Вопрос MDS
- Олег
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 2
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Олег
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 2
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- DonLeon
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 174
Олег пишет: Да я туда раз в неделю, как на работу заезжаю, говорят что связывались с дилерским центром в Москве, там тоже говорят что не должно быть так, но факт то что стук не пропадает, и ошибок никаких нет. Может гидрики попались какие то левые, хотя брал ENGINETECH.
Проблема решилась? На чем основан выбор enginetech? Чем он лучше хуже mopar? Кто нибудь из ещё ставил? Отличаются по конструкции от оригинала в части доп отверстия или каналов?
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 18
Или же хэми может долго проездить со стучащими гидриками? На ебее нашел комплекты гидриков + распредвал по довольно хорошей цене, вопрос только дубликат это или что?
И коромысла и штанги себя в принципе так-же проявляют, и какова стоимость их ремонта?
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 18
Jeep-usa пишет:
Иван пишет: Есть ли какой-то способ, при осмотре перед покупкой обнаружить износ гидриков и всего, что с ними связано? Чтобы резко не офигеть от кончины мотора?
Или же хэми может долго проездить со стучащими гидриками? На ебее нашел комплекты гидриков + распредвал по довольно хорошей цене, вопрос только дубликат это или что?
И коромысла и штанги себя в принципе так-же проявляют, и какова стоимость их ремонта?
Нужно хорошо слушать ДВС.
То что по хорошей цене возможно без системы MDS либо не оригинал
Мы не оригинал не ставим т.к. гидрокомпенсаторы имеют много разных параметров , которые могут быть не соблюдены в не оригинальных запчастях.
Например такой нашел для МДС www.ebay.com/itm/JEEP-DODGE-CHRYSLER-5-7L-6-4L-HEM...047675.c100005.m1851 это просто дубликат?
Я правильно понял что есть Рэмы 4-го поколения без МДС? Я думал что все они с ним начиная с 3-го поколения рестайла.
В Москве в любом из клубных сервисов могут определить по звуку подход гидриков, например у вас?
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Jeep-usa пишет: Судьба далеко не одинаковая.Например моторы Хеми,до 2009 года,этой проблемой не страдают.За июнь были три Рэма на замене гидриков и распредвала,один на замену фазарегулятора(похожий звук).В июле один закончили в субботу,с распредом и гидриками,сегодня пригнали еще один.Еще одна большая проблема этих моторов,коромысла и штанги.Стираются в хлам и тоже стук.Лопаются пружины клапанов и мотор начинает троить(тоже стук).Так что это далеко не одна проблема этих моторов.Чем дольше ездишь с стучащими гидриками,тем больше вероятность ремонта блока ДВС.Гидрик когда болтается,разбивает свою постель и замена на новый дает слабый результат.Первая машина на которой мы с этим столкнулись,это номер 500,после этого были еще две машины с этой проблемой.Так что перед заменой на новые,надо мерить нутромером.Извини Геннадий,что вставил свое мнение))
Прав...
тыщу раз прав про эти моторы вообще, вот только речь в этой ветке изначально про моторы С МДС... о них и разговор.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Олег пишет: Я боюсь, что даже если мастера и устранят неисправность, после тысячи километров с таким стуком подшипники на роликах уже подушатались и в скором времени опять заклинят и меня снова ждет полная разборка мотора с заменой распредвала.
Интересно,чем закончилось?