Важно Амортизаторы Rancho
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
В Москве попытался купить новый на замену, а они сняты с производства. Пришлось купить Rancho 5000 обычные и скажу я вам они поприятнее ходят - в меру жесткие.
Пока езжу без проблем.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Еще в далеком Апреле пришла необходимость поменять амортизаторы. Решил сразу поставить что-нибудь помощнее. Америкосы все сходятся во мнении, что надо ставить Bilshtain 5000 серию. Заказать и купить оказалось невозможно. Решил снова прибегнуть к бренду Rancho. Решил не скупиться и купил 9000 с регулировкой. Сказать, что часто пользовался этими регулировками нельзя, но и в тех случаях, когда регулировал, большой разницы не чувствовалось. А месяц назад на скорости под 80 на асфальте типа "шифер" у переднего левого амортизатора оторвало шток и погнуло градусов под 60(4 месяца эксплуатации). А случилось все в 370км от Москвы.
В Москве попытался купить новый на замену, а они сняты с производства. Пришлось купить Rancho 5000 обычные и скажу я вам они поприятнее ходят - в меру жесткие.
Пока езжу без проблем.
Бренд Ранчо приобрела Монро....со всеми вытекающими, в смысле качества. 5000-я модель = 9000 с регулятором в среднем положении. Бильштайн конечно неплохой выбор, но всё-таки советую всем Эдельброк.
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Согласен, тоже не плохо. Только у кого можно заказывать?
есть тут у нас Алексей ака fire-tuning - он моГЁт
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
Rancho - для редких выездов по городу и точно не для тех, кто катается активно 2 балла ( может , что то и есть хуже) и уж точно не для тех, кто хочет отлифтовать машину
Fabtech и иже с ними примерно что и Rancho 2 балла
Mopar - 3 балла. Да, да, да по качеству они лучше вышеперечисленных
Bilstein - 4 - 5 Зависит от серии, но это то, с чего лучше начинать свой выбор при замене амортизаторов.
Fox, King, Icon уверенно 5 баллов бонусом идет еще и цена - качество. И не забывайте , что при своей не маленькой цене все эти амортизаторы обслуживаются и по этой причине могут быть практически единственными на весь срок службы автомобиля. Я предпочтение отдаю Fox.
Все из личного опыта.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Спустя время, могу утверждать по 5-ти бальной системе :
Rancho - для редких выездов по городу и точно не для тех, кто катается активно 2 балла ( может , что то и есть хуже) и уж точно не для тех, кто хочет отлифтовать машину
Fabtech и иже с ними примерно что и Rancho 2 балла
Mopar - 3 балла. Да, да, да по качеству они лучше вышеперечисленных
Bilstein - 4 - 5 Зависит от серии, но это то, с чего лучше начинать свой выбор при замене амортизаторов.
Fox, King, Icon уверенно 5 баллов бонусом идет еще и цена - качество. И не забывайте , что при своей не маленькой цене все эти амортизаторы обслуживаются и по этой причине могут быть практически единственными на весь срок службы автомобиля. Я предпочтение отдаю Fox.
Все из личного опыта.
ну, чтобы народ зря губы не раскатывал, ценник на FOX "обзови", то что они отличные спору нет.....Феррари тоже достойный автомобиль, да и Бентли неплох
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
2" начинаются от 700$ за пару (без бачков, регулеровок, шлангов и защитных чехлов со стандартным маслом) www.foxracingshox.com/offroad/shocks/noncoil/20_EMULSION
у меня стоят такие www.foxracingshox.com/offroad/shocks/bypass/25_REMOTE_RESERVOIR они подороже, но я очень очень доволен ими
- Denis840
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 2
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Ну хорошо
2" начинаются от 700$ за пару (без бачков, регулеровок, шлангов и защитных чехлов со стандартным маслом) www.foxracingshox.com/offroad/shocks/noncoil/20_EMULSION
у меня стоят такие www.foxracingshox.com/offroad/shocks/bypass/25_REMOTE_RESERVOIR они подороже, но я очень очень доволен ими
ну вот - другое дело, так хоть понимать будут, что далеко не халява, НО амортизаторы действительно стоящие, и тем, кто может себе позволить две штуки отдать - не пожалеют о потраченных деньгах!
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
Стоит биль 5000, жестковат) но это не 1500$ за 4FOX которые ОЧЕНЬ за эти бабки можно ранчо поменять за год 10 РАЗ!!!
Достаточно и раза 2-3 поменять. Дело не в этом. Просто машина едет и рулится по другому, а это дорогого стоит.
- Denis840
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 2
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
А вот с 2500 получается посложнее - мост спереди.
А чтобы сразу все понять и получить кайф от рулежки, надо выехать на грейдер или что то похожее (у нас ведь внедорожники) и газ в пол. Уверен поменяешь мнение о Рэме.
- alex065
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 3
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
(у нас ведь внедорожники)
А я всегда думал, что у нас грузовики
- Shaitan
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 694
- Спасибо получено: 27
Alexander писал(а):
А я всегда думал, что у нас грузовики(у нас ведь внедорожники)
У того, кому не жалко отдать 1500 баксов за амортизаторы - у того внедорожник, кому жалко - у того грузовик