×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Клапан вентиляции картерных газов на 5,7 - где?

Подробнее
12 года 1 мес. назад - 12 года 3 дн. назад #114774 от JustDoc
Уже пора инспектировать/менять при необходимости (исходя из регламента). Хотелось бы знать где он расположен.




Ответы получены. Вопрос снят.
Последнее редактирование: 12 года 3 дн. назад пользователем JustDoc.
Подробнее
11 года 5 мес. назад #162242 от sRoman

JustDoc пишет: Уже пора инспектировать/менять при необходимости (исходя из регламента). Хотелось бы знать где он расположен.




Ответы получены. Вопрос снят.


красиво спросил :pinch: красиво ушёлллл :lol:
Подробнее
11 года 5 мес. назад #162300 от Tанк
Расскажи нам, мож тоже надо :lol:
Подробнее
11 года 5 мес. назад #162845 от sRoman
вот вот, а может кто знающий подскажет, а?
Подробнее
11 года 5 мес. назад - 11 года 5 мес. назад #166262 от sRoman
...... в общем найден был сей девайс, но не он один там фигурирует, там всё в комплексе ещё есть такая фигня как EGR(рециркуляции отработанных газов) ТОЛЬКО этот умнее он с магнитным клапаном, так вот находится в районе маслянного фильтра, но ниже натяжителя приводного ремня, я его давно приметил когда с роликами разбирался, а вот этот PVC (вентиляции картерных газов) он с гравитационным клапаном внутри и о двух резинках уплотнительных типа колец. Открывается с трудом очень, но это движок 5.7 Hemi MDS, СПАСИБО kot333 за ликбез по мдс.
это клапан PVC по науке он меняется через 30 - 50 000, хотя он чистится и резинки меняются при необходимости хотя пока его открутишь то видно менять прийдётся :sick:

это где он находится

а это ERG так понимаю рециркуляции газов

вот что о нём пишут:
ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?
Ежели проблема с ним возникает в дороге то можно его просто заглушить на пока доедешь:
Что с этим делать? В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Хотя в условиях кризиса для многих это нереально.
Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один - своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы. Что в ней можно и нужно обслуживать ?
Во первых сам клапан EGR. В нём нужно очистить седло и шток клапана для обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Однако будте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение, так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину.
Во вторых - соленоид EGR (при его наличии). Как правило содержит маленький фильтр для защиты вакумной системы от попадания в неё грязи. Именно этот фильтр необходимо очистить.
Ну вот и весь список элементов нуждающихся в переодическом техническом обслуживании. Кстати именно такое обслуживание способно вернуть к жизни многие системы. Многие - но не все.
Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё, но сразу хочется огорчить владельцев многих Фордов - система контроля за работоспособностью EGR обязательно зажгёт MIL. Так что придётся мириться с горящей лампочкой на приборной панели. Владельцам Крайслеров и GM проще - при таком отключении лампа не загорается
Ежели что не так поправьте пишу как всегда на ходу ........... :)
тема начата dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...tstart=30&Itemid=226
Вложения:
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад пользователем sRoman. Причина: ДОПОЛНЕНИЕ
Спасибо сказали: Fletch
Подробнее
11 года 5 мес. назад #166372 от Oleg
EGR у меня накрылся на 60 тыс миль четко))) Сначала движок перестал тянуть на низких оборотах , провалы были при трогании , скорее всего что EGR заклинил в открытом положении и картерные газы поступали на впуск обедняя при этом смесь. Пока искали причину ошибка загорелась 404 по моему, не помню и всё. Чистить бесполезно .
Подробнее
11 года 5 мес. назад #166538 от sRoman
ну а как вариант просто заглушить?
Подробнее
11 года 5 мес. назад #166559 от Oleg
Да лучше поменять , пусть система работает в штатном режиме как положено. Цена вопроса 100 баксов.
Подробнее
11 года 5 мес. назад #166779 от sRoman
Поменять это правильно, лучше. Я про тот случай ежели это в дороге и надо банально доехать .......
Подробнее
11 года 4 мес. назад #166824 от Oleg
доедешь , тут боятся нечего .
Подробнее
9 года 2 мес. назад #348258 от Alex20001s
на 09+
этот PVC клапан находится под крышкой слева (если смотреть на движок)
вытаскивается при помощи такой-то матери и плоскогубцев
сегодня чистил, какашки были...
Подробнее
8 года 7 мес. назад #374379 от Гольяновский
Доброго времени суток!
Дабы не плодить темы про клапан картерных газов,спрошу тут.)))
Рам 1500ка 2012 год движок 5,7,пробег 30 миль(возможно смотан).
В поисках проблемы с оборотами,редкими провалами и периодическим тупняком авто,просмотрел и промыл все,что можно (свечи,катушки,дросель,фильтра)
дошел до клапана и егр(где егр на 12 годе стоит так и не понял,не успел разглядеть))))
Вобщем думаю,что егру плохо)))
На блоке куда вкручивается клапан есть пропил,предедущий хозяин зачем то это сделал!?!?!?!
Вопрос зачем? Клапан выкрутил,шарик брякает,но при дырке в корпусе его функционал мне не понятен. Или это некий колхозный способ обойти мертвый егр?
Фото ниже,дырочка на блоке с левой стороны.
Ошибок по данной теме не выдает.......
Ранее грешил на Булли дог и свои кривые руки)))))
Вложения:
Подробнее
8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #374385 от Zhelezjakka

Гольяновский пишет: ...
На блоке куда вкручивается клапан есть пропил,предедущий хозяин зачем то это сделал!?!?!?!
Вопрос зачем? Клапан выкрутил,шарик брякает,но при дырке в корпусе его функционал мне не понятен. Или это некий колхозный способ обойти мертвый егр?
Фото ниже,дырочка на блоке с левой стороны.
Ошибок по данной теме не выдает.......
Ранее грешил на Булли дог и свои кривые руки)))))

Если бы надо было сделать прямое сообщение корпуса с атмосферой - проще просверлить отверстие, чем такой вандализм.
Может повреждение получено при монтаже\демонтаже чего-либо или этот корпус не с этого мотора?!
На своем недавно смотрел.
В крышке клапан ходит свободно, все чисто, но промасленно.
Снял патрубок с дросселя, обратил внимание, что уже на малом пробеге заслонка с налетом.
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад пользователем Zhelezjakka.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #374389 от max240p

Oleg пишет: Да лучше поменять , пусть система работает в штатном режиме как положено. Цена вопроса 100 баксов.


Цена вопроса — от 300 до 2000 рублей. Лично я купил за 340 рублей. Откуда 100$?
Вложения:
Подробнее
8 года 7 мес. назад #374390 от Гольяновский
Я вот чего подумал; может егр умер и при разгоне картерные газы образуя давление выходят через отверстие,а не через него? Всю голову заморочил для чего это отверстие)))))))))
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард