×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Форум партнера клуба Авто-профит. Обслуживание и ремонт Dodge Ram в Москве.

Вопрос Авто-Профит. Наши работы.

Подробнее
4 года 7 мес. назад #436862 от chemodan
chemodan ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Ситуация с привариванием штока для демонтажа старого амортизатора подробно описана обоими участниками конфликта , по описанию каждый в ней абсолютно прав , что невозможно )) следовательно кто то один явно и намеренно врёт . Из за этого возникает недоверие к обоим , к сожалению
Спасибо сказали: АЛЕКС888
Подробнее
4 года 7 мес. назад #436867 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

ZORGE пишет: Ложку дегтя в бочку меда: www.drive2.ru/l/541116402346492900/ , если это все правда, я в шоке.


Насколько я помню Takezo участник форума, захотел бы сам и написал, что вполне логично. Если ссылка выложена по просьбе Takezo и об этом было бы написано - тоже вполне понятно, а так это выглядит не айс (хотя выразиться хочется посочнее). Саму ситуацию комментировать не буду т.к. не обладаю полной информацией, скажу только, что после установки бывший владелец Рэма Николай (все свои GM обслуживает у меня) жаловался исключительно на неоправданную жесткость тюнинговых амортизаторов.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит, Эдуард
Подробнее
4 года 7 мес. назад #436873 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Такезо забанили давно, выше было написано вроде.
Подробнее
4 года 5 мес. назад #437708 от Сергей
Сергей ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Давно обещал Диме написать отзыв о его "детище", прошивке Stage-1.
Ну так вот. Началось всё спонтанно, с простой замены масла в АКПП. Заехал поменять. Дима рассказал про прошивку. Конечно первые мысли что "нафиг оно надо". И так всё хорошо. Ну да ладно, рискну.
Что в итоге получил:
1) Машина действительно поехала плавнее. Переключение передач более плавное
2) Пинок под зад при остановке стал менее заметным.
3) Обгон стал проще, после 100-110 педаль газа стала отзываться лучше.
4) Что удивительно расход не увеличился.
5) Движение в пробках без изменений.

Ну и конечно Дима без дела не сидел....когда я приехал на очередное ТО он сказал что вышел апгрейд и уже с доработкой по тормозам. Ну конечно, раз сказал раз то говори и два. Обкатка затянулась, т.к. большую часть времени ездила жена, а для нее все эти технические штучки это отдельный космос....
И вот обкатал я наконец и новую версию.
Что могу сказать:
1) По тормозам - однозначно торможение стало более эфективным, это стало заметно по налёту от тормозных колодок на дисках. Теперь надо думать о новых дисках и колодках )
2) По работе АБС пока сказать не могу, т.к не получилось протестировать на скользкой поверхности.
3) Разгон стал ещё динамичнее.
4) Обгон стал более резким, что не есть +. Я конечно привык уже, но думаю можно немного доработать этот момент. Помониторил Альфой этот момент. При обгоне передача с 8-й падает на 4-ю и реже на 5-ю.
5) Иногда при резком разгоне появились стуки, похожие на стук крестовины. Не хочу пока это связывать с прошивкой, т.к обкатывал с усердием, чтоб понять нужна она мне или нет.
6) Расход вырос примерно на 0,5 литра.

В целом конечно больше склоняюсь оставить эту прошивку. Т.к большую часть пробегов за городом, и частенько приходится обгонять фуры.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит, Сергей, Борис
Подробнее
4 года 5 мес. назад - 4 года 5 мес. назад #438014 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Всем читающим доброго здравия и хорошего настроения! В теме «Наши работы» в большинстве своём мы рассказываем про улучшения и доработки, которые коснулись бензиновых автомобилей. Теперь дошла очередь до дизелей. Как обычно пятница вечер. Звонок из профильного сервиса с вопросом о возможности устранения проблемы сажевого фильтра, а именно невозможности его прожига. Машина Dodge Ram 2500 6,7 2012 г. с пробегом порядка 60 тыс. миль в очень ухоженном состоянии.





На нашем форуме есть целая ветка, посвящённая этой теме. Мы решили пойти немного дальше. Помимо устранение «экологических» проблем, владелец акцентировал внимание на недостаточную динамику автомобиля и не вполне устраивающую работу (пинки и алогичные затупы) при переключениях небезызвестной коробки 68RFE. Отчасти вышеописанные проблемы закрываются установкой программаторов, но в нашем понимании это далеко не идеальное решение. Кастомная прошивка от Владислава @Vlad0380, учитывающая особенности предстоящей эксплуатации автомобиля, а именно: возможность быстро перемещаться на большие расстояния с прицепом и без, максимальным комфортом и безопасной работой узлов и агрегатов (в первую очередь ДВС и АКПП). Два дня переговоров с Клиентом и машина у нас в мастерской. День на стандартные процедуры по удалению лишнего из под капота и системы выхлопа, ее доработку











и столько же на установку/настройку прошивки на автомобиле. В довершении всего сделали ТО на оригинальных расходниках (пожелание Клиента) и масле Pakelo (наша инициатива). Более менее чистое масло слилось после ТРЁХ промывок по 10 литров каждая :woohoo:







В первую очередь результат порадовал меня. Почти бесшумная (с поправкой на то, что это Cummins) и мягкая работа двигателя переложенная на тепловозную динамику, с абсолютно бесшовными переключениями вверх/низ 6-ти ступенчатой АКПП. Моментальный подхват с низов обеспечил «тюнячий» Downpipe 96/102.



Значительное снижение вибраций по кузову - гофра в разрыв выхлопа



Для пущего «пёрлова» заказан и в ближайшее время будет установлен «холодный впуск» S&B. Машина передана на тест заказчику - ждём отзыва.

Настройщик и настроенный

Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: Дакота161, Роман, Эдуард, АЛЕКС888, Plantaciy, Сергей
Подробнее
4 года 5 мес. назад #438034 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
"А что ? Так можно было ?" © УральскиеПельмени
Подробнее
4 года 5 мес. назад #438039 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Нужно :)
Подробнее
4 года 4 мес. назад - 4 года 4 мес. назад #438346 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Всем читающим наш форум привет горячий! С момента покупки своего автомобиля в голову частенько закрадывалась мысль - а так ли хорошо греет зимой печка? Прочёл почти все темы, посвещенные данной проблеме начиная от не работающих актуаторов и заканчивая промывкой радиаторов. Теплее не становилось. Ко всему прочему разделение воздушных потоков лево/право далеко не дотягивало до идеала. Идея пришла неожиданно. На днях меняли на BMW645i электрический подкачкой насос системы отопления салона и озадачились причиной его наличия в автомобиле. Позже обратили внимание на то, что практически все машины премиум сегмента имеют дополнительный циркуляционный насос антифриза. Очевидно, что производители сделали это не просто так. Осталось применить данное решение в автомобиле Додж Рэм. Что и было сделано. Для опытов выбрали заведомо производительный насос именитого немецкого бренда. Установка компенсировала недостаточный проток антифриза через радиатор печки, который увеличивается (повышая эффективность) благодаря этому самому насосу.





Что я ощутил как потребитель?
Намного лучше греет печка, пока двигатель только начинает выходить на рабочую температуру, адекватно заработал раздельный климат. Насос существенно улучшил отопление салона при неудобном сочетании факторов в виде мороза и длительной работы машины на холостых оборотах. Максимально стабилизировалась рабочая температура антифриза (в рамках 1-2 градусов). Это все на бензиновом моторе. Сдаётся мне для дизеля данное решение будет ещё актуальнее.





Установка не сложная, насос ставится в разрыв входного патрубка радиатора печки и подключается через цепь замка зажигания. Работает бесшумно. Принудительное отключение (на всякий случай) рекомендуется.
Вложения:
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: Роман, Сергей
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438347 от Вася Федотов
Вася Федотов ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Для тех кто решит повторить сию процеду, вполне полезную, уточню. Данный насос не предназначен для хомутов, не него садятся фиттинги с защёлками. Общепринят и самый дешёвый насос под хомуты 0392020004 Он лёгок и зачастую не требует даже кронштейна крепления. Фишка от вазаовского генератора.
Спасибо сказали: Get, white_devil, Dim Ok Авто-Профит, Роман
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438355 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
На РЭМЕ 2006-2008 года нет фильтра салона.Поставив его,помыв радиатор печки салона,можно добиться таких же результатов.И никакого колхоза.На Американцах всегда была и есть отличная печка.
Спасибо сказали: АЛЕКС888
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438358 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
От салонного фильтра теплее может и станет - продавцу салонного фильтра ;) . Внешние радиаторы чистые, радиатор печки новый. В машине стало ТЕПЛЕЕ :) А колхозом можно обозвать любое прилюбодеяние над своим автомобилем, начиная с установки не оригинальных дворников и далее до бесконечности...
Спасибо сказали: Сергей
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438359 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Dim Ok Авто-Профит пишет: От салонного фильтра теплее может и станет - продавцу салонного фильтра ;) . Внешние радиаторы чистые, радиатор печки новый. В машине стало ТЕПЛЕЕ :) А колхозом можно обозвать любое прилюбодеяние над своим автомобилем, начиная с установки не оригинальных дворников и далее до бесконечности...


Салонный фильтр стоит копейки,установка тоже.Вот если ты поставишь дворники от трактора,предварительно обрезав их и изготовив крепеж-это колхоз.А вот неоригинал,это не колхоз,может качество похуже,но не более))
Спасибо сказали: АЛЕКС888
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438371 от Александр
Александр ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Можно было бы пойти дальше с установкой этой помпы. Можно было бы установить некий эл.блочок который давал бы этому насосику работать пару-тройку минут после того как заглушен автомобиль. Ведь тогда когда заглушили авто циркуляция ОЖ прекращается и в самых горячих точках блока и голов двигателя ОЖ тупо закипает и тем самым мы имеем некий перегрев. Это особенно заметно в очень жаркую погоду - заглушил, минут через пять-десять заводишь и видишь что стрелка температуры значительно увеличила показания температуры. А вот если после того как заглушил двигатель эта помпа качает ОЖ по малому кругу, то идет нормальный режим охлаждения.
Такая система стоит например на Меринах.
Спасибо сказали: white_devil, Дакота161, Dim Ok Авто-Профит, Роман, Zhelezjakka
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438373 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Отличная идея! Доработаю.
Спасибо сказали: Дакота161
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438375 от Александр
Александр ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Дим, если ты это сделаешь и это будет работать, то я буду в первых рядах покупателей всего этого «кит комплекта». Просто сам давно хочу себе сделать, но постоянно чего то не хватает - то желания, то вдохновения.... :)
Дай знать как сделаешь.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
Модераторы: Александр ЮГmmaxDim Ok Авто-ПрофитОкорокЭдуард