×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Dodge Ram 1500 Quad Cab Long Bed 4.7 2003 год. Нижний Тагил

Подробнее
9 года 11 мес. назад #292755 от Gothica
Вложения:
Подробнее
9 года 11 мес. назад #292765 от dingo
Хорошие фотки . Пусть РЭМка радует ! Удовольствия на много миль !!!
Подробнее
9 года 11 мес. назад #293036 от Gothica
Никогда не думал что машина может так радовать. Ездию и кайфую)). Но думаю взять покрупнее барашка надо
Подробнее
9 года 9 мес. назад #305933 от Gothica
5тысяч миль пролетели совсем незаметно и без единой поломки. За это время заметил такую странность стоит пройти глубокий брод на скорости как сразу выдает ошибку катализатора или Р113. и переставал ехать. Стал копать проблему. Оказывается что по левому борту движка вода заливает свечные колодцы первых двух цилиндров. стоит все продуть и машина опять в строю. Хотя на 6 цилиндрах всегда довозила меня до дома.
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #305935 от Gothica
Неделя прошла какая то не очень. за одну неделю сломался подкоренной лист рессоры и потек суппорт переднего левого колеса. С рессорой проблему решил просто. Привязал ее ломанный конец веревкой, чтоб в право влево не выпадывала, и на край коренной планку приварил, чтоб назад не выпала. А другой конец зажат креплением. Так и поехал.


20140715_014304.jpg
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Gothica.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #305936 от Ленчик
Привет! Рессоры как?
Ну и про броды.... вот опять Камень рулллит :P
А вообще молодец, что дневник тут ведешь! Полезно и информативно))
Подробнее
9 года 9 мес. назад #305939 от Gothica
С завтрашнего дня встаю на длительный ремонт. В планах: Замена суппорта по левому борту, замена всех дисков тормозных с колодками, ремонт рессор (колхоз до зимы, а зимой заказ новых оригинальных), разборка всего салона с проклейкой шумоизоляции и ремонтом печки (ибо тосол льет в салон), химчистка всего салона и покраска всех ржавых деталей что будут попадаться под руку. Прокладка новой проводки под акустику и ее внедрение, увеличение емкости под задними сидениями за счет наращивания стенок и приподнимания сидушек. Антигравийка рамы и ее покраска. покраска кузова снизу в черный цвет с устранением всех рыжиков. И самое главное полная разборка кузова с полной его оклейкой в белый винил с текстурой змеиной кожи, а по низу и расширители арок - черный винил с змеиной кожей
Подробнее
9 года 9 мес. назад #305941 от Ленчик
Размах впечатлил! :)
Мне б коробас отработать.... и на лешкин бампер собрать!
А в целом.... езжу по России, люди говорят: пусть без шубы.... зато тачка клевая и Еду КакХочу! :lol:
Хотя, не так! Ночью сегодня на М4 поняла всю безысходность "женитьбы" Камня и грузового автомата. Не! Не едет он как надо. Ну и ладно.
Доберусь до компа и фотоаппарата, распишу про поездку в Белгород и Прохоровку.... Всетаки классные у нас автомобили!
Подробнее
9 года 7 мес. назад #313224 от Gothica
Вот и закончил работу над машиной. С начало ее всю разобрал. Салон оказывается разбирается легко и просто, с торпедой пришлось повозиться. Крылья, капот, двери снимаются элементарно. Да вообще все шло легко и просто. Единственный геморрой был с дугой в кузове. Все никак не мог дотянуться до болтов. Начал с шумоизоляции. Когда разобрал весь салон удивился полному отсутствию ржавчины. Заклеил весь салон вибропластом разной толщины и спленом, карты дверей виброфильтром. Ковер с пола помыл, сделал химчистку и подкрасил специальной краской. получилось как новый. Всеь пластик помыл изнутри чтоб никапельки американской пыли не осталось. (Кстати когда снял ковер с пола то нашел клад из кучи американских денег железной мелочью) все воздуховоды промыл изнутри, заменил колонки под торпедой. перетянул проводку под музыку. Одновременно с этим занимался рамой. отмыл ее всю. Два дня с керхером и губкой лежал под днищем. тонны две грязи вымыл из всех скрытых полостей. Всю раму покрыл сначала антикорозийкой, а по верху покрасил черным глянцем. Выхлопную трубу и мосты красил термокраской на 600 градусов. Поменял сломанный лист рессоры. Ох и повозился же я с внедрением газелевской рессоры (выбор рессоры был обусловлен внешними факторами: длинной, шириной и высотой. Снималось все с трудом ибо прикипело. собиралось все легко. но на одну рессору потрачен был целый день. Потому как стачивал края очень аккуратно а не тупо вырубал под размеры - как было сделано у прежнего хозяйна). получилось все как на новой машине. Заодно покрасил Диски специальной краской предварительно пошкурив и обезжирив их, а потом и полирнул хром
Вложения:
Подробнее
9 года 7 мес. назад #313225 от Gothica
Вот и закончил работу над машиной. С начало ее всю разобрал. Салон оказывается разбирается легко и просто, с торпедой пришлось повозиться. Крылья, капот, двери снимаются элементарно. Да вообще все шло легко и просто. Единственный геморрой был с дугой в кузове. Все никак не мог дотянуться до болтов. Начал с шумоизоляции. Когда разобрал весь салон удивился полному отсутствию ржавчины. Заклеил весь салон вибропластом разной толщины и спленом, карты дверей виброфильтром. Ковер с пола помыл, сделал химчистку и подкрасил специальной краской. получилось как новый. Всеь пластик помыл изнутри чтоб никапельки американской пыли не осталось. (Кстати когда снял ковер с пола то нашел клад из кучи американских денег железной мелочью) все воздуховоды промыл изнутри, заменил колонки под торпедой. перетянул проводку под музыку. Одновременно с этим занимался рамой. отмыл ее всю. Два дня с керхером и губкой лежал под днищем. тонны две грязи вымыл из всех скрытых полостей. Всю раму покрыл сначала антикорозийкой, а по верху покрасил черным глянцем. Выхлопную трубу и мосты красил термокраской на 600 градусов. Поменял сломанный лист рессоры. Ох и повозился же я с внедрением газелевской рессоры (выбор рессоры был обусловлен внешними факторами: длинной, шириной и высотой. Снималось все с трудом ибо прикипело. собиралось все легко. но на одну рессору потрачен был целый день. Потому как стачивал края очень аккуратно а не тупо вырубал под размеры - как было сделано у прежнего хозяйна). получилось все как на новой машине. Заодно покрасил Диски специальной краской предварительно пошкурив и обезжирив их, а потом и полирнул хром




Вложения:
Подробнее
9 года 7 мес. назад #313226 от Gothica
Подробнее
9 года 7 мес. назад #313233 от Gothica
А далее начался долгий процесс подготовки кузова к оклейке. Снял все молдинги и резиновые уплотнители, почистил все антибитумом и обезжирил всю поверхность. Заодно сняв фары полирнул их. Пленку выбрал Белоснежную и Чернющую с небольшим глянцем с текстурой змеиной кожи. Клеил в основном в полном одиночестве лишь в самых трудных моментах взывая к помощи Любимой Жены (опыт у нас уже был с ней. несколько лет назад мы приору с ней нашу клеили)


Правда капот и крылья передние хорошо легли только со второго раза. Но пленка оказалась Фиговой (тянется плохо, клеевой слой довольно слабый). Поэтому в некоторых местах пришлось стыковать ее. Клеил очень долго, т.к торопиться некуда было ибо колодки и суппорт шли месяц да и ездить некуда было


Вложения:
Подробнее
9 года 7 мес. назад #313235 от Gothica
Почему именно пленка? Все очень просто. Пленка, как временный вариант, пока ищется хороший маляр чтоб машину Раптором покрасить ( Но чем дальше тем более понимаю, что буду красить сам, ибо хорошо можно сделать только самому). А во вторых хотелось в живую посмотреть сочетание белого и черного цвета. Белая пленка ложилась более или менее, а вот черная ваще фигня. Бушвейкеры покрасил жидкой резиной. На мой взгляд получилось отлично








Вложения:
Спасибо сказали: Ficus
Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #313237 от Gothica
Вот такое получилось лето....
В дальнейшем планирую:
1. сменить люстру на балку светодиодную
2. сделать пороги силовые на всю длину
3. покраситься Раптором
4. полностью перешить салон
5. через пару лет поставить родные рессоры (просто потому что хочу чтоб не было колхоза)
6. сделать защиту всего моторного отсека , чтоб грязь не забивала и чтоб при преодолевании глубоких бродов на скорости не заливало свечи
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем Gothica.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #313238 от Gothica
Внутри меня все таки грызет червячок с маленькой мечтой о 3500 на спарке с мега кабом. Поэтому поставил машину на продажу. Вдруг она найдет себе нового хозяина, а нет так нет. мне в ней все нравится. тем более довел ее до идеала
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард