×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Мнение по поводу маслоулавливателя Billet technology catch can

Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #305003 от Abbath
Мое мнение, если ставить, то можно ограничиться китайской за 1,5-2 рубля. Любой двигатель сапунит, т.к. выхлопные газы все равно проникают в картер. Этот девайс, точно не помешает, особенно на двигателях с пробегом.
Его можно самому сделать, если не хочется тратить денег :)

Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Abbath.
Подробнее
5 года 6 мес. назад - 5 года 6 мес. назад #427941 от Dim Ok Авто-Профит
Подниму тему.
Около года данную периферию устанавливаем на различные автомобили (марки, модели) с совершенно разными пробегами от 5 до 150 тыс. км. и везде один результат:



Весь это шлак накапливается в отстойнике за 8-10 тыс. км. В штатной конфигурации жидкие "присадки" через впускной коллектор попадают недра ДВС и прочно в нем оседают, постепенно превращая 4-х тактный двигатель, работающий на бензине и воздухе в печку по переработке мазута. Конечно, процесс не быстрый, но неумолимый. Рано или поздно нагар на внутренних деталях мотора даст о себе знать: неровная работа, частичная потеря мощности.
Побочные явления при использовании "маслопомойки": при прочих равных - более эластичная работа ДВС с небольшим добавлением динамики.
Наш вердикт: Настоятельно рекомендуем.
Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: Дакота161, Andyfour, Окорок, АЛЕКС888
Подробнее
5 года 6 мес. назад #428048 от Zhelezjakka
Дим, напомни стоимость установки под ключ.
Подробнее
5 года 6 мес. назад #428087 от Dim Ok Авто-Профит
10500 руб. +1500 руб. установка
Подробнее
5 года 5 мес. назад - 5 года 5 мес. назад #428896 от Rchmnd
Адекватная вещь! Стоял на моем SRT wk1, сейчас ставлю на wk2 SRT. Впускной коллектор не засирается


Кстати, можно купить недорогую копию на aliexpress. около 4к рублей

ru.aliexpress.com/item/09-17-ram-5-7-HEMI-technolo...-8108-2887a57c2cc2-0

Пример установки
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад пользователем Rchmnd.
Спасибо сказали: АЛЕКС888
Подробнее
5 года 5 мес. назад #428915 от АЛЕКС888
Нужно будет купить.... ;) , спасибо за ссылку!
Подробнее
5 года 5 мес. назад #428917 от Rchmnd
Не за что! Более того, если установить дополнительный радиатор на масло ДВС, воткнуть холодный термостат и прописать ранее включение вентилятора, то в помойку в разы меньше масла будет попадать, нежели если её просто воткнуть.

Причем для 5.7 достаточно универсального 16 рядного радиатора. Как в отчете

Подробнее
5 года 5 мес. назад #428918 от Rchmnd
А вообще, попробую развернуто ответить. Помимо чистоты во впуске, маслопомойка помогает предотвратить повышение температуры в камересгорания, которое может привести к более ранней детонации.

Если бы точным, само масло не повышает температуру, оно разубоживает смесь и нарушает температурный режим. А это уже приводит к детону и повышению температуры.
Подробнее
5 года 5 мес. назад #428925 от Zhelezjakka

Rchmnd пишет: А вообще, попробую развернуто ответить. Помимо чистоты во впуске, маслопомойка помогает предотвратить повышение температуры в камересгорания, которое может привести к более ранней детонации.

Если бы точным, само масло не повышает температуру, оно разубоживает смесь и нарушает температурный режим. А это уже приводит к детону и повышению температуры.


имеется ввиду явление LPSI ?
Подробнее
5 года 5 мес. назад #428929 от Rchmnd
Я не совсем понимаю как low pressure safety injection с этим связано. Думаю, опытные мотористы могут подробнее разобрать вопрос.
Подробнее
5 года 5 мес. назад #428950 от АЛЕКС888
Ну тут как бы голова должна болеть у тех у кого рабочая температура масла 120 градусов), а если норма то и нафик это ставить, у нас все же хоть и Хеми но сама машина не спорткар(имхо).
Подробнее
5 года 5 мес. назад #428957 от Zhelezjakka

Rchmnd пишет: Я не совсем понимаю как low pressure safety injection с этим связано. Думаю, опытные мотористы могут подробнее разобрать вопрос.


Low Speed Pre Ignition (LSPI ) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре. Проблема типична для турбомоторов с непосредственным впрыском, когда от высокой температуры и под давлением впрыска со стенок цилиндра срывается и воспламеняется масло.

Обращаю внимание, что рабочая температура масла 100*С.
Подробнее
5 года 5 мес. назад - 5 года 5 мес. назад #428969 от Rchmnd
На СРТ Вк2 масло легко доходит до 120 и выше. Даже сейчас в пробках 105-108.

На вк1 СРТ ставил радиатор выше 95-98 не поднималось никогда. Сейчас на Вк2 ставить буду
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад пользователем Rchmnd.
Подробнее
5 года 5 мес. назад #428974 от АЛЕКС888
Я пока нет, температура летом была в норме, улавливатель заказал с Али.
Подробнее
4 года 9 мес. назад #434891 от chemodan
добрый день . никто не подскажет как правильно установить
Вложенный файл:


Вложенный файл:
в америке и так и так ставят но один вход сквозной второй с фильтром . вопрос что все таки вход а что выход ? спасибо
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард