×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Глохнет утром на D

Подробнее
4 года 4 мес. назад #438086 от Иван
Иван ответил в теме Глохнет утром на D

Егор пишет:

николай пишет: Там есть риски на холодную ( мин и макс) и на горячую ( мин и макс)………...проверять лучше ,как оказалось в моем случае, на горячую. Проверка при полностью прогретой коробке не менее 45 градусов ( у меня всегда при прогретой коробке показывает от 43 до 49 гр. и обязательно в НЕЙТРАЛИ!!!

Прогретая коробка начинается от 80 градусов.


У меня помойму ни разу больше 40 или 50гр не было температуры :ohmy:
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438087 от Егор
Егор ответил в теме Глохнет утром на D
У меня на щупе английским по металлу выдолблено: COLD от 20с (в фаренгейтах) HOT от 80с (в фаренгейтах). КПП 545rfe, могу даже щуп сфотографировать
Спасибо сказали: Сергор
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438090 от Иван
Иван ответил в теме Глохнет утром на D

Егор пишет: У меня на щупе английским по металлу выдолблено: COLD от 20с (в фаренгейтах) HOT от 80с (в фаренгейтах). КПП 545rfe, могу даже щуп сфотографировать


У меня комп показывает цельсии, и 80гр фаренгейта это примерно 27 по цельсию
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438136 от николай
николай ответил в теме Глохнет утром на D
Не видел никогда таких цифр. По трассе 45-49...………...при стоянке начинает опускаться до 42-43...………...летом в жару видел пару раз 55. Приборка в Цельсиях.
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438138 от Иван
Иван ответил в теме Глохнет утром на D

николай пишет: Не видел никогда таких цифр. По трассе 45-49...………...при стоянке начинает опускаться до 42-43...………...летом в жару видел пару раз 55. Приборка в Цельсиях.


На выходных после нескольких часов интенсивной езды глянул на приборе, и правда 45 градусов было) на холодную сегодня, когда только завел машину на теплой парковке, на щупе был МАХ уровень в масле, но это на Р, завтра посмотрю на N, как разогрею.
Подробнее
4 года 4 мес. назад - 4 года 4 мес. назад #438150 от Сергор
Сергор ответил в теме Глохнет утром на D
Доливвка масла не дала результатов, не прогретая коробка глохнет на драйве,ставишь на нейтраль обороты не прыгают! Масло вышло выше уровня, может надо слить? Куда смотреть не подскажете?
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад пользователем Сергор.
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438153 от Егор
Егор ответил в теме Глохнет утром на D
У меня 1 или 2 раза было такое, после этого кпп сбагрил на капиталку. Сделал капиталку акпп и отлегло.
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438161 от Иван
Иван ответил в теме Глохнет утром на D

николай пишет: Там есть риски на холодную ( мин и макс) и на горячую ( мин и макс)………...проверять лучше ,как оказалось в моем случае, на горячую. Проверка при полностью прогретой коробке не менее 45 градусов ( у меня всегда при прогретой коробке показывает от 43 до 49 гр. и обязательно в НЕЙТРАЛИ!!!


Сегодня проверил уровень. Стоял на почти ровной поверхности, на N, коробка 50градусов, на щупе уровень был немного меньше нижней точки на горячую. Сколько нужно масла подлить, чтоб он был между горячими точками или на максимум?
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438186 от chemodan
chemodan ответил в теме Глохнет утром на D
обычно между минимумом и максимумом 1 литр , в американском варианте наверно кварта -0,9463 л)) :)
Подробнее
4 года 4 мес. назад - 4 года 4 мес. назад #438193 от Иван
Иван ответил в теме Глохнет утром на D

chemodan пишет: обычно между минимумом и максимумом 1 литр , в американском варианте наверно кварта -0,9463 л)) :)


Это между точками на горячую или между COLD и HOT?)
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад пользователем Иван.
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438206 от chemodan
chemodan ответил в теме Глохнет утром на D
мне кажется , что это между любыми крайними метками
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438209 от Роман
Роман ответил в теме Глохнет утром на D

chemodan пишет: мне кажется , что это между любыми крайними метками

на щупе двигателя 1л. на автомате примерно 250-300мл
Спасибо сказали: chemodan
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438251 от николай
николай ответил в теме Глохнет утром на D
было на горячую акпп чуть выше верхней холодной точки на щупе..……..долили литр - стало на горячую акпп между горячими метками на щупе!
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438256 от Иван
Иван ответил в теме Глохнет утром на D

николай пишет: было на горячую акпп чуть выше верхней холодной точки на щупе..……..долили литр - стало на горячую акпп между горячими метками на щупе!


Литр уже заказал, долью грамм 200, посмотрим как будет. После НГ планирую все жижи поменять
Подробнее
4 года 4 мес. назад #438321 от deenmeen
deenmeen ответил в теме Глохнет утром на D
Почти такая же хрень. В этом году, как температура пошла за минус, при вкл. D происходит резкий толчок двигателя и проезжает метров 5 на высоких оборотах , аж вся электрика перезагружается. Если держать тормоз, то естественно машина глохнет, т.к. двигатель крутит, а АКПП не разъединяется. Один раз въехал в столб, т.к. передние колеса стояли на льду, а задние на сухом покрытии, и при вкл.D резкий толчок и бабах. И это только один раз, на холодную, потом, после прогрева, все ок. В прошлом году не было такого. В этом году в АКПП залил присадку КУППЕР. Прошли почти все толчки и задержки в переключениях. Но появилась вот это хрень- резкий скачек. На паджерике вообще машина стояла на месте, если на холодную, пока не прогнать масло. На R выезжаешь - вкл.D - а машина стоит...повышаешь обороты , секунд через 5-10 едет. Проверю тоже уровень масла, и солью куппер, поменяю масло и фильтра.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард