- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Одиночный глухой удар под ногами при сбросе газа
Вопрос Одиночный глухой удар под ногами при сбросе газа
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Plantaciy
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 138
- Спасибо получено: 23
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
люфтить ничего не будет. Просто будет вой..Выработка небольшая..Patefon12 пишет: Тоже хотел обратить внимание на подшипники хвостовиков. Но на мой взгляд, должен быть вертикальный люфт в хвостовике при неисправном подшипнике- или я не прав и подшипник, если его предварительно(незадолго до до того) дико затянули гайкой и все люфты убрали, но это частный случай.
- undertaker
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 43
- Lexas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 435
- Спасибо получено: 30
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
В твоём случае смотри состояние саленблоков рычагов моста - при наличии люфтов происходит резкое смещение моста по оси колес как при резком ускорении так и при резком торможении, бывает ощущаешь просто толчки, а бывает и удары. Состояние саленблоков смотреть более внимательно с монтажкой!Lexas пишет: Приветствую. Тоже есть небольшой удар, предположительно сзади при резком ускорении и резкой остановке. Тоже облазил все на предмет люфтов. Даже раздатку перебрал за ночь (настолько это у меня зудело). Звук увы остался. Скажу что в раздатке выходные валы имеют люфт даже с новыми подшипниками. Т.е. если покачать задний кардан и передний за фланец люфтец будет и с новыми подшипниками и со старыми. Я менял весь ремкомплект-сальники подшипники поджимные кольца в планетарке и ползунки на вилки хотя все было в отличном состоянии. Пробег у меня 190000км. Менял опору ркпп т.к. устала она сильно. Вообщем качал шатал один хер... пока тоже наблюдаю. Если автор из Москвы можно пересечься да поразмышлять вместе над проблемой, после карантина конечно же.
- Lexas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 435
- Спасибо получено: 30
- Lexas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 435
- Спасибо получено: 30
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Lexas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 435
- Спасибо получено: 30
- undertaker
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 43
- Lexas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 435
- Спасибо получено: 30
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
Причина то ли сайлентблок был прослаблен на пару соток то ли рычаг, но повторюсь все было запрессовано на пресе с довольно большим усилием и подозрений не вызывало.