×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Военно патриотическое воспитание подростков, кто в теме???

Подробнее
9 года 3 мес. назад #339616 от Тарантас
Помимо основной деятельности своей, занимаюсь воспитанием молодежи в патриотическом направлении. Если есть кто в теме этой , откликнитесь. Нужен опыт банально, я сам не преподаватель в принципе но так уж случилось=)
Вложения:
Спасибо сказали: DadyRam
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339617 от Garry NYC
Что есть "патриотическое"? :dry:
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339624 от Тарантас
В нашем случае это поисковый отряд. Есть у меня какой то опыт ведения поисковых работ по местам БД, ну и ребят натаскиваю. Вахты 2 раза в год, в остальное время занимаемся в штабе , строевая и стрельбы сейчас ввел. Что то рассказываю, друзей привлекаю кто с опытом. Пока так, хочется больше, есть потенциал - ребят много, сами тянутся.
Спасибо сказали: Aleksandr73, 77777, panzerwagen
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339630 от Ozzy
Помог бы ,но к сожалению далековато,правда есть по всей стране контакты,для начала обратись-далее в привате
Спасибо сказали: Тарантас
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339668 от Sined
Хорошие друзья занимаются детским патриотические лагерем "Муромец" в Новгородской и Псковской областях velikiynovgorod.bezformata.ru/listnews/lagere-muro...ubilejnaya/13095782/
Был там несколько раз........очень понравилось!
Спасибо сказали: Тарантас
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339714 от 555 (Сергей)
Банкггггкок предупреждение за оффтоп.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339737 от Тарантас
Есть задумка так же попробовать лагерь летний сделать, В прошлом году у казаков были в Меленках, у них немного другая тема, на казачестве только все построено. Опыт хороший но не наша история.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339739 от Olekos 9-12
Тарантас, несколько наводящих вопросов.
1. Организация с историческим уклоном или прикладным?