×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Повышение тарифов на пароме Кавказ-Крым для семейных пикапов и фургонов в 2 раза (!)

Подробнее
8 года 2 мес. назад #382747 от garic39reg

Jeep-usa пишет: Идет обсуждение в этой теме о стоимости парома,а не стоимости отдыха в Крыму

То есть можно сильно сэкономить на отдыхе,оставив авто на берегу и добраться на полуостров вплавь. ;)
Для справки :стоимость парома в Клайпеде на авто типа ДР 1500 составляет 18 ойро.НО ,перевозя авто со стороны Куршской косы-автомобилисты не платят НИЧЕГО.От слова "вообще".Хочешь вернуть в Калининград паромом-плати 18 ойро,не хочешь (желаешь сэкономить)-существует въезд в область с другой стороны,но с потерей времени.
И еще мне интересно расстояние,проделываемое паромом Кавказ-Крым.
Подробнее
8 года 2 мес. назад #382752 от Komisar

garic39reg пишет:

Jeep-usa пишет: Идет обсуждение в этой теме о стоимости парома,а не стоимости отдыха в Крыму

То есть можно сильно сэкономить на отдыхе,оставив авто на берегу и добраться на полуостров вплавь. ;)
Для справки :стоимость парома в Клайпеде на авто типа ДР 1500 составляет 18 ойро.НО ,перевозя авто со стороны Куршской косы-автомобилисты не платят НИЧЕГО.От слова "вообще".Хочешь вернуть в Калининград паромом-плати 18 ойро,не хочешь (желаешь сэкономить)-существует въезд в область с другой стороны,но с потерей времени.
И еще мне интересно расстояние,проделываемое паромом Кавказ-Крым.

4км
Подробнее
8 года 2 мес. назад #382753 от veled323
Самый короткий 5 км, который в Керчь около 20 км. это все с Порт Кавказ, плыть около 20 мин.
Подробнее
8 года 2 мес. назад #382770 от zero67

KingStealth пишет: Они бы ещё написали "Легковое транспортное средство переделанное под грузовые налоги" Чтоб совсем без палева :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

Эк батенька Вы прям в корень! Именно так сейчас и происходит с уплатой транспортного налога.
Подробнее
Подробнее
8 года 2 мес. назад #382981 от Get
Спасибо сказали: kay, Dim Ok Авто-Профит, Komisar
Подробнее
8 года 2 мес. назад #383160 от Jeep-usa
Одна из основных составляющих стоимости билета на паром,это стоимость портовых услуг.Что касается таблицы выше,для сравнения надо выбирать паромы с приблизительно одинаковым километражем.На паромах в Греции ездил очень много,цены намного больше за данный километраж и они не сильно зависят от километража.Поэтому претензии надо предъявлять не к парому,а к портам.Посмотри стоимость Альхесерас-Сеута,я естественно тоже против повышения цены.Но паромы коммерческие.Мы же не приходим в магазин и говорим ,что хлеб этот дорогой.Не нравится не ешь))
Спасибо сказали: zero67
Подробнее
8 года 2 мес. назад - 8 года 2 мес. назад #383162 от Get

Jeep-usa пишет: Одна из основных составляющих стоимости билета на паром,это стоимость портовых услуг.Что касается таблицы выше,для сравнения надо выбирать паромы с приблизительно одинаковым километражем.На паромах в Греции ездил очень много,цены намного больше за данный километраж и они не сильно зависят от километража.Поэтому претензии надо предъявлять не к парому,а к портам.Посмотри стоимость Альхесерас-Сеута,я естественно тоже против повышения цены.Но паромы коммерческие.Мы же не приходим в магазин и говорим ,что хлеб этот дорогой.Не нравится не ешь))


Параметр цена за км я указал просто, как косвенный. Ибо на дальние расстояние требуются большие затраты и на паромы, и на экипажи: на навигацию, одним словом.

Твое высказывание про порты верно только в том случае, если эксплуатанты паромов и портов – разные. В нашем случае – эксплуатант один: ООО "Морская дирекция"

Здесь же, я уверен, основная составляющая реальной стоимости – из области теневой экономики. И в данном случае претензии по этой составляющей нужно точно не портам предъявлять.

Что касается коммерческих паромов – категорически не согласен на примере конкретной переправы. В случае отсутствия альтернатив, этот транспорт должен быть дотационным, если хотите, в рамках сохранения государственной целостности.
Не будешь же ты говорить, что городской транспорт и метро – прибыльные коммерческие организации.
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: white_devil, Vito...
Подробнее
8 года 2 мес. назад #383224 от Get
Подробнее
8 года 2 мес. назад #383227 от 555 (Сергей)
Да. По максимуму. Мог проехать дешевле, как банальный грузовик. И число мест не подходит.
Вложения:
Подробнее
8 года 2 мес. назад #383233 от Komisar
т.е. головастики попадают под максимум ? ;)
Подробнее
8 года 2 мес. назад - 8 года 2 мес. назад #383236 от 555 (Сергей)
Головастики из какой легковой машины переделаны? Это просто грузовик. Причем до 5 м.
Сдается, что этот раздел тарифов не для пикапов задуман, а каким-то адским самоделкам, на которых предприимчивые южане стали возить товары в Крым по легковому тарифу или лимузинам.
Ниже по ссылке про тарифы еще один тариф - до Керчи. Там встречается искомое "Легковые автомобили и грузовые автомобили на базе легковых, длиной свыше 5 м.11 см"
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
8 года 2 мес. назад #383237 от Komisar

555 (Сергей) пишет: Головастики из какой легковой машины переделаны? Это просто грузовик. Причем до 5 м.
Сдается, что этот раздел тарифов не для пикапов задуман, а каким-то адским самоделкам, на которых предприимчивые южане стали возить товары в Крым по легковому тарифу или лимузинам.
Ниже по ссылке про тарифы еще один тариф - до Керчи. Там встречается искомое "Легковые автомобили и грузовые автомобили на базе легковых, длиной свыше 5 м.11 см"

легкий коммерческий до 3-х мест включительно , ну и Длина: 5276.6 (короткий кузов), 5835.4 (длинный кузов)- взято из нашей базы данных ;)
Подробнее
8 года 2 мес. назад #383241 от 555 (Сергей)
Да, метр потерял. Попадает в эту статью по длине и пассажировместимости. Самый дорогой. П.С. Даже у меня 6,4м с фаркопом и 4,3 тонны и то дешевле.
Подробнее
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард