×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Фильм, фильм, фильм!

  • Юрий Пронников
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Подробнее
7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #395693 от Юрий Пронников
Юрий Пронников создал тему: Фильм, фильм, фильм!
Дорогие друзья. На данный момент я являюсь студентом операторских курсов по специальности режиссёр - оператор. Осталось сделать последний шаг- защититься. Для этого я хочу снять фильм ( максимум 15 минут хронометраж). Сюжет о московских гонщиках. Собственно, я ищу желающих поучаствовать. Может в качестве героя, может в качестве помощника оператора для съёмок на ходу ( для этого я и планировал купить Рам). Гонять с превышением по городу не придётся для этого и есть магия кино. Если среди вас есть сведущие в съёмках кино, технической составляющей и тд, буду крайне рад с вами пообщаться, проконсультироваться и даже позвать на площадку. Любая помощь рукожопому студенту не помешает. Одна проблема - наш бюджет крайне ограничен- все средства пойдут на техническое оснащение команды, посему я могу предложить из мат поддержки только оплату топлива и вкусняшки на съёмках. Сами съёмки будут проходить с 25.07 по 07.08. Какие то дальнейшие доработки будут доступны в выходные. Спортивные машины- это конечно хорошо, но если это будет гонка на Рамах или корч против Рама, то мне кажется это будет выглядеть намного круче
Жду предложений и ответов, пишите прямо сюда, чтобы я мог показать общую картину научному руководителю моей работы.
Заранее спасибо!
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад пользователем Юрий Пронников.
Подробнее
7 года 9 мес. назад #395734 от Get
Get ответил в теме Фильм, фильм, фильм!
Опишите примерно синопсис. Не вполне понятен ни жанр, ни целевая аудитория. Только хронометража – мало для понимания и, соответственно, предложений.
  • Юрий Пронников
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Подробнее
7 года 9 мес. назад #395750 от Юрий Пронников