Вопрос давление масла !
- v-nax
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 19
движка 5,7 ХЕМИ.
Стал замечать такую хрень: на прогретом движке в режиме D, когда катишься потихоньку или стоишь на тормозах, обороты примерно 500. Дык давление масла при этом стремится к самому началу зеленой шкалы на манометре. Чуть газу - 600-700 оборотов - и середина первой половины шкалы. 1000 и более оборотов - от середины всей шкалы и выше. Это нормально? Цифирок на манометре нет. Камрады, у кого сколько в каких режимах показывает? А то масло поменял 1000 миль тому назад в Вите и че та сомнения меня гложут... Хотя до этого тож там менял - все ОК, бочковой Мобил, 5W30 вроде...
- КузьмичЪ
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 525
- Спасибо получено: 85
только 5W20 надо лить ващето....
хотя это после 2008 года вроде....... Андрею отзвонись, он точно скажет
- v-nax
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 19
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
v-nax пишет: 5W20 - это да, это правда... Карапуз, вроде, говорил, что на новых машинках 30-40 лить не получится - комп ругается и требует масло заменить, и система отключения цилиндров не работает, о как... Но у меня "молодая была совсем не молода", так шо 30-ка то в самый раз.
5 W20 действительно надо заливать в машины с 2008 года,с остальным не согласен.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
разницы особой нет.
на холостых лавление повыше на полочка при горячем моторе и все.
в моторы без мдса можно лить все что угодно
в моторы с оным (а это полторашки) 5в20 Ж)
- sRoman
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 266
- Спасибо получено: 55
kot333 пишет: у меня сейчас залито 5в40
разницы особой нет.
на холостых лавление повыше на полочка при горячем моторе и все.
в моторы без мдса можно лить все что угодно
в моторы с оным (а это полторашки) 5в20 Ж)
а что такое " мдс"
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
тот кто догадался воткнуть ее в трак должен получить премию как изобретатель искуственного аппендикса.
- sRoman
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 266
- Спасибо получено: 55
kot333 пишет: cистема отключения части цилиндров на ходу. якобы для экономии топлива.
тот кто догадался воткнуть ее в трак должен получить премию как изобретатель искуственного аппендикса.
если это относится к хеми то бред, т.к. это вообще не к механике, если обеднение смеси то к топливной аппаратуре - тогда при чём здесь отключение цилиндров и как это получается физически? Вот режим работы движка, динамика набора мощности от положения педали газа(заслонки) такое есть и довольно заметно. А то все что-то говорят об отключении горшков а как это происходит никто не знает - ничего там не отключается. Сфера камеры сгорания нужна для большего хода выпускного клапана дабы быстро провентилировать на такте цилиндр и избавить рабочий цилиндр от нагара
относительно системы мдс, что говорите Вы как "аппендикс" совсем не правильно и к системе смазки, т.е. качеству масла не относится никак.
Система MDS плавно и незаметно выбирает один из двух режимов работы двигателя. Режим отключения 4-х цилиндров
выбирается для обеспечения высокой топливной экономичности и равномерности работы двигателя в тех случаях,
когда от него не требуется полная мощность. Когда от 5,7-литрового HEMI требуется больше мощности, система MDS
переводит двигатель на режим, соответствующий работе всех 8 цилиндров.
Такой алгоритм работы системы позволяет оптимизировать работу двигателя по критерию топливной экономичности
на режимах малых и частичных нагрузок. ТАКИМ ОБРАЗОМ ЭТО ПРОГРАММНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОД КОНТРОЛЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ЦИЛИНДРЫ, А НЕ ТАК ЧТО ОДНИ ОТКЛЮЧЕНЫ А ДРУГИЕ РАБОТАЮТ, РАБОТАЮТ ВСЕ.
ПРОСТО ОПЯТЬ МЕНЕДЖОРЫ ОТ ПРОДАЖИ НАШЛИ НЕСЛОЖНЫЙ ПУТЬ ОБЪЯСНЕНИЯ КАК НАЗВАНИЕ О ДВИГАТЕЛЕ, ТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ ЛЕГЕНДА.
Что ниже и описано.
ru.wikipedia.org/wiki/Hemi и www.allpar.com/mopar/hemi/chrysler-hemi.html
Hemi (произносится хеми; двигатель с полусферическими головками; происходит от HEMIspherical — «полусферический») — двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами сгорания. Первоначально был разработан фирмой Chrysler для применения на боевом истребителе P-47 Thunderbolt.
Верхний свод камеры сгорания цилиндра был выполнен в виде полусферического купола, на котором находились два клапана и свеча зажигания. Нижняя поверхность камеры сгорания образуется поршнем, имеющим плоскую поверхность. Другие двигатели использовали, и в основном используют по сей день цилиндрические камеры сгорания — с плоской поверхностью поршня и верхнего свода.
Chrysler позиционирует HEMI как «гоночную» технологию для мощных автомобилей и как правило применяется в двигателях V8.
Характерные особенности HEMI также включают привод клапанов одним распредвалом (в каждой головке цилиндров) и толкателями-рокерами, расположенными на двух валах по разные стороны от распредвала.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
sRoman пишет:
kot333 пишет: cистема отключения части цилиндров на ходу. якобы для экономии топлива.
тот кто догадался воткнуть ее в трак должен получить премию как изобретатель искуственного аппендикса.
если это относится к хеми то бред, т.к. это вообще не к механике, если обеднение смеси то к топливной аппаратуре - тогда при чём здесь отключение цилиндров и как это получается физически? Вот режим работы движка, динамика набора мощности от положения педали газа(заслонки) такое есть и довольно заметно. А то все что-то говорят об отключении горшков а как это происходит никто не знает - ничего там не отключается. Сфера камеры сгорания нужна для большего хода выпускного клапана дабы быстро провентилировать на такте цилиндр и избавить рабочий цилиндр от нагара
относительно системы мдс, что говорите Вы как "аппендикс" совсем не правильно и к системе смазки, т.е. качеству масла не относится никак.
Система MDS плавно и незаметно выбирает один из двух режимов работы двигателя. Режим отключения 4-х цилиндров
выбирается для обеспечения высокой топливной экономичности и равномерности работы двигателя в тех случаях,
когда от него не требуется полная мощность. Когда от 5,7-литрового HEMI требуется больше мощности, система MDS
переводит двигатель на режим, соответствующий работе всех 8 цилиндров.
Такой алгоритм работы системы позволяет оптимизировать работу двигателя по критерию топливной экономичности
на режимах малых и частичных нагрузок. ТАКИМ ОБРАЗОМ ЭТО ПРОГРАММНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОД КОНТРОЛЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ЦИЛИНДРЫ, А НЕ ТАК ЧТО ОДНИ ОТКЛЮЧЕНЫ А ДРУГИЕ РАБОТАЮТ, РАБОТАЮТ ВСЕ.
ПРОСТО ОПЯТЬ МЕНЕДЖОРЫ ОТ ПРОДАЖИ НАШЛИ НЕСЛОЖНЫЙ ПУТЬ ОБЪЯСНЕНИЯ КАК НАЗВАНИЕ О ДВИГАТЕЛЕ, ТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ ЛЕГЕНДА.
Что ниже и описано.
ru.wikipedia.org/wiki/Hemi и www.allpar.com/mopar/hemi/chrysler-hemi.html
Hemi (произносится хеми; двигатель с полусферическими головками; происходит от HEMIspherical — «полусферический») — двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами сгорания. Первоначально был разработан фирмой Chrysler для применения на боевом истребителе P-47 Thunderbolt.
Верхний свод камеры сгорания цилиндра был выполнен в виде полусферического купола, на котором находились два клапана и свеча зажигания. Нижняя поверхность камеры сгорания образуется поршнем, имеющим плоскую поверхность. Другие двигатели использовали, и в основном используют по сей день цилиндрические камеры сгорания — с плоской поверхностью поршня и верхнего свода.
Chrysler позиционирует HEMI как «гоночную» технологию для мощных автомобилей и как правило применяется в двигателях V8.
Характерные особенности HEMI также включают привод клапанов одним распредвалом (в каждой головке цилиндров) и толкателями-рокерами, расположенными на двух валах по разные стороны от распредвала.
Я совершенно совсем не понял о чем ты пишешь и с кем ты разговариваешь и че ты хотел сказать? разгреби кашу в голове и пиши заново. пока бред здесь только у тебя.
специально для умеющих писать бред но не умеющих думать головой и искать потребную инфу есть специальный ролик.
где разжевано все на одноклеточном уровне
как влияет вязкость масла на работу мдса мне расписывать лень.
но видимо придется.
- sRoman
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 266
- Спасибо получено: 55
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
по той причине что оно там во первых нах не надо
во вторых модели годны для коммерческого применения соответсна производитель делает ремарку что в случае
тяжелых условий эксплуатации лейте 5в30 ибо чем вязкость выше тем лучше.
по видюхе понятно что работа системы мдс в частности реализация включения выключения завязаны на вязкость масла при рабочей температуре оного.
в сухом остатке в модели 1500 надо лить 5w20 (или 0w20 для эстетов) обязательно с допуском крайслера ms6395
в 2500 и 3500 все что хотите (мануал настаивает на том же допуске. но я думаю по привычке . я уже писал у меня залито 5в40.
что будет если залить в тот же 1500 какое нить 5в30 я не знаю. подозреваю что все будет работать нормально
ибо разница в вязкости при 100с между 5в20 и 5в30 всего +-10%. но проверять я бы не стал.
все вышенаписанное касается ессесно бензиновых движков. у дизелей есть свои увлекательные головняки связанные с маслом
- sRoman
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 266
- Спасибо получено: 55
значит я когда впервой обратился к сервис менам, вроде как обслуживающих американкары (имеющиеся в их прокате даже), то они меня убедили что это именно подходящее масло 5w30 и успешно его поменяли, а остальное было очень вэри гуд и менять было не рекомендовано. Придётся сделать всё правильно. Иногда проскакивает такая вещь как-бы не хватает мощи или затормаживает с динамикой, а потом резко форсаж по оной причине пару раз на мокрой дороге при выполнении разворота получалось что разворачивался на месте - неприятная вещь
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
я писал про нынешние
что и как про предидущее не знаю. мож у тебя вообще мдса нет как такового.
- sRoman
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 266
- Спасибо получено: 55
EZB: 5.7L Hemi Multi Displacement Engine
второе из вина
.......2 5.7L V8 Cyl HEMI Multiple Displacement Gas