×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Покупка VW Tuareg 3.0 TDI 2008 года - на что обратить внимание?

Подробнее
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #388972 от takeshi
Приветствую коллеги, друзья, одноклубники.
Жизнь заставляет расстаться с моим РЭМом, а так как передвигаться все равно на чем то нужно, сейчас рассматриваю различные варианты автомобилей.
Сегодня поступило предложение обменять (с доплатой) моего Барашка на VW Tuareg 2008 года 3.0 TDI (рестайл), один владелец, пробег 137000 км, без пневмы.
Кто нибудь знаком с данной продукцией "народной" марки? На что обратить внимание.
Из VW эксплуатировал только Амарок на ручке - но это совсем другая история
P.S. Модераторам - если не в ту категорию воткнул - перенесите пожалуйста
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем takeshi.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #388977 от Jakson
Привет Виталий!
По теме:
Проблема - цепь ГРМ.
Их там аж 4 штуки, подходят к замене как раз на этом пробеге.(около 150 т. км.)
Стоят со стороны коробки, отсюда стоимость замены.
Если машина на пневме, то же хлопотно.
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #389005 от badvik
Фары передние - их самое геморрное место, даже сейчас только так снимают :)
Без пневмы оно может и лучше, если там клапана начнут подвисать, можно долго очень ездить к дилеру.
Вот тебе в тему:
autoreview.ru/archive/2009/9/nervnaya-sistema
Если АР закрыл доступ, вот копия статьи, без картинок: mechta-touareg.blogspot.ru/2012/07/blog-post_24.html

p.s. я все же за Окташу.
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем badvik.
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
8 года 1 мес. назад #389007 от KonstantinLis
Помимо всего вышесказанного: впускной коллектор с дурацкими вихревыми заслонками ( не ремонтируется, только замена), от нашей соляры частенько кончается топливная аппаратура, но форсунки по моему ремонтопригодные.
Не поленитесь проверить честность пробега, если больше 150 тыс. - авто должен стоить дешево!
В остальном вроде как обычный авто со слегка завышенным ценником на обслуживание.
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
8 года 1 мес. назад #389010 от ewgen8
Плюс обязательно проверить коробку передач там к этому пробегучегото там меняется (забыл чего )
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
8 года 1 мес. назад #389014 от GUSI
Виталий, привет!
Я советую обратить внимание на другие варианты.
Ну не отличаются надежностью эти экземпляры особенно дизеля - сам исследовал этот вопрос когда с Рэма на подпопник пересаживался.
Рассмотри вариант Тлк 120 - да бензин ест много 18/20 - но неприхотливы, дизель только европейцы 1KD - в хорошем состоянии поискать нужно. Внешность на любителя, да и мягко-валкий - пожалуй самые глобальные минусы.
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
8 года 1 мес. назад #389015 от Георгий
Если поможет: цены на ремонт и запчасти просто конские( ну очень дорого даже для бывалых) , у этой машины есть проблемы с форсунками( часто выходят из строя , стоят от 250€/шт ) ремень генератора ( у дилера замена от 30000 руб) сделано так что хер подлезешь без частичного разбора мотора, электрика как у многих вагов не супер какого качества , мое мнение - дешевка за огромные деньги
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
8 года 1 мес. назад #389037 от Get
Знал трех владельцев туарегов. Каждый из них был счастлив избавиться.
Спасибо сказали: white_devil, takeshi
Подробнее
8 года 1 мес. назад #389042 от АнатолиЧ
А у меня знакомый катает Туарега 2003 года с 4.2 бензином. Говорит, давно бы продал его нафик, да он никак не ломается, сцуко..Насосы топливные поменял, подушки задние перебрал..особо больше ничего не парит...С 2008 года на нём..
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
8 года 1 мес. назад #389051 от KonstantinLis

GUSI пишет: Виталий, привет!
Я советую обратить внимание на другие варианты.
Ну не отличаются надежностью эти экземпляры особенно дизеля - сам исследовал этот вопрос когда с Рэма на подпопник пересаживался.
Рассмотри вариант Тлк 120 - да бензин ест много 18/20 - но неприхотливы, дизель только европейцы 1KD - в хорошем состоянии поискать нужно. Внешность на любителя, да и мягко-валкий - пожалуй самые глобальные минусы.


Согласен- Прадик 120 очень достойный вариант и главное крайне надежный, но дороговат к покупке ( соответствие год/цена/состояние).
Если рассматривать альтернативы туарегу, то это в основном соплатформенники Q7 и Cayenne, ну еще BMW X5, X6 ( эти рассматривать ТОЛЬКО с дизелями). Но есть одно жирное "НО" цена!
Что то более адекватное по цене- Nissan Pathfinder/Navara, Mitsubishi Pajero Sport/L200, Крузер 100 ( но живого найти крайне сложно), а так все эти авто ОЧЕНЬ надежны и адекватны по обслуге.
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
8 года 1 мес. назад #389057 от Георгий
В том то и дело бензин и дизель разные машины
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
8 года 1 мес. назад #389059 от takeshi
Спасибо, друзья, за советы и мнения.
Вопрос с покупкой Туарега снят с повестки дня.
Подробнее
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #389060 от takeshi

badvik пишет: Фары передние - их самое геморрное место, даже сейчас только так снимают :)
Без пневмы оно может и лучше, если там клапана начнут подвисать, можно долго очень ездить к дилеру.
Вот тебе в тему:
autoreview.ru/archive/2009/9/nervnaya-sistema
Если АР закрыл доступ, вот копия статьи, без картинок: mechta-touareg.blogspot.ru/2012/07/blog-post_24.html
p.s. я все же за Окташу.

Она первая в моем списке )))
Просто последние 8 лет на больших полноприводных машинах - несколько пугает переход на пузотерку. Придется менять стиль жизни и манеру передвижения))))
Вот и рассматриваю доступные для меня варианты внедорожников или паркетников, хотя прекрасно понимаю что могу себе хооороооший геморой купить
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем takeshi.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #389066 от badvik
Туарег у моего компаньона, например, был 204, сейчас 245, он очень доволен, но у него последний кузов, там много всего залечено и пневма уже излеченная. А по тому кузову, да, амеровские 4.2 вообще по миллиону выкатывают, но то бензин.
Кстати, Виталь, если уж так хочется ПП, посмотри сарай Octavia Scout, но там, думаю, бюджет другой (чем просто Октавия) зато техника надежная.
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
8 года 1 мес. назад #389105 от Георгий3
Только не пинайте.
Если бы приперло пересел бы на ВАЗ БУ, дабы денег не много потратить на езду, да и окупятся эти рублики потом, (при перепродаже- там терять нечего).
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард