по сути одно: загнать двигатель в евро нормы!!!
а функций мульен
управляя потоком воздуха в камеру сгорания можно даже катализаторы прожечь а не то что мотор заглушить!!! так-же вылазят приятные мелочи такие как быстрый сброс оборотов или возможность эффективно тормозить двигателем!!!
Подробнее
12 года 3 мес. назад #101071 от romandos77
Сергей писал(а):

Вы скорее всего "дроссельной заслонкой" считаете или называете что то другое.

скорей всего вы мало интересуетесь ДВС!!!
Подробнее
12 года 3 мес. назад #101073 от Wladziu
В большинстве дизелей не применяется дроссельная заслонка во впускном коллекторе. Исключение составляют двигатели, в которых применяется пневматический регулятор, работа которого зависит от разрежения во впускном коллекторе. Также редко дроссельная заслонка используется для создания разрежения, необходимого для работы усилителя тормозов (обычно для этой цели используется отдельный вакуумный насос). отсюда
Подробнее
12 года 3 мес. назад #101075 от Сергей
То что на фото, это противоразносная заслонка; эффективное торможение двигателем - это так называемый "горный тормоз", а технически - клапан выхлопного тракта... А по знанию дизеля и технических терминов спорить могу скока влезет...
Подробнее
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #101076 от XGhosT
Достаточно спорно. 2L-TE с которым я имел удовольствие (в прямом смысле этого слова) ездить,
был простым полуэлектронным дизелем.

Большая заслонка, приводимая педалью газа и на валу которой висел датчик открытия заслонки.
Малая заслонка рядом, открывающаяся на XX (в том числе клёвый режим Idle Up по электрической кнопке).

Датчик давления на впуске (из-за турбины). Датчик колена вот и всё наверное.
Заводится при любом раскладе кроме обрыва датчика колена (не путуть с датчиком на тахо).

Мозг, управляющий единственным клапаном на насосе, Spilvalve вот и всё.
Ни трубок разряжения, ничего. Масляный вакуумный насос сидит отдельно, на генераторе.


Вот например от KZN130 (немного другой двигатель)
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад пользователем XGhosT.
Подробнее
12 года 3 мес. назад #101077 от Сергей
По Японским дизелям просто объяснимо - они часто переводят дизель на газ и на оборот, поэтому лишние агрегаты (опции) отвлекают внимание.
Подробнее
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #101078 от XGhosT
Сергей писал(а):

По Японским дизелям просто объяснимо - они часто переводят дизель на газ и на оборот, поэтому лишние агрегаты (опции) отвлекают внимание.


Спорить не буду, но в 1992г. такими извращениями не занимались и никто не слышал про это.
Без этой "опции" 2L-TE входил в аварийный режим (1500 об-мин), а при подсосе так же плавали обороты как и на бензинке.

2L-TE крутился до 5.7тыс оборотов и имел прекрасный турбоподхват с 1900об/мин безо всяких турбин с регулируемыми лопатками. В общем, легковой дизель.

Сейчас 1HZ (параллельная ветка яповской дизельной школы), того же года выпуска не имеет никаких заслонок.
Турбины правда тоже.

Хороший флейм получился.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад пользователем XGhosT.
Подробнее
12 года 3 мес. назад #101080 от Сергей
В 80-х годах часть городских автобусов (Икарусов) Москвы было переоборудовано под работу на метане... если кто помнит газовые баллоны на крыше автобусов... и к стати многотоплевные двигатели давно созданы!
Подробнее
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #101088 от Wladziu
Я не силен в дизелях (да и в двигателях вообще), но насколько я сумел понять, в двигателе Toyota 2Н такая же заслонка, используя эффект Вентури, управляет ТНВД, т.е. подачей топлива
Вложения:
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад пользователем Wladziu.
Подробнее
12 года 3 мес. назад #101092 от Gralex
не буду утверждать, что и для чего там на тойотовских дизелях, скажу только что до рэма у меня был ниссан-сафари с атмосферником TD-42. Так вот там во впускном коллекторе заслонка стояла как элемент системы EGR или как еще называют рециркуляции выхлопных газов.
Подробнее
12 года 3 мес. назад #101111 от ZAhAR(Валера)
ZAhAR(Валера) ответил в теме Камень, 5,9, обороты сбрасывает рывками...
Позвольте свои пол-копейки:
Может все проще - электроника регулирует сброс оборотов - чтобы ремень, приводной не слетал, т.к. ролик не успевает отрабатывать. :huh:
Из личного наблюдения -- на понижайке(при 40км\ч) -- резко затормозите(на юз) -- слет ремня 100%!?
На САТ S-12, S-15 - ТОЖ-САМОЕ :)
я не спец - просто наблюдательный...
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард