- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Температура масла в 5,7
Вопрос Температура масла в 5,7
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
АнатолиЧ пишет:
Ну не ты один умеешь такие фокусы выкидыватьJeep-usa пишет: Ха-ха.Не дождался ответа,ну и ладно.Удачи вам)))
Попахивает чем-то другим)))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 45
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
он вот такой:
а вот обычный для сравнения:
в данном случае речь идет про дополнительный радиатор для охлаждения масла двигателя (обычно есть охлаждение ДВС, охлаждение АКПП, охлаждение ГУР - где он есть и радиатор климатической установки). по-умолчанию я его в конструкции нигде не наблюдал.
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 45
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Горячие моторы пошли после 13-го года (рестайлинг). Решение по дополнительному охлаждению скорее для них. Радиатора охлаждения масла ДВС в штатных комплектациях (в том числе и HD) нет.Евгений пишет: Ну, в общем у меня t масла и ОЖ выше 90С даже в жару летом не поднимается. А масло обычно 82-88С. Зимой в районе 78-80С
- beetle
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 71
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
У Крайслеровской диагностикой такой возможности нет. Диапазон срабатывания меняется программатором или «тюнячим» сканером.beetle пишет: Дмитрий а крайслер заложил в диагностике возможность двигать диапазон работы вентилятора двигателя?
- Plantaciy
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 138
- Спасибо получено: 23
Просто предыдущий мотор стал кончаться по причине перегрева, а проблем в системе охлаждения выявлено не было....
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Как вариант: поставить неродной датчик и показометр на панель.
А сканером типа елм ничего не читается ?
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Если ехать долго 140 км/ч по трассе, то ни о каком перегреве масла можно даже и не думать. А вот если как в ралли рейде, то тут даже этот предлагаемый девайс не поможет.Plantaciy пишет: Добрый вечер всем. подскажите как измерить температуру масла двигателя на 4.7 314л.с штатно такой функции в этом автомобиле нет. и если обнаружится перегрев масла при наваливании (длительная езда при 140 и болие) то имеет смысл ставить комплект охлаждения масла двс как я понимаю?
Просто предыдущий мотор стал кончаться по причине перегрева, а проблем в системе охлаждения выявлено не было....
- Plantaciy
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 138
- Спасибо получено: 23
Ладно буду думать как замерить температуру масла....
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Plantaciy
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 138
- Спасибо получено: 23
АнатолиЧ пишет: Если она тебе нужна будет постоянно, купи у китайцев датчик проходной, с трубкой и врежь на подачу АКПП. А прибор уже сам поставь, куда хочешь.
Зачем акпп? мне температуру масла в двигателе хотелось посмотреть, температуру акпп я смотрю по Bully Dog