А вот при замене втулок выяснилась одна не приятная проблема - правый внутренний шрус имеет люфты..
по народном говоря когда его дёргаешь рукой звякает....
и имеет шат как вверх-вниз так и влево-право....
Вскрытие показало - на шлицах выработка незначительная и шат мин., а вот внутри правого щруса все болтается.
Левый внутренний шрус без выработки.
Буду менять полуось в сборе
Пробег 105тыс+
Сегодня заменил радиатор охлаждения, масло в раздатке и рулевую тягу.
Когда сняли защиту то увидел нелицеприятную картину...
Мокрый картер переднего моста с висящей каплей масла...
По моим представления потекла или начала подтекать прокладка актуатора привода моста.
Проверили сапун он был как бы глухой ни туда ни сюда потом вроде бы стал по чуть чуть пускать воздух туда сюда.
Самое интересное уровень масла в картере был на месте
С протечкой наконец разобрались -при тщательном осмотре обнаружили, что корпус пластиковы вареный. и по шву пошла микротрещина
Вот так это выглядит теперь
Сайленблоки на старых рычагах действительно свой ресурс исчерпали.
Верхние рычаги тоже под замену, но они ещё не прилетели из США.
Привет,поделитесь чертежами хомутов, тоже актуално но не нахожу...
От этой затеи я отказался....
Там получается такая штука вдогонку - Шлицы то мы стягиваем наглухо, а вод ход на шлицах должен быть, а мы его убираем, как итог такое жёсткое соединение начинает разбивать подшипник и остальное потроха самого моста...
Последнее редактирование: 8 мес. 2 нед. назад от Михаил.