- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Калибровка дроссельной заслонки, как?
Вопрос Калибровка дроссельной заслонки, как?
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
5 года 1 нед. назад #432704
от Stel
Stel создал тему: Калибровка дроссельной заслонки, как?
Возможно это вообще сделать на 5.7 2010? или как мозгами задано так оно и будет, т.е. изменить без глабальных прошивок и тп не получится?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
5 года 1 нед. назад - 5 года 1 нед. назад #432709
от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Калибровка дроссельной заслонки, как?
Последнее редактирование: 5 года 1 нед. назад пользователем АнатолиЧ.
- MAXACAMATMAH
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 152
- Спасибо получено: 119
5 года 6 дн. назад #432779
от MAXACAMATMAH
MAXACAMATMAH ответил в теме Калибровка дроссельной заслонки, как?
Кто-то с форума переводил, пост потерял, но сохранил на всякий случай:
Калибровка дросселя.
Ну начиная с 7 пункта:
7. НЕ НАЖИМАЙТЕ ПЕДАЛЬ ГАЗА когда заводите машину первые 2 раза
8. Запустите машине и дайте поработать ей на холостом ходу до рабочей температуры
9. Заглушите машину на 5-10 секунд
10. Запустите машину не нажимая на педаль газа
11. Дайте машине вернутся на нормальный ХХ (500-600 оборотов)
12. Заглушите машину, а затем запустите ее и сделайте легкий тест драйв
13. После того, как вы сделали легкий тест драйв, дав вашему компьютеру (ЭБУ видимо) адаптироваться к новому воздушному потоку, заглушите машину последний раз
14. Тут не совсем понятно, но видимо "Заводите машину, и катайтесь как обычно"
З.ы. пару раз мыл, ещё не зная про инструкцию, вроде и так норм
Калибровка дросселя.
Ну начиная с 7 пункта:
7. НЕ НАЖИМАЙТЕ ПЕДАЛЬ ГАЗА когда заводите машину первые 2 раза
8. Запустите машине и дайте поработать ей на холостом ходу до рабочей температуры
9. Заглушите машину на 5-10 секунд
10. Запустите машину не нажимая на педаль газа
11. Дайте машине вернутся на нормальный ХХ (500-600 оборотов)
12. Заглушите машину, а затем запустите ее и сделайте легкий тест драйв
13. После того, как вы сделали легкий тест драйв, дав вашему компьютеру (ЭБУ видимо) адаптироваться к новому воздушному потоку, заглушите машину последний раз
14. Тут не совсем понятно, но видимо "Заводите машину, и катайтесь как обычно"
З.ы. пару раз мыл, ещё не зная про инструкцию, вроде и так норм
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
5 года 5 дн. назад #432787
от Stel
Stel ответил в теме Калибровка дроссельной заслонки, как?
Так не интересно же )))) скучно!АнатолиЧ пишет:
никак. Помой и поставь на место. не мешай мотору работатьStel пишет: Возможно это вообще сделать на 5.7 2010? или как мозгами задано так оно и будет, т.е. изменить без глабальных прошивок и тп не получится?
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
5 года 5 дн. назад - 5 года 5 дн. назад #432788
от Stel
Думал может с адаптацией приход какой-то будет))
Stel ответил в теме Калибровка дроссельной заслонки, как?
Я тоже, даже искал в диагностическом компе где эта функция есть вообще. Т.к. на некоторых других тачках, скидывая дросель начинаются повышенные обороты и тп.MAXACAMATMAH пишет: З.ы. пару раз мыл, ещё не зная про инструкцию, вроде и так норм
Думал может с адаптацией приход какой-то будет))
Последнее редактирование: 5 года 5 дн. назад пользователем Stel.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
5 года 4 дн. назад #432814
от Andrey
типиэс калибрэйшан.
прихода не будет.
Это быстрая прцедура взамен типа таховской альтернативы упереть бампер в стену, включть драйв, положить кирпич на педпаь, оставить на полчаса, либо нажать 3 кнопки на компе...
либо полдня помучаться, пока само адаптируеся....
Andrey ответил в теме Калибровка дроссельной заслонки, как?
Stel пишет:
Я тоже, даже искал в диагностическом компе где эта функция есть вообще. Т.к. на некоторых других тачках, скидывая дросель начинаются повышенные обороты и тп.MAXACAMATMAH пишет: З.ы. пару раз мыл, ещё не зная про инструкцию, вроде и так норм
Думал может с адаптацией приход какой-то будет))
типиэс калибрэйшан.
прихода не будет.
Это быстрая прцедура взамен типа таховской альтернативы упереть бампер в стену, включть драйв, положить кирпич на педпаь, оставить на полчаса, либо нажать 3 кнопки на компе...
либо полдня помучаться, пока само адаптируеся....
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард