- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Автомобили,запчасти и аксессуары: поиск, покупка, доставка
- Идентификация запчастей. Нужен совет, как наладить подобный сервис у нас.
Вопрос Идентификация запчастей. Нужен совет, как наладить подобный сервис у нас.
- 053
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 150
- Спасибо получено: 7
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
Get пишет: Английский - понятно, это требование само собой присутствует.
Давайте разберемся, какого рода ошибки гарантированы? Можно ли их классифицировать? При условии, что владение интерфейсом самой программы, английским и внимательность -- будут присутствовать в полной мере.
Знание английского не гарантирует понимания нюансов, крайне необходимо понимание принципов применения деталей.
Чем, в таком случае определяются ошибки?
1) Ошибками самой программы?
Скорей неактуальностью информации-по оф.кананлам программа обновляется постоянно, в динамике.
Как опытный человек устраняет особенности 1) и 2) ?
Есть ли какие либо признаки того, что с именно этой запчастью риски 1) и 2) могут реализоваться?
Я пробрасываю артикулы на актуальность в www.google.com
По информативности мне нравиться сей ресурс
Можно попробовать взять его за основу.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Get пишет: Давайте последовательно.
Гипотеза №1.
При наличии актуального (по году выпуска) лицензионного или нелицензионного каталога запчастей Chrysler - неоднозначностей в поиске _оригинальных_ запчастей по VIN не будет и работе с ним можно обучить любого толкового человека, как просто работе с программой, не требуя от него опыта поиска запчастей в прошлом.
Гипотеза верна?
Ген! все банально как 2 пальца - регистрация на
dealerconnect.chrysler.com
решает проблемы.
вот только, думаю, дилерам это сильно не понравится.
а так - реально помогает разбираться в спорных ситуациях.
другое дело, даже там еще нет инфы по запчастям на 13 год - приходится запрашивать.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
Ссылка на Рутрекер, которую ты выложил, не очень помогает - каталог с неё то ли не у всех ставится, то ли у всех не ставится. По крайней мере, мы с приятелем-запчастевиком пока не победили его.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
суть в в том что у тойоте при вводе вина отсекается 90% вариантов запчастей которые не подойдут именно к вашей комплектации
и система просто не даст их выбрать а те 10% что остались достаточно легко идентифицировать.
у крайслера все чересжопу.
после ввода вина система показывает огромный список кодов оборудования установленных на машину с этим вином
и все варианты запчастей с пометкой к какому коду относится запчасть.
все это надо сравнивать отсюда и ошибки.
плюс ко всему у крайслера есть три оболочки каталога это Chrysler PAIS, AllDATD и Микрокат
все они геморойные донельзя. особенно микрокат.
короче лучше такой сервис не делать ошибки неизбежны и будет ругань на пустом месте.
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
по вину отсекает ненужные варианты, на страницах , которые не подходят для заданного вина просто не высвечиваются номера,
но нужно внимательно читать примечания, и сервисные биллютени.. дело в том что многие детали с течением времени дорабатываются и изменяются.. как например с трапецией..
у меня стояла старого образца, заказал наконечник, а прислали уже нового, пришлось менять всю трапецию, плюс рулевой аммортизатор, + сошку..
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Andrey пишет: Ген! все банально как 2 пальца - регистрация на
dealerconnect.chrysler.com
решает проблемы.
Андрей, а для того, чтобы зарегистрироваться, разве не нужно иметь статус официального дилера? Или ты про что-то другое?
На их сайте вроде для запроса к регистрации требуют SID и TID - я пока не разбирался что это, но явно какие-то дилерские ID.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Get пишет:
Andrey пишет: Ген! все банально как 2 пальца - регистрация на
dealerconnect.chrysler.com
решает проблемы.
Андрей, а для того, чтобы зарегистрироваться, разве не нужно иметь статус официального дилера? Или ты про что-то другое?
На их сайте вроде для запроса к регистрации требуют SID и TID - я пока не разбирался что это, но явно какие-то дилерские ID.
Дилерские, Ген, дилерские.
но есть вариант работы с урезанным доступом.
А на что у нас Шломо? вот пусть и порешает со своими друзьями
- Сергей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 14
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Кроме того, у каждого производителя есть особенности комплектности запчасти. Например иногда с прокладкой головки идут в оригинале и маслосъемные сальники клапанов. Запчастники часто пытаются заказать их дополнительно.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
- Сергей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 14
Get пишет: Я полагаю, что человек с головой и высшим техническим образованием сумеет с эти разобраться и достичь уровня этих яйцеголовых небожителей -- менеджеров по запчастям.
шутите ?))))
обычные люди ----пару месяцев ивсе
- Данцер
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1858
- Спасибо получено: 1042