×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Проблемы с HEMI 5.7

Подробнее
6 года 4 нед. назад - 6 года 4 нед. назад #423286 от Rammyk
Rammyk создал тему: Проблемы с HEMI 5.7
Всем привет! Купил недавно Dodge Ram 1500 2004 года, 5.7 Hemi 4x4 АКПП, съездили на дачу, всё было нормально, поставили на парковку и стукнули холода недавно. Прихожу его заводить, а он пишет ошибку в телефоне P0129 - слишком низкое атмосферное давление, постоянно моргает красная молния на приборке, и заводится с трудом, холостые плавают на 1100-1250, затем высветил ошибку P0340 - неисправность цепи датчика распредвала, я его заменил, думал, что дело в нём, но ничего не изменилось. Посмотрел ошибки через ключ, выдало P2111 - Ошибка управления электроприводом дросселя заслонки при открытии и P2127 - Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения. Почистил дроссельную заслонку, ничего не изменилось, на газ она вообще не реагирует, но когда нажимаешь газ, обороты подпрыгивают до 2500 и падают до 1500 и так скачут, пока не отпустишь педаль. Есть, кто сталкивался с этим и знает, как исправлять это, кроме как заменой дроссельного узла, и вообще какие есть варианты починки этого всего? Заранее спасибо.
Последнее редактирование: 6 года 4 нед. назад пользователем Rammyk.
Подробнее
6 года 1 нед. назад - 6 года 1 нед. назад #423885 от Андрей
Андрей ответил в теме Проблемы с HEMI 5.7
На задней стенке моторного осека с правой стороны стоит электронный блок (Powertrain Control Modules) с тремя большими разъёмами, которые имеют свойство плохо держаться на своих местах. Возможно с понижением температуры в них некоторый конденсат подмёрз, и начались глюки. Я эти разъёмы притянул к самому блоку кабельными стяжками, и проблемы с глохнущим двигателем при сбросе газа пропали. Такие сбои из-за большого количества разнообразных разъёмов которые со временем теряют свою герметичность, потому что когда-то кто-то поломал на них мудрёные американские фиксаторы.
Последнее редактирование: 6 года 1 нед. назад пользователем Андрей.
Подробнее
6 года 1 нед. назад #423966 от Rammyk
Rammyk ответил в теме Проблемы с HEMI 5.7
Пошёл сегодня смотреть эти разъёмы, предварительно скинув клеммы, с разъёмами всё в порядке, только пыль. Никакой влажности внутри, никакого окисления контактов нет, протёр от пыли, и обратно надел все разъёмы. Ошибки как были, так и есть, и ничего другого не изменилось...
Подробнее
6 года 1 нед. назад - 6 года 1 нед. назад #423968 от Андрей
Андрей ответил в теме Проблемы с HEMI 5.7
На форуме кто-то уже писал,что прочесали все видимые и не видимые электрические соединения, и только после этого подобные проблемы уходили. Колодки ещё не плохо к блоку поджать, и сам он на трёх точках крепится - у меня болтался на одном винте.
Последнее редактирование: 6 года 1 нед. назад пользователем Андрей.
Подробнее
6 года 1 нед. назад #423970 от Андрей
Андрей ответил в теме Проблемы с HEMI 5.7
Датчик положения педапи газа с левой стороны под батареей, к нему трос подходит - там разъём проверь
Подробнее
6 года 1 нед. назад #423971 от Андрей
Андрей ответил в теме Проблемы с HEMI 5.7
ещё оболочка проводов в местах выхода из "брони" имеет своство трескаться от времени, и свиду целый провод окисляется изнутри, можно определить по еле заметному вздутию изоляции. У меня так передний мост на той неделе включаться перестал. Стал выяснять в чём дело, все разъемы на сервомоторе проверил, а вздутие изоляции на проводах к самому электромотору, где "броня" кончалась, проморгал - сын свежим взглядом эту пакость усёк
Подробнее
6 года 1 нед. назад - 6 года 1 нед. назад #423973 от Андрей
Андрей ответил в теме Проблемы с HEMI 5.7
короче, совет один - проверяй электрические соединения, крепления блоков, состояние и крепление проводов, "массовых" в том числе. есть у нас старенкий MUSSO, там электрики в разы меньше, но проблемы только из-за плохого контакта или его потери.
Последнее редактирование: 6 года 1 нед. назад пользователем Андрей.
Подробнее
6 года 1 нед. назад #423974 от Rammyk
Rammyk ответил в теме Проблемы с HEMI 5.7
Спасибо большое за наводку, а то я уже задолбался его делать, на выходных проверю всё вышеперечисленное, если не поможет, то уж в сервис повезу.
Подробнее
6 года 1 нед. назад #423975 от Андрей
Андрей ответил в теме Проблемы с HEMI 5.7
или Ильдара звать :) Щютка
Разберёшся, всё нормально будет
Подробнее
6 года 1 нед. назад #423976 от Rammyk
Rammyk ответил в теме Проблемы с HEMI 5.7
Потом отпишусь сюда после выходных или сервиса, смотря когда найдём проблему, если интересно, в чём же было дело.)
Спасибо сказали: Окорок
Подробнее
6 года 1 нед. назад - 6 года 1 нед. назад #423977 от Андрей
Андрей ответил в теме Проблемы с HEMI 5.7
Обязательно пиши, оч полезная информация - форум немного страдает от пустых перетераний и затераний
Последнее редактирование: 6 года 1 нед. назад пользователем Андрей.
Подробнее
6 года 1 день назад #424185 от Rammyk
Rammyk ответил в теме Проблемы с HEMI 5.7
Всё оказалось очень банально, на самом-то деле. Вообщем что-то произошло с клапаном ЕГР и он замкнул и оплавил проводку, которая выдаёт 5V на управление, повезло, что ЭБУ не спалил. Итог: замена клапана ЕГР, починка проводки и небольшая сумма за ремонт. Не могу накататься теперь. Больше переживал, что там что-то более серьёзное.)
Подробнее
6 года 1 день назад #424202 от Андрей
Андрей ответил в теме Проблемы с HEMI 5.7
На сервис ездил или сам определил? Как докопались до болячки.
Подробнее
6 года 1 день назад #424210 от Rammyk
Rammyk ответил в теме Проблемы с HEMI 5.7
В сервис отправил, ибо я в электрике мало что понимаю, да и до майских желательно было поставить его на ход.
Подробнее
6 года 16 ч. назад #424218 от АЛЕКС888
АЛЕКС888 ответил в теме Проблемы с HEMI 5.7
Ну и отлично что малой кровью все обошлось!), удачи на дорогах! :)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард