×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Неисправность гидрокомпенсатора

Подробнее
7 года 4 мес. назад - 7 года 4 мес. назад #404488 от Александр
Александр ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Какой срач развели :laugh: Вставлю и свои 5 копеек: практически любой авто, затачивается под конкретные дисциплины. И не нужно говорить про какие-то конкретные бренды. Что стокового остается в тойоте, выступающей на трофи-рейдах? крыша да часть морды, чтобы хоть как-то идентифицировать марку авто? Есть ЗАЗ968, в миру "запорожец", который выступает на драге. Может быть там поискать оригинальные запчасти? Мотор? Коробка? или хоть один элемент подвески? УАЗы, Газели и прочие элементы отечественного автопрома, просто дешевы, поэтому популярны. Не из-за крутых характеристик. А просто потому, что шаровую на газон можно купить за полтора рубля. А учитывая условия эксплуатации и как всегда ограниченный бюджет команды, это крайне важно. Что же касается RAM'ов, то берите тогда уже в сравнение Америку. Там они и на Baja летают, и в говно лезут по самую крышу, и на драге не кисло едут(даже дизеля). Там это "отечественный" автомобиль. А вот УАЗов я там не видел. Только повторюсь, в этих машинах мало стоковых железок и софта. Так что оставьте лирику про конкретные марки авто и наши трофи-рейды
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад пользователем Александр.
Спасибо сказали: white_devil, Окорок
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404509 от Сергей005
Сергей005 ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Александр пишет: Какой срач развели :laugh: Вставлю и свои 5 копеек: практически любой авто, затачивается под конкретные дисциплины. И не нужно говорить про какие-то конкретные бренды. Что стокового остается в тойоте, выступающей на трофи-рейдах? крыша да часть морды, чтобы хоть как-то идентифицировать марку авто? Есть ЗАЗ968, в миру "запорожец", который выступает на драге. Может быть там поискать оригинальные запчасти? Мотор? Коробка? или хоть один элемент подвески? УАЗы, Газели и прочие элементы отечественного автопрома, просто дешевы, поэтому популярны. Не из-за крутых характеристик. А просто потому, что шаровую на газон можно купить за полтора рубля. А учитывая условия эксплуатации и как всегда ограниченный бюджет команды, это крайне важно. Что же касается RAM'ов, то берите тогда уже в сравнение Америку. Там они и на Baja летают, и в говно лезут по самую крышу, и на драге не кисло едут(даже дизеля). Там это "отечественный" автомобиль. А вот УАЗов я там не видел. Только повторюсь, в этих машинах мало стоковых железок и софта. Так что оставьте лирику про конкретные марки авто и наши трофи-рейды

Александр Вы не компетентно заявляете,что в соревнованиях по трофи-рейдам нет оригинальных авто Вы глубоко ошибаетесь почитайте регламент РАФ по категориям ТР-0 иТР-1 и будете удивлены ,что в данных категориях выступают полностью оригинальные авто без всяких переделок.
Подробнее
7 года 1 мес. назад - 7 года 1 мес. назад #409525 от Denwer
Denwer ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
[Таки все? Ремонт осуществлен? Авто снова в строю? Можно ставить жирную точку?[/quote]
Таки-нет, Додж Рам -это не тот авто ,который вам даст возможность поставить жирную точку в ремонте. Скорее-это запятая,Достаточно будет других болячек, на которых Лонгу ещё придётся потренироваться собственноручно. ;)[/quote]


Да это действительно так... Ремонт мотора это только жирная запятая в череде ремонтов РЭМа... следующая запятая - это ходовая :laugh:
Недавно выяснилось, что на моем автомобиле отсутствует отсечка. Стоишь в нейтрали или паркинге - крутить можно до 6-ти тысяч. Для чего отключили ограничение?
Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад пользователем Denwer.
Подробнее
7 года 1 мес. назад #409528 от Александр
Александр ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сергей005 пишет: Александр Вы не компетентно заявляете,что в соревнованиях по трофи-рейдам нет оригинальных авто Вы глубоко ошибаетесь почитайте регламент РАФ по категориям ТР-0 иТР-1 и будете удивлены ,что в данных категориях выступают полностью оригинальные авто без всяких переделок.

Сергей, если единственное, что Вас затронуло в моём сообщении, это невключение ТР-1 и ТР-0, то хотелось бы чтобы Вы вернулись к написанному мною и, в частности, к словам "затачивается под конкретные дисциплины". Да и много-ли участников приезжает на стоке на трофи-рейды? Чтобы что? Встрять там где остальные даже не заметят препятствия? На последней Ладоге-Трофи я не припомню выступающих на стоке. По мне, так единственный вид трофи-рейдов в категории ТР-0 да ТР-1 распространенный в РФ, это пьяные покатушки в духе "а сча вот ту лужу на крузаке перемахну, у меня же жып". Ну и далее из поговорки про трактор.
Поэтому, все-же основная часть авто - подготовленные машины, а наиболее зрелищные и результативные как раз те, у которых от стока не остается практически ничего.
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421596 от Stel
Stel ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
В ТР-0 многие приезжают на стоке. Максимум колеса побольше и лебедка стоит... Хотя этого вида нету в РАФ.
ТР-1 Есть стоковые авто. т.к. есть регламент! Менять мотор, мосты... запрещено! Правда машина может выглядеть как из опы))) В ТР2 таже песня... А вот что Вы хотите сказать, так это ТР3. тут любые мосты, любой двигатель...
И кстати я не вижу в трофи тачки с маркой Додж))) Джип только есть. И двигателя от Додж НЕТУ в трофи (в ТР3)! И это о многом говорит)))
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард