Вопрос Мои кузовные приключения ЖЖ Hemi 04 года.
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Так как антенна будет установлена сравнительно высоко, между двумя соединительными коленами вырезам из пластиковой канистры или бутылки кольцо/шайбу, которая будет припятствовать жесткой фиксации поворотного колена, и будет обеспечивать защиту антенного штока от повреждений/слома... Антенна будет просто "складываться" назад...
На фото уже установленная СВ-антенна и "свободное" место для радио-антенны...
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Отказываются грузиться...(((
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
По совету многоуважаемых Клубней, при выборе колес решил остановиться на 35-ти дюймах, руководствуясь минимальными переделками авто и минимальной (в увеличенном от стандартного размера колес) нагрузке на подвеску и трансмиссию...
В итоге, были выбраны диски Mickey Thompson Sidebiter II в размере 17х9 5х139.7 ЕТ 0 d87
и резина 35/12,5/17 Maxxis Trepador (выбрана из соотношения цена/качество)... Резиной полностью доволен, по отношению к моим прошлым Cooper STT, менее шумная и направленная....и вот что получилось:
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
По антеннам.
Моя СВ тоже изначально так стояла. Неудачное место. Диаграмма направленности никакая. Часть стойки параллельная катушке будет работать в противофазе. КСВ будет слишком высоким. Контакт по массе в этом месте будет постоянно ухудшаться тем самый ещё больше усугубляя качество радиосвязи. Зацепы за ветки обеих антенн начнут выгибать железо в стойках.
Я тоже снял антенну с крыла. Пока катаюсь с внутренней активной. Думаю заменить на внешний коротыш на крышу, как на Х-Трейле.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Молодец что приобрёл - почувствуешь разницу сразу МЕГА отличная вещь!
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Олег, КСВ отрегулировано, другого не будет, да и изменяться ему незачем и не из-за чего...Olekos 9-12 пишет: Привет!
По антеннам.
Моя СВ тоже изначально так стояла. Неудачное место. Диаграмма направленности никакая. Часть стойки параллельная катушке будет работать в противофазе. КСВ будет слишком высоким. Контакт по массе в этом месте будет постоянно ухудшаться тем самый ещё больше усугубляя качество радиосвязи. Зацепы за ветки обеих антенн начнут выгибать железо в стойках.
Я тоже снял антенну с крыла. Пока катаюсь с внутренней активной. Думаю заменить на внешний коротыш на крышу, как на Х-Трейле.
Обе антенны отрегулированы с "проскальзыванием", то есть при задевании о препятствие они попросту наклоняются назад или вперед, уже проверено (!) на слёте при езде по лесу и на местных автомойках, заезжая в ворота по крышу...
Александр, порошком красить буду, это не обсуждается, так как родное покрытие кое где уже по облезало, и ставить в таком виде мне "религия" не позволяет. К тому же, мне это ни чего не стОит...Александр пишет: Лучше не песочь и не крась саму лыжу АМП порогов - они изначально сделаны шершавыми и не скользят. После порошка (даже матового) будет совсем не то. У меня за два года эксплуатации стерлась родная краска только под водительской дверью, остальное всё отлично.
Молодец что приобрёл - почувствуешь разницу сразу МЕГА отличная вещь!
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696