×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Одиночный глухой удар под ногами при сбросе газа

Подробнее
4 года 4 нед. назад #439598 от Patefon12
Тоже хотел обратить внимание на подшипники хвостовиков. Но на мой взгляд, должен быть вертикальный люфт в хвостовике при неисправном подшипнике- или я не прав и подшипник, если его предварительно(незадолго до до того) дико затянули гайкой и все люфты убрали, но это частный случай.
Подробнее
4 года 4 нед. назад #439599 от Plantaciy
Повесить гоупроху в предполагаемое место стука и снимать. может так удастся выявить стук
Подробнее
4 года 4 нед. назад #439600 от АнатолиЧ

Patefon12 пишет: Тоже хотел обратить внимание на подшипники хвостовиков. Но на мой взгляд, должен быть вертикальный люфт в хвостовике при неисправном подшипнике- или я не прав и подшипник, если его предварительно(незадолго до до того) дико затянули гайкой и все люфты убрали, но это частный случай.

люфтить ничего не будет. Просто будет вой..Выработка небольшая..
Подробнее
4 года 4 нед. назад #439601 от undertaker
Ох... видели бы вы, как у меня вся рама увешена креплениями от GoPro
Подробнее
4 года 2 нед. назад #439738 от Lexas
Приветствую. Тоже есть небольшой удар, предположительно сзади при резком ускорении и резкой остановке. Тоже облазил все на предмет люфтов. Даже раздатку перебрал за ночь (настолько это у меня зудело). Звук увы остался. Скажу что в раздатке выходные валы имеют люфт даже с новыми подшипниками. Т.е. если покачать задний кардан и передний за фланец люфтец будет и с новыми подшипниками и со старыми. Я менял весь ремкомплект-сальники подшипники поджимные кольца в планетарке и ползунки на вилки хотя все было в отличном состоянии. Пробег у меня 190000км. Менял опору ркпп т.к. устала она сильно. Вообщем качал шатал один хер... пока тоже наблюдаю. Если автор из Москвы можно пересечься да поразмышлять вместе над проблемой, после карантина конечно же.
Подробнее
4 года 2 нед. назад #439740 от Александр

Lexas пишет: Приветствую. Тоже есть небольшой удар, предположительно сзади при резком ускорении и резкой остановке. Тоже облазил все на предмет люфтов. Даже раздатку перебрал за ночь (настолько это у меня зудело). Звук увы остался. Скажу что в раздатке выходные валы имеют люфт даже с новыми подшипниками. Т.е. если покачать задний кардан и передний за фланец люфтец будет и с новыми подшипниками и со старыми. Я менял весь ремкомплект-сальники подшипники поджимные кольца в планетарке и ползунки на вилки хотя все было в отличном состоянии. Пробег у меня 190000км. Менял опору ркпп т.к. устала она сильно. Вообщем качал шатал один хер... пока тоже наблюдаю. Если автор из Москвы можно пересечься да поразмышлять вместе над проблемой, после карантина конечно же.

В твоём случае смотри состояние саленблоков рычагов моста - при наличии люфтов происходит резкое смещение моста по оси колес как при резком ускорении так и при резком торможении, бывает ощущаешь просто толчки, а бывает и удары. Состояние саленблоков смотреть более внимательно с монтажкой!
Подробнее
4 года 2 нед. назад #439741 от Lexas
У меня там шс и там все настолько туго что фиг монтажкой свернешь. Звук у меня именно позади.
Подробнее
4 года 2 нед. назад #439742 от Lexas
Могу грешить только на сайленты рессор но проверял уже сто раз и монтажкой и ломом -все ок
Подробнее
4 года 2 нед. назад #439743 от Александр
У тебя рессоры....., а я писал про 4ген.
Подробнее
4 года 2 нед. назад #439744 от Lexas
У автора тоже скрей всего тоже рессоры
Подробнее
4 года 2 нед. назад - 4 года 2 нед. назад #439772 от undertaker
Я только за! За встречу... да у меня рессоры.... Одел летние колёса 35 страшно ездить...
Последнее редактирование: 4 года 2 нед. назад пользователем undertaker.
Подробнее
4 года 2 нед. назад #439779 от Lexas
35 я уже прошел. Теперь только 37
Вложения:
Подробнее
4 года 2 нед. назад #439780 от Владимир
на 4 поколении был случай у меня, в заднем мосту при резком торможении был какой то легкий стучок, быстро нашел так как только что менял сайлентблоки в задних рычагах, сайлентблок новый снаружи имеет стальную обойму которая запрессовывается в стальной рычаг, дак вот один из сайлентблоков гулял, двигалась наружная стальная втулка сайлентблока влево вправо в рычаге, монтажкой хрен сдвинешь, все в тугую но недостаточно, зафиксировал прихватками сваркой, проблема ушла.
Причина то ли сайлентблок был прослаблен на пару соток то ли рычаг, но повторюсь все было запрессовано на пресе с довольно большим усилием и подозрений не вызывало.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард