Вопрос MDS
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
MDS нормальная система. Просто не любит кривых ручек и раздолбаев-хозяевCaDelPazzo пишет:
Ну или ко мне..., MDS гафффно строгоАнатолиЧ пишет: Снимайие клапанные крышки и смотрите, как работают рокеры. Стучать может и толкатель.
По тырнету ставить точный диагноз это к экстрасенсам )))
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
АнатолиЧ пишет:
MDS нормальная система. Просто не любит кривых ручек и раздолбаев-хозяевCaDelPazzo пишет:
Ну или ко мне..., MDS гафффно строгоАнатолиЧ пишет: Снимайие клапанные крышки и смотрите, как работают рокеры. Стучать может и толкатель.
По тырнету ставить точный диагноз это к экстрасенсам )))
Совершенно верно))
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Иван пишет: Всем доброго времени суток, случилась у меня та же беда, поменял гидрики распредвал, собрал мотор, запустил пока мотор работал на прогреве (1300 об/мин +-) вроде прокачались гидрики мотор работает хорошо как только обороты опустились до хх гидрики застучали Двигатель затроил добавил газу стук пропал Двигатель заработал ровно газ отпустил снова стук добавил оборотов и держу не стал отпускать работает хорошо пока полностью не прогрелся, когда прогрелся на любых оборотах стук. Остынет и все тоже самое
В сервис где делали езжайте.Пусть головой думают и разбирают по новой.Я много писал,что гидрики не вся беда этих моторов.И оригинал или неоригинал, тут не при чем.На лицо не профессиональная работа.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
АлавердыJeep-usa пишет:
Иван пишет: Всем доброго времени суток, случилась у меня та же беда, поменял гидрики распредвал, собрал мотор, запустил пока мотор работал на прогреве (1300 об/мин +-) вроде прокачались гидрики мотор работает хорошо как только обороты опустились до хх гидрики застучали Двигатель затроил добавил газу стук пропал Двигатель заработал ровно газ отпустил снова стук добавил оборотов и держу не стал отпускать работает хорошо пока полностью не прогрелся, когда прогрелся на любых оборотах стук. Остынет и все тоже самое
В сервис где делали езжайте.Пусть головой думают и разбирают по новой.Я много писал,что гидрики не вся беда этих моторов.И оригинал или неоригинал, тут не при чем.На лицо не профессиональная работа.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
все нормально, пока газа не навалить - сразу пропадает давление масла, нечинает стучать, пока не заглушишь.
Заглушил, пару минут постоял, можешь хоть неделю тошнить, пока тапку не нажмешь...
Последнее - маслозаборник. Оброс, еле размочили и сняли щетками. В поддоне куча мусора. Дал газу - маслом подтянуло и забило. Заглушил - вытекло из трубки и отбросило мусор
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Schneemann
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 2
Распредвал заменён на новый mopar, гидрики на engitech.
Через 18 тыщ.км началось веселье, двигатель начал троить при переходе с 4 на 8 цилиндров, ошибка активации 7 цилиндра... Вскрыли, сломалась самая большая пружина в mds-он гидрике. Купил опять планку engitech, cобради. Победа, всё работает. Прошло ещё 3 тыщи.км та же история. Завтра поеду разбираться какой цилиндр опять заболел.
Езжу на 8 цилиндрах в ручном режиме - хоть на Nascar.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Andrey пишет: А мы тут отмывали моторчик...
все нормально, пока газа не навалить - сразу пропадает давление масла, нечинает стучать, пока не заглушишь.
Заглушил, пару минут постоял, можешь хоть неделю тошнить, пока тапку не нажмешь...
Последнее - маслозаборник. Оброс, еле размочили и сняли щетками. В поддоне куча мусора. Дал газу - маслом подтянуло и забило. Заглушил - вытекло из трубки и отбросило мусор
Ничего необычного в этом нет.Обыкновенный старый мотор,союз серы в бензине и минерального масла,или масла которое меняли очень редко.Тема про MDS))
- Schneemann
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 2
Вторая фотография ролика износ и норма.
Вчера диагностил Барана - ошибка активации 6 цилиндра, 97% снова пружина.