×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Несколько вопоросов по Рэму 5.7 2010

Подробнее
3 года 8 мес. назад #440400 от gofar

garic39reg пишет:

Denwer пишет:

АЛЕКС888 пишет: Я на 92 езжу, хеми 5.7 , 17 год. ;)

Я тоже :)
Теперь у меня новый мотор :laugh:

Хи-Додж рам (мой)после семилетнего владения (2010 гв) вообще умудрился попросить хозяина дважды влезть в мотор с заменой распредвала ,гидриков и тп.Ну не ссука?И это при том,что я на нем откатал о момента покупки всего около 130 тыс км :( .

Просто масло нужно почаще менять, как выразился предыдущий оратор.
Подробнее
3 года 8 мес. назад #440405 от garic39reg
garic39reg ответил в теме Несколько вопоросов по Рэму 5.7 2010
Насколько быстро,если авто у меня само просит его замену примерно через 8 тыс км.?Больше чем уверен , что проблемы с мотором у наших авто тех лет (2010+) вовсе не в частоте замены масла.От слова вообще.
Подробнее
3 года 8 мес. назад #440410 от gofar

garic39reg пишет: Насколько быстро,если авто у меня само просит его замену примерно через 8 тыс км.?Больше чем уверен , что проблемы с мотором у наших авто тех лет (2010+) вовсе не в частоте замены масла.От слова вообще.

В чем проблема двигателей хеми 2010+ , распредвалы? Старые лучше что-ли?
Подробнее
3 года 8 мес. назад #440411 от garic39reg
garic39reg ответил в теме Несколько вопоросов по Рэму 5.7 2010
Это вам нужно целую тему курить на форуме и анализировать.А так проблем нема вообще,если готов потенциально взять авто 2010+ и ожидать геморра-гидрики и распредвал уже меняли или сию чвшу вам хлебать.Пишу как обладатель авто с двухкратной заменой гидриков и распрдвала.От стоимости работ и зп-многие заплачут.
Подробнее
3 года 8 мес. назад #440415 от Denwer

gofar пишет:

garic39reg пишет:

Denwer пишет:

АЛЕКС888 пишет: Я на 92 езжу, хеми 5.7 , 17 год. ;)

Я тоже :)
Теперь у меня новый мотор :laugh:

Хи-Додж рам (мой)после семилетнего владения (2010 гв) вообще умудрился попросить хозяина дважды влезть в мотор с заменой распредвала ,гидриков и тп.Ну не ссука?И это при том,что я на нем откатал о момента покупки всего около 130 тыс км :( .

Просто масло нужно почаще менять, как выразился предыдущий оратор.

"Комп машины сам "просит" масло менять примерно через 7-8 тысяч киллометров ( 180-190 моточасов. Все зависит от условий эксплуатации, температуры окружающего воздуха. Но можно забить и менять через 10 000 киллометров. А система отключения цилиндров гидро-механическая, которая требовательна к маслу - лить только 5W-20." - цитата Андрея Бороды.
Подробнее
3 года 8 мес. назад #440417 от gofar

Denwer пишет:

gofar пишет:

garic39reg пишет:

Denwer пишет:

АЛЕКС888 пишет: Я на 92 езжу, хеми 5.7 , 17 год. ;)

Я тоже :)
Теперь у меня новый мотор :laugh:

Хи-Додж рам (мой)после семилетнего владения (2010 гв) вообще умудрился попросить хозяина дважды влезть в мотор с заменой распредвала ,гидриков и тп.Ну не ссука?И это при том,что я на нем откатал о момента покупки всего около 130 тыс км :( .

Просто масло нужно почаще менять, как выразился предыдущий оратор.

"Комп машины сам "просит" масло менять примерно через 7-8 тысяч киллометров ( 180-190 моточасов. Все зависит от условий эксплуатации, температуры окружающего воздуха. Но можно забить и менять через 10 000 киллометров. А система отключения цилиндров гидро-механическая, которая требовательна к маслу - лить только 5W-20." - цитата Андрея Бороды.

Как выразился это ваша цитата основанная на чужом опыте, мнении.
А вот мои наблюдения, система мдс работает и на 5w30 даже в городе,превосходно это вижу в программе газомозга которая показывает время впрыска бензиновых форсунок.1,4,6,7 цилиндры ,в них отключается подача топлива.
Подробнее
3 года 8 мес. назад #440420 от Алексей
Алексей ответил в теме Несколько вопоросов по Рэму 5.7 2010

gofar пишет:

garic39reg пишет: Насколько быстро,если авто у меня само просит его замену примерно через 8 тыс км.?Больше чем уверен , что проблемы с мотором у наших авто тех лет (2010+) вовсе не в частоте замены масла.От слова вообще.

В чем проблема двигателей хеми 2010+ , распредвалы? Старые лучше что-ли?


Проблема не в распредвалах,а в гидриках которые разбивают распредвал((
Подробнее
3 года 8 мес. назад - 3 года 8 мес. назад #440422 от white_devil
white_devil ответил в теме Несколько вопоросов по Рэму 5.7 2010

Как выразился это ваша цитата основанная на чужом опыте, мнении.
А вот мои наблюдения, система мдс работает и на 5w30 даже в городе,превосходно это вижу в программе газомозга которая показывает время впрыска бензиновых форсунок.1,4,6,7 цилиндры ,в них отключается подача топлива.

О да) можно даже полусинтетику лить, Ваш авто Ваши правила)
Я для себя выяснил, что HEMI очень требователен к качеству масла.
А то что мдс работает на 5w30, время покажет насколько хорошо :laugh:
Если Вам эта тема интересна, то курить тут :whistle:
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад пользователем white_devil.
Спасибо сказали: gofar
Подробнее
3 года 8 мес. назад #440440 от Владимир
Владимир ответил в теме Несколько вопоросов по Рэму 5.7 2010
у меня 5.7 2012 пробег 140 брал с пробегом 30 езжу на ликви моли 5w20 moligen, на систему отключения цилиндров что 20 что 30 никак не должна влиять, а вот на формирование масляной пленки на коленвале влияет, у 30 пленка толще, вобщем если пробег до 200 лить 20 однозначно после можно и на 30 перейти возможно это компенсирует нормальный износ.
Можно сравнить показания давления на холостых после пробега по трассе или городу не менее часа, ну чтобы масло разогрелось, у меня кстати когда купил машину было залито вроде как оригинал мопар но не факт, давление на холостых 170 на 5w20 moligen на свежем масле 260 после пробега в 5000 стало 190 после второй замены свежее масло опять 260-270 поезженное 200-230 и меньше не бывало по сей день хотя прошла больше 100 000 км
Подробнее
3 года 8 мес. назад #440441 от Владимир
Владимир ответил в теме Несколько вопоросов по Рэму 5.7 2010
Вообще дисульфид молибдена это присадка хорошо снижающая трение, была протестирована и широко использовалась еще в СССР, у меня сосед по гаражу всю жизнь летчиком был сначала на военной а потом и гражданской технике, у него в гараже есть несколько тюбиков с дисульфидом молибдена производство СССР применялись при обслуживании самолетов где он не знает так как летчик а не механик, но эти тюбики с молибденом авиа механики рекомендовали добавлять к маслу в двигатель коробку и мост тогдашней тройки.
у меня на газели мост задний погуживал немного с завода, так и ездил потом выдавил два мелких тюбика как на фото и гул пропал через 500км пробега, подобное повторяли не раз на машинах друзей. коробка МКПП с подобной присадкой однозначно лучше включает передачи.
Не занаю как на счет других всяких там присадок победителей трения, но молибден однозначно работает, можно покупать любое масло с ним в составе или покупать его отдельно как добавку к маслу. возможно это как то продлит жизнь распредвалам. а может и нет :)
Вложения:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард