×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Форум партнера клуба Авто-профит. Обслуживание и ремонт Dodge Ram в Москве.

Вопрос Авто-Профит. Наши работы.

Подробнее
4 года 4 мес. назад #438404 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Александр пишет: Можно было бы пойти дальше с установкой этой помпы. Можно было бы установить некий эл.блочок который давал бы этому насосику работать пару-тройку минут после того как заглушен автомобиль. Ведь тогда когда заглушили авто циркуляция ОЖ прекращается и в самых горячих точках блока и голов двигателя ОЖ тупо закипает и тем самым мы имеем некий перегрев. Это особенно заметно в очень жаркую погоду - заглушил, минут через пять-десять заводишь и видишь что стрелка температуры значительно увеличила показания температуры. А вот если после того как заглушил двигатель эта помпа качает ОЖ по малому кругу, то идет нормальный режим охлаждения.
Такая система стоит например на Меринах.

Сань, уже давно все доработано..Силич-борей, например. ТОлько нам еще и вентилятор маслает. Он как раз после остановки двигателя помпу включает и вентилятор на 10-15% мощности. Время сам ставишь, какое нужно.
Подробнее
4 года 4 мес. назад - 4 года 4 мес. назад #438457 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Итак, продолжаем изыскания на тему как улучшить автомобиль и заработать денег :). Не далее как в конце ноября, на подопытной машине (Додж Рэм 1500 5,7 2017 г.), естественно по нашей инициативе и с молчаливого согласия владельца залезли в блок управления РК BW44-44 с целью изучения возможности изменения алгоритма подключения/отключения переднего моста в режиме 4auto. Не скажу что было просто, но в течении недели коробка сдалась. Как известно, вышеупомянутая раздатка достаточно неплохо справляется с возложенными на неё функциями, за исключением временной задержки активации переднего привода при начале пробуксовки задних колёс. Что и было устранено. Конечно, локальные вмешательства полностью должны проявить себя в снегах и во льдах, которых в Московском регионе пока не наблюдается, но с уверенностью могу сказать, что первые тесты на скользком (листва и лужи) асфальте показали жизнеспособность нашего решения. При начале пробуксовки задних колёс на скользком покрытии в режиме 4auto передок подключатся мгновенно - без прежнего опережения в пол-оборота буксующего колеса и дискомфортных ударных включений, которые сопряжены с риском преждевременного износа самой раздатки, крестовин карданов, главных пар.
P.S. Бонусом владельцу, предоставившему свой автомобиль нам на растерзание, сделали более острым рулевое управление, приблизив его по качеству к легковым автомобилям. Ещё одно наше now how.
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: Дакота161, Zhelezjakka, АЛЕКС888, pilotKa
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438463 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Рассматривали вариант включения моста на опережение? Допустим:
- при старте и на скоростях до 30-40 км\ч вперед передается до 50% момента или более.
- на скоростях выше и при спокойном перемещении привод 100% задний, а при срабатывании систем стабилизации подключается "перед", но не ударно, а с нарастающим усилием для предсказуемости поведения.
Есть ли вообще "свой" разработанный алгоритм включения? Или только небольшая корректировка замыкания?
Подробнее
4 года 4 мес. назад - 4 года 4 мес. назад #438464 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Единственная проблема этой раздатке,это барабан с фрикционами и магнит который приводит в действие этот барабан.Итальянцы довольно хитропопые и воткнули для такой большой машины тонюсенькие металлические диски,которые при малейшем перегреве(касается и тех кто заливает АТФ)становятся в форме полумесяца и у вас начинаются все проблемы о которых написал Дмитрий выше.Поэтому просто необходимо поменять эти диски из фольги,на более толстые.Устанавливая более толстые диски в барабане,вы уменьшаете зазор в нем,тем самым уменьшаете время срабатывания и уходит дискомфорт с толчком.
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Спасибо сказали: white_devil, Zhelezjakka
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438473 от Иван
Иван ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Jeep-usa пишет: Единственная проблема этой раздатке,это барабан с фрикционами и магнит который приводит в действие этот барабан.Итальянцы довольно хитропопые и воткнули для такой большой машины тонюсенькие металлические диски,которые при малейшем перегреве(касается и тех кто заливает АТФ)становятся в форме полумесяца и у вас начинаются все проблемы о которых написал Дмитрий выше.Поэтому просто необходимо поменять эти диски из фольги,на более толстые.Устанавливая более толстые диски в барабане,вы уменьшаете зазор в нем,тем самым уменьшаете время срабатывания и уходит дискомфорт с толчком.


Какова стоимость таких переделок? Я так понимаю диски нужно подбирать, нет варианта купить готовый комплект?
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438474 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Диски подбираем по месту,регулируя зазор,в зависимости от износа фрикционников
Подробнее
4 года 3 мес. назад - 4 года 3 мес. назад #438791 от Александр
Всех приветствую. Был не давно у Дмитрия в Авто-Профит, накрылся датчик топлива, поменяли быстро за что огромное спасибо. Как всегда разговорились с Дмитрием и он придложил поколдовать с рулевой мол будет рулиться ближе к легковой. Я согласился но были сомнения, воющем поменяли датчик и подшаманили рулевую и я поехал домой. Действительно руль стал более тугим и послушнее мне понравилось по сравнению до и после гораздо приятнее рулится. Дмитрию и его команде большое спасибо и всех благ. Всем удачи
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит, Иван, Сергей, Сергей
Подробнее
4 года 3 мес. назад #438824 от Иван

Александр пишет: Всех приветствую. Был не давно у Дмитрия в Авто-Профит, накрылся датчик топлива, поменяли быстро за что огромное спасибо. Как всегда разговорились с Дмитрием и он придложил поколдовать с рулевой мол будет рулиться ближе к легковой. Я согласился но были сомнения, воющем поменяли датчик и подшаманили рулевую и я поехал домой. Действительно руль стал более тугим и послушнее мне понравилось по сравнению до и после гораздо приятнее рулится. Дмитрию и его команде большое спасибо и всех благ. Всем удачи


Рулевую он просто обслужил или внес доработки?)
Подробнее
4 года 3 мес. назад #438828 от Dim Ok Авто-Профит
Машина 14-го года. Рейка электрическая. Настраивали программно.
Подробнее
4 года 4 дн. назад #439887 от Андрей
Андрей ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Всем привет!Пару недель назад установил в «Авто-профит» прошивку Stage1,проехал около тысячи км., на ней. Очень понравилось как изменилась работа коробки,переключается практически не заметно(по сравнению с заводскими настройками),заметно сократился провал на низах,в следствии чего машина стала ехать «веселее»,по расходу топлива однозначного ответа нет,может не много и вырос,но только из-за того,что теперь хочеться почаще нажимать на педаль). Заключение,очень доволен,стоит каждой копейки,машина стала более комфортной!Обратно на заводскую программу менять не собираюсь!)Дмитрию,спасибо за качественную работу!
Спасибо сказали: Skyline, Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
3 года 9 мес. назад - 3 года 9 мес. назад #440246 от Дмитрий 500
Дмитрий 500 ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Вчера был в Автопрофит на очередном ТО и диагностике. Всё как всегда---чётко, быстро и под интересное общение с Димой и его коллегами. Заодно вернул назад прошивку. Она у меня уже стояла какое то время, но я её убрал, чтобы почувствовать разницу. Разница есть, поэтому и вернул назад, не хватало динамики авто когда очередное корыто с 3-х литровым мотором и колечками на значке начало потихоньку уходить от меня на трассе)) а с прошивкой этого не было. Так же чинитель попелацев Дмитрий прокатил на шайтан автомобиле максимально заряженном всякими прошивками STAGE 2 + что-то там сделано программно с тормозами и рулём... едет ооочень бодро, тормозит явно лучше и руль острее--стоит на дороге как вкопанный+ действительно трамвайный разгон. Едет заметно веселее, чем мой уже прошитый заново Рэм. Подумываю о максимальной прошивке, в первый раз даже страшновато и не привычно на полном газу.

Удачи и процветания твоему сервису, придумывай новые улучшения, а я уже непременно воспользуюсь.

Спасибо, что помогаешь мне держать моего коня в превосходном состоянии.
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад пользователем Александр ЮГ.
Спасибо сказали: Александр ЮГ, Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
3 года 9 мес. назад #440325 от warl0
warl0 ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Благородные доны и доньи, руки ваши да будут здоровы.
После покупки был несколько обескуражен реакцией машины на газ.
Задерка между "врум" и "а сейчас я прыгну" была не большая но не приятная.
Во время очередного ТО, Дмитрий предложил проставить прошивку.
В версиях не силен, для меня была под номером 1.
"врум" пропал сразу, машина стала ехать более плавно. Расход стабильный 11-12. Пруфы на старом телефоне, но рекорд был 9.6
Через какой то период Дмитрий предложил следующую версию, 2я.
Нажатие на педаль стало измерятся в нанограммах. Расход вырос до 13-15.
Разгон совсем линейный. Постоянное ускорение, передачи переключаются абсолютно не заметно.
Есть минус, двигаемся накатом с горки. Скорость скажем окель 15-20 а вот расход 10л.
3я версия. Реакция на педаль стала обычной, если не топтать.
Ускорение чуть хуже чем в версии 2, что совсем не критично для меня. С переключением передач все так же отлично.
Расход почти вернулся к 1й версии.
Средний 11-12.
Дмитрию огромное спасибо !
З.Ы. Все про загородную езду. +20 к разрешенной, на обгонах не сдерживаясь)
Вложения:
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
3 года 9 мес. назад #440333 от Владимир
Владимир ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Сколько стоит прошить раздатку?
И какие изменения вы вносите?
Для меня идеальный вариант это если пониженная или 4wd то раздатка должна быть включена на полную, в авто режиме все как описали выше. Надо убрать задержку включения
Подробнее
3 года 8 мес. назад #440342 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Изменения касаются только режима 4auto. Стоимость 15000
Подробнее
3 года 8 мес. назад - 3 года 8 мес. назад #440406 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Уважаемые владельцы автомобилей Додж Рэм 1500 (2013-2018 г.) предлагаем Вам достойную альтернативу оригинальным задним рычагам. Сайлентблоки из проверенного полиуретана от компании Втулка безупречно перепрессовываются в штатные места, позволяя существенно экономить при замене вышеуказанных деталей. Ценообразование динамическое - цена ВСЕГДА вдвое меньше стоимости заводских рычагов в Москве :)



Вложения:
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Модераторы: Александр ЮГmmaxDim Ok Авто-ПрофитОкорокЭдуард