×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос MDS

Подробнее
4 года 10 мес. назад #434350 от Олег
Олег ответил в теме MDS
В том то и дело , продавцы настойчиво предлагают такие распредвалы, хотя не понятно чем он отличается от нашего стокового,который я поставил новый тысячу километров назад. Почитал американские форумы, там через одного удаляют MDS, не дожидаясь беды. Одни тупо покупают наборы для удаления с распредвалом, другие меняют только гидрики, объясняя это тем, что когда MDS гидрокомпенсатор работает в обычном режиме то он ничем не отличается от NON MDS компенсатора. В общем чем больше читаю тем больше голова кругом идёт.
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434351 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме MDS
Лучше,еще раз разберите мотор.Не факт,что замена на этот кит решит вашу проблему.Надо найти неисправность
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434352 от Олег
Олег ответил в теме MDS
Я боюсь, что даже если мастера и устранят неисправность, после тысячи километров с таким стуком подшипники на роликах уже подушатались и в скором времени опять заклинят и меня снова ждет полная разборка мотора с заменой распредвала.
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434353 от Александр
Александр ответил в теме MDS
Распредвал менять не надо - МДС не может располовинить монолитную болванку вала! Этот кит предполагает замену распреда лишь после «сюрприза» с разбитыми гидриками.
Спасибо сказали: Олег
Подробнее
4 года 10 мес. назад #434368 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме MDS

Александр пишет: Распредвал менять не надо - МДС не может располовинить монолитную болванку вала! Этот кит предполагает замену распреда лишь после «сюрприза» с разбитыми гидриками.

а разбитые гидрики ведут к разбитому валу :laugh: :laugh:
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434827 от DonLeon
DonLeon ответил в теме MDS

Олег пишет: Да я туда раз в неделю, как на работу заезжаю, говорят что связывались с дилерским центром в Москве, там тоже говорят что не должно быть так, но факт то что стук не пропадает, и ошибок никаких нет. Может гидрики попались какие то левые, хотя брал ENGINETECH.


Проблема решилась? На чем основан выбор enginetech? Чем он лучше хуже mopar? Кто нибудь из ещё ставил? Отличаются по конструкции от оригинала в части доп отверстия или каналов?
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434842 от Andrey
Andrey ответил в теме MDS
О! Буквально час назад. Очередной мотор. 11й год
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434880 от Get
Get ответил в теме MDS

Andrey пишет: О! Буквально час назад. Очередной мотор. 11й год


Андрей, а по годам в целом идентичная ситуация на HEMI? Конструктив/качество комплектующих не меняется?
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434923 от Andrey
Andrey ответил в теме MDS

Get пишет:

Andrey пишет: О! Буквально час назад. Очередной мотор. 11й год


Андрей, а по годам в целом идентичная ситуация на HEMI? Конструктив/качещство комплектующих не меняется?


все одинаково. У всех эта судба.
Подробнее
4 года 9 мес. назад - 4 года 9 мес. назад #434925 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме MDS
Судьба далеко не одинаковая.Например моторы Хеми,до 2009 года,этой проблемой не страдают.За июнь были три Рэма на замене гидриков и распредвала,один на замену фазарегулятора(похожий звук).В июле один закончили в субботу,с распредом и гидриками,сегодня пригнали еще один.Еще одна большая проблема этих моторов,коромысла и штанги.Стираются в хлам и тоже стук.Лопаются пружины клапанов и мотор начинает троить(тоже стук).Так что это далеко не одна проблема этих моторов.Чем дольше ездишь с стучащими гидриками,тем больше вероятность ремонта блока ДВС.Гидрик когда болтается,разбивает свою постель и замена на новый дает слабый результат.Первая машина на которой мы с этим столкнулись,это номер 500,после этого были еще две машины с этой проблемой.Так что перед заменой на новые,надо мерить нутромером.Извини Геннадий,что вставил свое мнение))
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Спасибо сказали: white_devil, Иван
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434927 от Иван
Иван ответил в теме MDS
Есть ли какой-то способ, при осмотре перед покупкой обнаружить износ гидриков и всего, что с ними связано? Чтобы резко не офигеть от кончины мотора?

Или же хэми может долго проездить со стучащими гидриками? На ебее нашел комплекты гидриков + распредвал по довольно хорошей цене, вопрос только дубликат это или что?

И коромысла и штанги себя в принципе так-же проявляют, и какова стоимость их ремонта?
Подробнее
4 года 9 мес. назад - 4 года 9 мес. назад #434931 от Иван
Иван ответил в теме MDS

Jeep-usa пишет:

Иван пишет: Есть ли какой-то способ, при осмотре перед покупкой обнаружить износ гидриков и всего, что с ними связано? Чтобы резко не офигеть от кончины мотора?

Или же хэми может долго проездить со стучащими гидриками? На ебее нашел комплекты гидриков + распредвал по довольно хорошей цене, вопрос только дубликат это или что?

И коромысла и штанги себя в принципе так-же проявляют, и какова стоимость их ремонта?


Нужно хорошо слушать ДВС.
То что по хорошей цене возможно без системы MDS либо не оригинал
Мы не оригинал не ставим т.к. гидрокомпенсаторы имеют много разных параметров , которые могут быть не соблюдены в не оригинальных запчастях.


Например такой нашел для МДС www.ebay.com/itm/JEEP-DODGE-CHRYSLER-5-7L-6-4L-HEM...047675.c100005.m1851 это просто дубликат?

Я правильно понял что есть Рэмы 4-го поколения без МДС? Я думал что все они с ним начиная с 3-го поколения рестайла.

В Москве в любом из клубных сервисов могут определить по звуку подход гидриков, например у вас?
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад пользователем Иван.
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434982 от Andrey
Andrey ответил в теме MDS

Jeep-usa пишет: Судьба далеко не одинаковая.Например моторы Хеми,до 2009 года,этой проблемой не страдают.За июнь были три Рэма на замене гидриков и распредвала,один на замену фазарегулятора(похожий звук).В июле один закончили в субботу,с распредом и гидриками,сегодня пригнали еще один.Еще одна большая проблема этих моторов,коромысла и штанги.Стираются в хлам и тоже стук.Лопаются пружины клапанов и мотор начинает троить(тоже стук).Так что это далеко не одна проблема этих моторов.Чем дольше ездишь с стучащими гидриками,тем больше вероятность ремонта блока ДВС.Гидрик когда болтается,разбивает свою постель и замена на новый дает слабый результат.Первая машина на которой мы с этим столкнулись,это номер 500,после этого были еще две машины с этой проблемой.Так что перед заменой на новые,надо мерить нутромером.Извини Геннадий,что вставил свое мнение))


Прав...
тыщу раз прав про эти моторы вообще, вот только речь в этой ветке изначально про моторы С МДС... о них и разговор.
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434989 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме MDS
Все описанные мной проблемы именно про мотор с МДС.Для информации почитай в добавок американские форумы.
Подробнее
4 года 9 мес. назад #435097 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме MDS

Олег пишет: Я боюсь, что даже если мастера и устранят неисправность, после тысячи километров с таким стуком подшипники на роликах уже подушатались и в скором времени опять заклинят и меня снова ждет полная разборка мотора с заменой распредвала.


Интересно,чем закончилось?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард