- Форум
- Клубная жизнь
- Бортовой журнал клубного гаража
- Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014
Вопрос Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014
- orb5
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 70
(возможно кому то пригодиться)
Москва.
Итак, в декабре 2013 приобрел через ДоджРэмМоторз своего «барашка» 1500 Dodge Ram Laramie Crew Cab 2014, черного цвета, светлый салон, «европеец» или точнее сказать – «евро-канадец», без пневмоподвески, HEMI 5,7.
АВТОМОБИЛЬ – чудо ! Без преувеличения.
I. Поставил номера. Переходник на задний бампер американских авто покупал в сети магазинов «Русь». Цена 390 руб. В др. магазинах и на рынках видел от 500 до 700 руб.
II. Так как машина была куплена почти зимой, сразу встал вопрос затекания «говнища» через приоткрытое переднее боковое стекло (ну курильщик я) – стало быть понадобились дефлекторы на окна.
Также достаточно остро встал вопрос «засирания» авто и набора снега на пороги из-за отсутствия брызговиков.
Слегка порыскав по интернету, магазинам и рынкам, искомого в нужном качестве не обнаружил(брызговики универсальные -резать нужно, дефлекторы на 2012 м.г. слегка не подходят по изгибу+дутые, выглядят «колхозненько» ).
Так как это было воскресенье отзвонился в ПикапЦентр сказали, что есть в наличии дефлекторы и брызговики фирменные.
Поехал, выбрал брызговики и дефлекторы вместе с установкой. Кстати дефлекторов было 2 вида – накладные (каковые себе и поставил) и вставные (за которые меня агитировал менеджер). Вставные не люблю – со временем начинают царапать стекло. Полистал каталог и взял в добавок фирменные пластиковые коврики-корыта черного цвета для водителя и переднего пассажира (сзади иногда ездит ребенок в детском кресле так что закрывать не актуально) тем более они производятся в светлом варианте (вроде бежевый) но на момент покупки в наличии их не было. Наверно закажу полный комплект бежевых или коричневых ближе к лету и в другом месте – ибо в ПЦ дороговато .
Цена вопроса:
1. Дефлектор окон (№ кат. 94109) цена 5277,00 руб. + уст. 800,00 руб.
2. Брызговики PLASTICOLOR (№ кат. 509) перед/зад – цена 6596,00 руб.+ уст. 2000,00 руб.
3. Ковры салона передние Dodge Crew Cab HUSKLINER (№ кат. 30841) – цена 5277,00 руб.
Итого: 19 950,00 руб. (как с куста).
Дороговато конечно, но все необходимое было в наличии (ждать и усиленно рыскать было не надо).
III. Учитывая непредсказуемость и внезапность зимы в ЦФО, а также массу автомобиля было принято решение о приобретении комплекта зимней шипованной резины. В штатном исполнении была всесезонка Good year Wrangler (SILENT ARMOR) P275/60 R20 114T.
Перебрав различные варианты (Россия – Nokian, Yokohama США – Cooper), выбрал для себя TOYO Open Country I/T 275/60 R20 115T (Япония).
Полностью удовлетворен выбором – торможение на льду, асфальте и снежной каше, а также шумовые параметры и проходимость, на мой взгляд, выше всяких похвал.
Покупал в ShinServis.ru (шинсервис.рф) бортировал там же (Район ул. Орджоникидзе, м. Ленинский пр-т, промзона возле Ж/Д).
Цена вопроса:
Шины TOYO - 9 590,00 шт. х 4 = 38 360,00 руб.
Шиномонтажные работы – 3690,00 руб.
Шиномонтаж проведен качественно и быстро. В дальнейшем обслуживаться буду у них.
IV. Одновременно с приобретением дефлекторов и брызговиков осознал актуальность крышки кузова. После долгих (ну не очень долгих ) размышлений, чтений форумов и т.д. решил остановиться на силовой алюминиевой крышке DiamondBack SE в серебряном цвете (варианты HD ребята возят только на заказ).
В конце декабря созвонился с Александром TruckCovers.ru. Крышек в наличии не было, но они были на подходе на таможне и должны были прийти в Москву в 16-20 числах января и желающих приобрести крышки было не мало. Чтобы застолбить экземплярчик договорился с Александром (он по почте выставил счет на предоплату 30%) и перевел деньги ему на карточку.
16 декабря Александр мне позвонил и сказал что контейнер в понедельник (20.01) будет в Москве и во вторник я могу или забрать крышку или заказать доставку. Однако в субботу (19.01) вечером он мне отзвонился и сказал что товар уже пришел и я, если захочу, могу его забрать в воскресенье. Так я и поступил, подъехал в район пос. Черная Грязь и дальше, сев на хвост Александру, доехал до склада. На складе решил приобрести еще и низкую защиту заднего стекла. Так как я брал сразу крышку и защиту Александр слелал скидку в 1000 руб. (мелочь, но приятно). Дома все установил, получилось на мой взгляд здорово.
Хром на Лареми блестит, крышка блестит – КЛАСС!!! Чувствую себя котом с набриолиниными яйцами!!!
В планах:
1. затянуть авто в антигравийную пленку, покрыть жидким стеклом хромированные части авто;
2. ближе к весне снять пластиковый вкладыш кузова и покрыть его Line-X. Пластиковый вкладыш буду продавать;
3. поставить мягкий вкладыш Bedrug;
4. Проработать вопрос лифта;
5. Поставить летнюю резину более агрессивную;.
6. Свет…;
7. Разобраться с перепрошивкой uConnect 8.4 - задолбала тормозить!!!
8/ Проработать вопрос силовых бамперов
9/ Купить защиту картера - приобрел 24.01 защиту днища, буду ставить
- Wikus van de Merwe
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 250
- Спасибо получено: 37
Без них, пока незачот
Родной вкладыш в кузов вполне надежен. Возил кирпич, доски, строит. мусор в мешках. Все нормуль.
- orb5
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 70
Wikus van de Merwe пишет: К такому отчету надобно фоты.
Без них, пока незачот
Родной вкладыш в кузов вполне надежен. Возил кирпич, доски, строит. мусор в мешках. Все нормуль.
Надежный, согласен, но под пластиком лако-красочное покрытие вытирается до железа...
Фотки постараюсь сегодня вечером - фотоаппарат дома все фото на нем.
- МАКС
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 18
купил бы вкладыш с удовольствием)))))orb5 пишет: Всем привет решил сделать топик по своей машине и предполагаемым улучшениям (тюнингу), обслуге и т.д.: - Что сделано, где, почем? Что планируется? Выявленные проблемы в эксплуатации. По ходу «движния» тема будет наполниться информацией и фото.
(возможно кому то пригодиться)
Москва.
Итак, в декабре 2013 приобрел через ДоджРэмМоторз своего «барашка» 1500 Dodge Ram Laramie Crew Cab 2014, черного цвета, светлый салон, «европеец» или точнее сказать – «евро-канадец», без пневмоподвески, HEMI 5,7.
АВТОМОБИЛЬ – чудо ! Без преувеличения.
I. Поставил номера. Переходник на задний бампер американских авто покупал в сети магазинов «Русь». Цена 390 руб. В др. магазинах и на рынках видел от 500 до 700 руб.
II. Так как машина была куплена почти зимой, сразу встал вопрос затекания «говнища» через приоткрытое переднее боковое стекло (ну курильщик я) – стало быть понадобились дефлекторы на окна.
Также достаточно остро встал вопрос «засирания» авто и набора снега на пороги из-за отсутствия брызговиков.
Слегка порыскав по интернету, магазинам и рынкам, искомого в нужном качестве не обнаружил(брызговики универсальные -резать нужно, дефлекторы на 2012 м.г. слегка не подходят по изгибу+дутые, выглядят «колхозненько» ).
Так как это было воскресенье отзвонился в ПикапЦентр сказали, что есть в наличии дефлекторы и брызговики фирменные.
Поехал, выбрал брызговики и дефлекторы вместе с установкой. Кстати дефлекторов было 2 вида – накладные (каковые себе и поставил) и вставные (за которые меня агитировал менеджер). Вставные не люблю – со временем начинают царапать стекло. Полистал каталог и взял в добавок фирменные пластиковые коврики-корыта черного цвета для водителя и переднего пассажира (сзади иногда ездит ребенок в детском кресле так что закрывать не актуально) тем более они производятся в светлом варианте (вроде бежевый) но на момент покупки в наличии их не было. Наверно закажу полный комплект бежевых или коричневых ближе к лету и в другом месте – ибо в ПЦ дороговато .
Цена вопроса:
1. Дефлектор окон (№ кат. 94109) цена 5277,00 руб. + уст. 800,00 руб.
2. Брызговики PLASTICOLOR (№ кат. 509) перед/зад – цена 6596,00 руб.+ уст. 2000,00 руб.
3. Ковры салона передние Dodge Crew Cab HUSKLINER (№ кат. 30841) – цена 5277,00 руб.
Итого: 19 950,00 руб. (как с куста).
Дороговато конечно, но все необходимое было в наличии (ждать и усиленно рыскать было не надо).
III. Учитывая непредсказуемость и внезапность зимы в ЦФО, а также массу автомобиля было принято решение о приобретении комплекта зимней шипованной резины. В штатном исполнении была всесезонка Good year Wrangler (SILENT ARMOR) P275/60 R20 114T.
Перебрав различные варианты (Россия – Nokian, Yokohama США – Cooper), выбрал для себя TOYO Open Country I/T 275/60 R20 115T (Япония).
Полностью удовлетворен выбором – торможение на льду, асфальте и снежной каше, а также шумовые параметры и проходимость, на мой взгляд, выше всяких похвал.
Покупал в ShinServis.ru (шинсервис.рф) бортировал там же (Район ул. Орджоникидзе, м. Ленинский пр-т, промзона возле Ж/Д).
Цена вопроса:
Шины TOYO - 9 590,00 шт. х 4 = 38 360,00 руб.
Шиномонтажные работы – 3690,00 руб.
Шиномонтаж проведен качественно и быстро. В дальнейшем обслуживаться буду у них.
IV. Одновременно с приобретением дефлекторов и брызговиков осознал актуальность крышки кузова. После долгих (ну не очень долгих ) размышлений, чтений форумов и т.д. решил остановиться на силовой алюминиевой крышке DiamondBack SE в серебряном цвете (варианты HD ребята возят только на заказ).
В конце декабря созвонился с Александром TruckCovers.ru. Крышек в наличии не было, но они были на подходе на таможне и должны были прийти в Москву в 16-20 числах января и желающих приобрести крышки было не мало. Чтобы застолбить экземплярчик договорился с Александром (он по почте выставил счет на предоплату 30%) и перевел деньги ему на карточку.
16 декабря Александр мне позвонил и сказал что контейнер в понедельник (20.01) будет в Москве и во вторник я могу или забрать крышку или заказать доставку. Однако в субботу (19.01) вечером он мне отзвонился и сказал что товар уже пришел и я, если захочу, могу его забрать в воскресенье. Так я и поступил, подъехал в район пос. Черная Грязь и дальше, сев на хвост Александру, доехал до склада. На складе решил приобрести еще и низкую защиту заднего стекла. Так как я брал сразу крышку и защиту Александр слелал скидку в 1000 руб. (мелочь, но приятно). Дома все установил, получилось на мой взгляд здорово.
Хром на Лареми блестит, крышка блестит – КЛАСС!!! Чувствую себя котом с набриолиниными яйцами!!!
В планах:
1. затянуть авто в антигравийную пленку, покрыть жидким стеклом хромированные части авто;
2. ближе к весне снять пластиковый вкладыш кузова и покрыть его Line-X. Пластиковый вкладыш буду продавать;
3. поставить мягкий вкладыш Bedrug;
4. Проработать вопрос лифта;
5. Поставить летнюю резину более агрессивную;.
6. Свет…;
7. Разобраться с перепрошивкой uConnect 8.4 - задолбала тормозить!!!
8/ Проработать вопрос силовых бамперов
- orb5
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 70
Буду иметь ввиду, ближе к весне.
- МАКС
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 18
.orb5 пишет: МАКС
Буду иметь ввиду, ближе к весне.
к весне как раз и нужен,пока с крышкой гоняю,а весной планирую снять... так,что если можно за мной БРОНЬ)
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Wikus van de Merwe пишет: К такому отчету надобно фоты.
Без них, пока незачот
Родной вкладыш в кузов вполне надежен. Возил кирпич, доски, строит. мусор в мешках. Все нормуль.
Вкладыш если придёт в негодность выкинуть можно , а кузов подкрасить.Без вкладыша как то стрёмно.
- orb5
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 70
- orb5
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 70
Валентин пишет:
Wikus van de Merwe пишет: К такому отчету надобно фоты.
Без них, пока незачот
Родной вкладыш в кузов вполне надежен. Возил кирпич, доски, строит. мусор в мешках. Все нормуль.
Вкладыш если придёт в негодность выкинуть можно , а кузов подкрасить.Без вкладыша как то стрёмно.
Я планирую Line-X и сверху текстильный вкладыш
- МАКС
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 18
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
Сорри за вопрос , а зачем "гражданской " машине силовые бампера ?? хач такси пугать ? удлинитель ? или просто хочу и всё..8/ Проработать вопрос силовых бамперов
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
т.ч. стандартный пластиковый оч хорошо защищает ЛКП в кузове
- orb5
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 70
Kuzen пишет:
Сорри за вопрос , а зачем "гражданской " машине силовые бампера ?? хач такси пугать ? удлинитель ? или просто хочу и всё..8/ Проработать вопрос силовых бамперов
Да нет,нам удлинители никчему - можем мы и сами шевелить усами
Хач такси??!! а ведь это идея
Силовые бампера - для охоты, рыбалки и прочего бездорожья - первое дело!!! Проломиться сквозь кусты, поставить лебедку и т.д.
А вот если RoadAmor-овские бампера заморочиться и захромировать..... - эвона какая красотища будет!!!
Лареми на хромированных силовых бамперах - мечта поэта
- orb5
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 70
White ShadoW пишет: я купил свой рэм после 5 лет эксплуатации в США. когда вынимал вкладыш из кузова для общей оценки состояния, обнаружил от силы десятка 2 мелких протертостей до метала размером ну 4х4 мм макс. основные были на арках.
т.ч. стандартный пластиковый оч хорошо защищает ЛКП в кузове
Я пока не на 100% решил менять - по весне сниму, посмотрю состояние ЛКП - все таки Россия с её соленой зимой весч не шибко полезная для краски. А так смотря как эксплуатировать - кирпич, дрова, тушки кабанчиков и оленей + русская соленая зима - может и загнить... ну да там видно будет...
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
я не в курсе как на новых рэмах - задние цельные подкрылки есть? или только кусками установлены? цульные реально помогли бы защитить кузов.
по лкп рекомендую глянуть на стикере двери код краски и заказать для подкраски мопаровский "корректор" или краску+лак