×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Калибровка дроссельной заслонки, как?

Подробнее
5 года 1 нед. назад #432704 от Stel
Возможно это вообще сделать на 5.7 2010? или как мозгами задано так оно и будет, т.е. изменить без глабальных прошивок и тп не получится?
Подробнее
5 года 1 нед. назад - 5 года 1 нед. назад #432709 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Калибровка дроссельной заслонки, как?

Stel пишет: Возможно это вообще сделать на 5.7 2010? или как мозгами задано так оно и будет, т.е. изменить без глабальных прошивок и тп не получится?

никак. Помой и поставь на место. не мешай мотору работать ;)

Хотя есть некоторый алгоритм..





Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 1 нед. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
5 года 6 дн. назад #432779 от MAXACAMATMAH
Кто-то с форума переводил, пост потерял, но сохранил на всякий случай:

Калибровка дросселя. 

Ну начиная с 7 пункта:


7. НЕ НАЖИМАЙТЕ ПЕДАЛЬ ГАЗА когда заводите машину первые 2 раза

8. Запустите машине и дайте поработать ей на холостом ходу до рабочей температуры

9. Заглушите машину на 5-10 секунд

10. Запустите машину не нажимая на педаль газа

11. Дайте машине вернутся на нормальный ХХ (500-600 оборотов)

12. Заглушите машину, а затем запустите ее и сделайте легкий тест драйв

13. После того, как вы сделали легкий тест драйв, дав вашему компьютеру (ЭБУ видимо) адаптироваться к новому воздушному потоку, заглушите машину последний раз

14. Тут не совсем понятно, но видимо "Заводите машину, и катайтесь как обычно"





З.ы. пару раз мыл, ещё не зная про инструкцию, вроде и так норм :)
Подробнее
5 года 5 дн. назад #432787 от Stel

АнатолиЧ пишет:

Stel пишет: Возможно это вообще сделать на 5.7 2010? или как мозгами задано так оно и будет, т.е. изменить без глабальных прошивок и тп не получится?

никак. Помой и поставь на место. не мешай мотору работать ;)

Так не интересно же )))) скучно!
Подробнее
5 года 5 дн. назад - 5 года 5 дн. назад #432788 от Stel

MAXACAMATMAH пишет: З.ы. пару раз мыл, ещё не зная про инструкцию, вроде и так норм :)

Я тоже, даже искал в диагностическом компе где эта функция есть вообще. Т.к. на некоторых других тачках, скидывая дросель начинаются повышенные обороты и тп.
Думал может с адаптацией приход какой-то будет))
Последнее редактирование: 5 года 5 дн. назад пользователем Stel.
Подробнее
5 года 4 дн. назад #432814 от Andrey

Stel пишет:

MAXACAMATMAH пишет: З.ы. пару раз мыл, ещё не зная про инструкцию, вроде и так норм :)

Я тоже, даже искал в диагностическом компе где эта функция есть вообще. Т.к. на некоторых других тачках, скидывая дросель начинаются повышенные обороты и тп.
Думал может с адаптацией приход какой-то будет))


типиэс калибрэйшан.
прихода не будет.
Это быстрая прцедура взамен типа таховской альтернативы упереть бампер в стену, включть драйв, положить кирпич на педпаь, оставить на полчаса, либо нажать 3 кнопки на компе...
либо полдня помучаться, пока само адаптируеся....
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард