- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Автомобили,запчасти и аксессуары: поиск, покупка, доставка
- Битый Рэм из Америки на запчасти.
Вопрос Битый Рэм из Америки на запчасти.
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
13 года 6 мес. назад #60690
от опричный
опричный ответил в теме Битый Рэм из Америки на запчасти.
не расстраивайся
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
13 года 6 мес. назад #60714
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Битый Рэм из Америки на запчасти.
feldfebel писал(а):
Имеет огромное значение всё.
Итак. По порядку.
Первое, с чем ты столкнёшься - это транзитная декларация европейская Т-1, иными словами - всё, что пришло в финский порт, не важно, Котка, Хамина, Турку, Вуосаари - в таком же виде должно быть вывезено за пределы Финляндии, если груз у тебя транзитный. При этом в таможне Финляндии ты оставляешь депозит в размере 30% от стоимости, хороший момент - ты можешь заявить стоимость в копейки, они к этому моменту лояльно относятся. Но всё равно Т-1 делать надо будет. Это уже деньги. Я последнее время вывожу, к примеру катера под обеспечение таможенного финского склада, то есть под их депозит, но в твоей ситуации с убитой машиной - конструктором вряд ли какой таможенный склад пойдёт на это. Хотя есть у меня знакомые БАБКЕНЫ - беспредельщики, сидят в Котке, выходцы из НКАО, может и возьмутся. Следующий момент - распилить кузов в Финляндии - кхе-кхе, ну технически можно, но опять же сложно. А на границе что ты покажешь? На финской? А ведь смотреть будут - 100%. Нам с Андрюхой, блин, года два назад при вывозе не совсем нового катера с новой подвесной Хондой в 200 л/с мозг вынимали в течение 7 (семи) часов на Иматре ночью, а на Россию мы шли в "свою" смену. Они искали номер двигателя, а Хонда подвесная имеет его в виде тоненькой бумажки, приклеенной на блоке. Этим финским баранам в форме очень сложно это объяснить, даже скажу - просто невозможно. Под утро уже светила реальная перспектива провести остаток дня в финском следственном изоляторе. К тому же катер был куплен как раз у этих бабкенов из Котки без документов, правда что-задёшево. А американские документы на катер делались под моим надзором в России...
Дальше встаёт вопрос таможенного оформления у нас. Таможне ты должен доказать таможенную стоимость ввозимого тобой товара. Увы, это так. Надо готовиться к тому, что машину, пусть даже разбитую надо покупать там официально, то есть заключать договор, официальным путём переводить деньги за неё в Америку через банк от себя лично. Потом эти платёжки пригодятся в суде. Так же надо обязательно сохранить ссылку на коммерческое предложение по этой машине, интернет-адрес этой страницы, к примеру, Копарт, так, что бы таможне стала понятна таможенная стоимость. Так же неплохо бы показать аналогичные предложения, будет лучше, если они будут дешевле. Технически, на мой взгляд, это сложно. Но даже имея полный пакет документов из перечисленного, из практики, тебе всё равно насчитают больше. Надо быть готовым к тому, что для определения стоимости ввозимого тобой товара таможне потребуется время, то есть они попытаются максимально нагнуть тебя, это их основная задача, вернее не их, а задача государства как такового, и к этому надо быть готовым. Сколько время на это потребуется - мне сложно сказать, может день, а может и неделя. А может и месяц. Оптимальный честный вариант с таким товаром - суд с полным пакетом документов.
Второй вариант - это покупка полного Рама не на ходу, его ввоз и его растаможка на общих основаниях, под пошлину 25% и 18% НДС. К примеру, можно даже без выдачи ПТС, если ты не хочешь тратиться на сертификат Евро-4. Но и здесь тоже важен вопрос определения таможенной стоимости автомобиля. К этому надо очень серьёзно подходить и заранее готовить необходимый пакет документов.
Третий вариант - блудняк.
Машина, или вернее остатки машины едут из Америки в Клайпеду. Но никак не в Финляндию.
Третий вариант более дешёвый и быстрый.
От 2007. А это имеет значение при растаможке на запчасти?
Имеет огромное значение всё.
Итак. По порядку.
Первое, с чем ты столкнёшься - это транзитная декларация европейская Т-1, иными словами - всё, что пришло в финский порт, не важно, Котка, Хамина, Турку, Вуосаари - в таком же виде должно быть вывезено за пределы Финляндии, если груз у тебя транзитный. При этом в таможне Финляндии ты оставляешь депозит в размере 30% от стоимости, хороший момент - ты можешь заявить стоимость в копейки, они к этому моменту лояльно относятся. Но всё равно Т-1 делать надо будет. Это уже деньги. Я последнее время вывожу, к примеру катера под обеспечение таможенного финского склада, то есть под их депозит, но в твоей ситуации с убитой машиной - конструктором вряд ли какой таможенный склад пойдёт на это. Хотя есть у меня знакомые БАБКЕНЫ - беспредельщики, сидят в Котке, выходцы из НКАО, может и возьмутся. Следующий момент - распилить кузов в Финляндии - кхе-кхе, ну технически можно, но опять же сложно. А на границе что ты покажешь? На финской? А ведь смотреть будут - 100%. Нам с Андрюхой, блин, года два назад при вывозе не совсем нового катера с новой подвесной Хондой в 200 л/с мозг вынимали в течение 7 (семи) часов на Иматре ночью, а на Россию мы шли в "свою" смену. Они искали номер двигателя, а Хонда подвесная имеет его в виде тоненькой бумажки, приклеенной на блоке. Этим финским баранам в форме очень сложно это объяснить, даже скажу - просто невозможно. Под утро уже светила реальная перспектива провести остаток дня в финском следственном изоляторе. К тому же катер был куплен как раз у этих бабкенов из Котки без документов, правда что-задёшево. А американские документы на катер делались под моим надзором в России...
Дальше встаёт вопрос таможенного оформления у нас. Таможне ты должен доказать таможенную стоимость ввозимого тобой товара. Увы, это так. Надо готовиться к тому, что машину, пусть даже разбитую надо покупать там официально, то есть заключать договор, официальным путём переводить деньги за неё в Америку через банк от себя лично. Потом эти платёжки пригодятся в суде. Так же надо обязательно сохранить ссылку на коммерческое предложение по этой машине, интернет-адрес этой страницы, к примеру, Копарт, так, что бы таможне стала понятна таможенная стоимость. Так же неплохо бы показать аналогичные предложения, будет лучше, если они будут дешевле. Технически, на мой взгляд, это сложно. Но даже имея полный пакет документов из перечисленного, из практики, тебе всё равно насчитают больше. Надо быть готовым к тому, что для определения стоимости ввозимого тобой товара таможне потребуется время, то есть они попытаются максимально нагнуть тебя, это их основная задача, вернее не их, а задача государства как такового, и к этому надо быть готовым. Сколько время на это потребуется - мне сложно сказать, может день, а может и неделя. А может и месяц. Оптимальный честный вариант с таким товаром - суд с полным пакетом документов.
Второй вариант - это покупка полного Рама не на ходу, его ввоз и его растаможка на общих основаниях, под пошлину 25% и 18% НДС. К примеру, можно даже без выдачи ПТС, если ты не хочешь тратиться на сертификат Евро-4. Но и здесь тоже важен вопрос определения таможенной стоимости автомобиля. К этому надо очень серьёзно подходить и заранее готовить необходимый пакет документов.
Третий вариант - блудняк.
Машина, или вернее остатки машины едут из Америки в Клайпеду. Но никак не в Финляндию.
Третий вариант более дешёвый и быстрый.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
13 года 6 мес. назад - 13 года 6 мес. назад #60715
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Битый Рэм из Америки на запчасти.
Последнее редактирование: 13 года 6 мес. назад пользователем Рыбак. Причина: Повторный пост. Сбой из-за проблем 3G-связи
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
13 года 6 мес. назад #60719
от denkorableff
denkorableff ответил в теме Битый Рэм из Америки на запчасти.
А распилить и разобрать в США что нереально?
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
13 года 6 мес. назад #60724
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Битый Рэм из Америки на запчасти.
Денис, а смысл резать там? А вывозить как? А декларировать всё равно надо.
Из практики - оно лучше будет проще, если он будет собран.
Из практики - оно лучше будет проще, если он будет собран.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
13 года 6 мес. назад #60725
от denkorableff
denkorableff ответил в теме Битый Рэм из Америки на запчасти.
Рыбак писал(а):
Из Японии пилят прямо на корабле, пока плывет в РФ. Вывезли машину, ввезли уже запчасти, доки тоже на корабле оформляют.
Денис, а смысл резать там? А вывозить как? А декларировать всё равно надо.
Из практики - оно лучше будет проще, если он будет собран.
Из Японии пилят прямо на корабле, пока плывет в РФ. Вывезли машину, ввезли уже запчасти, доки тоже на корабле оформляют.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
13 года 6 мес. назад - 13 года 6 мес. назад #60727
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Битый Рэм из Америки на запчасти.
Денис, с Финляндией этот фокус не прокатит ни в жизнь.
Если только на нейтралке пилить.
Только кто этим блудняком занимаца будет?
В Литве проще.
Если только на нейтралке пилить.
Только кто этим блудняком занимаца будет?
В Литве проще.
Последнее редактирование: 13 года 6 мес. назад пользователем Рыбак. Причина: Грамматическая ошибка Рыбака
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
13 года 6 мес. назад #60728
от Пауль
Пауль ответил в теме Битый Рэм из Америки на запчасти.
denkorableff писал(а):
реально, но кто будет заниматься распилом и отправкой ОДНОЙ машины? Им нужно напилить целый контейнер, хотя бы 20 футовый
А распилить и разобрать в США что нереально?
реально, но кто будет заниматься распилом и отправкой ОДНОЙ машины? Им нужно напилить целый контейнер, хотя бы 20 футовый
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
13 года 6 мес. назад #60729
от denkorableff
denkorableff ответил в теме Битый Рэм из Америки на запчасти.
Рыбак писал(а):
Из Японии пилят прямо на корабле, пока плывет в РФ. Вывезли машину, ввезли уже запчасти, доки тоже на корабле оформляют.
Денис, а смысл резать там? А вывозить как? А декларировать всё равно надо.
Из практики - оно лучше будет проще, если он будет собран.
Из Японии пилят прямо на корабле, пока плывет в РФ. Вывезли машину, ввезли уже запчасти, доки тоже на корабле оформляют.
- feldfebel
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
13 года 6 мес. назад #60747
от feldfebel
feldfebel ответил в теме Битый Рэм из Америки на запчасти.
А какую минимальную таможенную стоимость можно получить на такую машину?
И можно поподробнее про третий вариант через Клайпеду.
И можно поподробнее про третий вариант через Клайпеду.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
13 года 6 мес. назад #60749
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Битый Рэм из Америки на запчасти.
Сложно сказать про минимальную стоимость - ты можешь её заявить и в тысячу долларов, важный самый момент её доказать таможенному органу. Минимальная стоимость - она ничем не ограничена. Ты реально можешь купить перевёрнутый Рам в Штатах за эти деньги.
Про третий вариант в открытом форуме писать некорректно. Неправильные это пчёлы.
Про третий вариант в открытом форуме писать некорректно. Неправильные это пчёлы.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
13 года 6 мес. назад #60770
от ЯШа
ЯШа ответил в теме Битый Рэм из Америки на запчасти.
да Марк еще , наверное, забыл сказать, что когда "целый" машин приходит в чушку, и оформляет финский таможенник транзитные документы, он Серьезно спрашивает, " А-а Ско-олкл Вреемении Ваам нААдо чтоооб доеххааать до граанниццыыы? Нуу яяя Наапиишуу Ваам 8 (ВОСЕМЬ) чаасоов!!!
и как же заэто время раздербанить!!??
а если опоздаешь,,,,,,,
и как же заэто время раздербанить!!??
а если опоздаешь,,,,,,,
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
13 года 6 мес. назад - 13 года 6 мес. назад #60787
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Битый Рэм из Америки на запчасти.
Януш, я тебе скажу так - когда "целый машин" приезжает в Финляндию из-за океана и следует в Россию транзитом, он так же и должен покинуть её пределы "как целый машин", пилить её на территории Финляндии - это полный идиотизм, реальная дорога в финский следственный изолятор.
Пилить можно на нейтральной полосе - но это надо быть вообще полным клоуном.
Транзитные финские номера можно взять и на два-три дня.
Сия обсуждаемая операция по ввозу конструктора или распилу машины - только не для Финляндии.
Пилить можно на нейтральной полосе - но это надо быть вообще полным клоуном.
Транзитные финские номера можно взять и на два-три дня.
Сия обсуждаемая операция по ввозу конструктора или распилу машины - только не для Финляндии.
Последнее редактирование: 13 года 6 мес. назад пользователем Рыбак. Причина: Повторный пост. Сбой из-за проблем 3G-связи
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
13 года 6 мес. назад #60789
от ЯШа
ЯШа ответил в теме Битый Рэм из Америки на запчасти.
Да я живо представил распиловку между бордерами
- Андрей
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 416
- Спасибо получено: 2
13 года 6 мес. назад #60819
от Андрей
Андрей ответил в теме Битый Рэм из Америки на запчасти.
Клайпеда лучший вариант, но туда желательно свою машинку отвезти и там ее починить
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард