×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Почему так агитируют за контрактный двиг?

Подробнее
4 года 9 мес. назад - 4 года 9 мес. назад #434579 от Eugene
В общем чего-то в движке 4,7 застучало. Пробегу 250 тысяч км. Общий приговор - шатун. Масло чистое, т.е. процесс не "запущенный", да и встал я сразу как застучало и вызвал эвакуатор. Уже с третьим "мастером" разговариваю - сразу советуют брать контрактный двигатель. Я может чего по старости лет не понимаю, но раньше было принято двигатель ремонтировать.На эти движки такие дорогие запчасти или уже не осталось станочного парка грамотно проточить/расточить? Территориально не тайга, а подмосковье.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад пользователем Eugene.
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434581 от Fwangel
Потому что руки наверно не оттуда растут. А контрактный наверно где-то лежит рядышком
Спасибо сказали: Jeep-usa, Eugene
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434582 от Александр
Если время есть много, то лучше вскрыть и посмотреть что с общим состоянием. 250 это очень мало. Контрактный мотор это лотерея, да и именно 4.7 будет проблема найти именно от Рама, в основном с Чирока (а там какая то разница с нашим есть).
Я бы лично вскрывал и смотрел.
Подробнее
4 года 9 мес. назад - 4 года 9 мес. назад #434583 от Eugene

Александр пишет: Я бы лично вскрывал и смотрел.


я тоже сторонник при таком пробеге сделать переборку двигателя. Единственное переживаю, что наверное уже сложно найти контору, где могут нормально всё промерять и проточить при необходимости таких работ. Кстати подскажите, прозвучало мнение, что на пробеге 250 пора по регламенту менять вкладыши. Реальные данные..?
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад пользователем Eugene.
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434587 от АнатолиЧ

Eugene пишет:

Александр пишет: Я бы лично вскрывал и смотрел.


я тоже сторонник при таком пробеге сделать переборку двигателя. Единственное переживаю, что наверное уже сложно найти контору, где могут нормально всё промерять и проточить при необходимости таких работ. Кстати подскажите, прозвучало мнение, что на пробеге 250 пора по регламенту менять вкладыши. Реальные данные..?

В топку такип мнения. Ищите нормального моториста, а лучше станочников. Даже у меня в городе с 500 тыс населением лично я знаю минимум 5 цехов по ремонту моторов. А мотористов в 20 раз больше хороших.
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434598 от Александр

Eugene пишет: ..... Кстати подскажите, прозвучало мнение, что на пробеге 250 пора по регламенту менять вкладыши. Реальные данные..?

Какой только чуши сейчас высказывают на просторах инета, и про вкладыши это полный бред!
Вскрой для начала поддон и посмотри состояние всех вкладышей, если что то провернуло то тогда уже и принимать дальнейшие решения
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434603 от Jeep-usa
Как не странно,именно с Крыма, привозили несколько грандов в переборку мотора.И им всем говорили в Крыму,что лучше контрактный.
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434604 от Егор
Посмотрите на ютубе ролик Ходос-авто о капитальном ремонте ДВС. Если фирма продаёт контрактные моторы и занимается полным циклом ремонта, бОльшую маржу она получает с продажи ДВС, а не ремонта! Контрактные моторы есть смысл искать на ДВС, где блок сложен или не пригоден к ремонту, ибо стоимость ремонта блока будет заоблачной. Хеми спокойно можно гильзовать и потом (если опять мотор умрёт :blink: ) можно будет менять гильзы как на здоровых дизельных моторах от грузовиков (вот насчёт этого не знаю, кто занимается ремонтами расскажите пожалуйста).
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434606 от АнатолиЧ
Хеми не гильзуется. Крайне редкий вариант, когда блок идет в ремонт. И то в расточку,
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434635 от Eugene

Jeep-usa пишет: именно с Крыма, привозили несколько грандов в переборку мотора.И им всем говорили в Крыму,что лучше контрактный.


я уже не в Крыму. Поломался как раз по дороге домой на ПМЖ. В Крыму решили не оставаться с учётом опыта длительного проживания и работы.
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434649 от Eugene
нашёл видео на ютубе. Прямо мой случай судя по звуку. Сижу, перевожу комментарии и это точно не шатун. Уже это радует. Ещё бы понять, можно ли обойтись без демонтажа двигателя.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард