Вопрос Что с АКПП? это конец?
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
PS: на 545 рфе замена на 102т.миль, что откровенно много. потому вопрос замены на оригинал, еще и в разумный интервал - является двойным ударом по страждущим экономии.
PPS: меняю только на оригинал раз в 50 т.км.
PPPS: сравните стоимость 2-х ориг фильтров и атф+4 для 45, 545, 648 рфе и с 8-ст ZF... Сразу станет понятно, что вполне вменяемо и доступно все стоит.
- Cummins
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 12
White ShadoW пишет: а что за логика такая кривая? почему фильтр должен что-то нагревать напрямую?
кривые факты и домыслы, а логика прямая у меня. Обоснуте, чтоб догадок не было. Недостаточная пропускна способность не приводит к перегреву масла, может привести к масляному голоданию и падению давления, что очень маловероятно.
Если не углубляться в "сплетни" , как тут принято, говорите фактами. Тогда обсудим объективно. Если не готовы - дайте знать.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Кто ставит только оригиналы везде и всюду - ваше право. Но это не панацея.. Так же как и масла.. Никогда не лил ориоинал, кроме как в коробку.. И то, потому что покупал недорого…
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Ваша прямая логика увела вас в сторону - при масляном голодании что происходит? Фрикционы начинают что делать?Cummins пишет:
White ShadoW пишет: а что за логика такая кривая? почему фильтр должен что-то нагревать напрямую?
кривые факты и домыслы, а логика прямая у меня. Обоснуте, чтоб догадок не было. Недостаточная пропускна способность не приводит к перегреву масла, может привести к масляному голоданию и падению давления, что очень маловероятно.
Если не углубляться в "сплетни" , как тут принято, говорите фактами. Тогда обсудим объективно. Если не готовы - дайте знать.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Это все предположение. Уже неоднократно тут обсуждалимь реальные случаи, что при забитых фильтрах никакого голодания и перегрева ырикционов не было. Современные коробки имеет слишком много систем контроля, чтобы не допустить харакири.Александр пишет:
Ваша прямая логика увела вас в сторону - при масляном голодании что происходит? Фрикционы начинают что делать?Cummins пишет:
White ShadoW пишет: а что за логика такая кривая? почему фильтр должен что-то нагревать напрямую?
кривые факты и домыслы, а логика прямая у меня. Обоснуте, чтоб догадок не было. Недостаточная пропускна способность не приводит к перегреву масла, может привести к масляному голоданию и падению давления, что очень маловероятно.
Если не углубляться в "сплетни" , как тут принято, говорите фактами. Тогда обсудим объективно. Если не готовы - дайте знать.
Так что, не стоит этого обсуждать..
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
факты не от любителей, а от спецов, занимающихся обслуживанием и ремонтом АКПП. это не домыслы.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
P.S. На не оригинальном круглом фильтре коробка легла у нас... Проехала 300 метров и все
- Cummins
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 12
Александр пишет:
Ваша прямая логика увела вас в сторону - при масляном голодании что происходит? Фрикционы начинают что делать?Cummins пишет:
White ShadoW пишет: а что за логика такая кривая? почему фильтр должен что-то нагревать напрямую?
кривые факты и домыслы, а логика прямая у меня. Обоснуте, чтоб догадок не было. Недостаточная пропускна способность не приводит к перегреву масла, может привести к масляному голоданию и падению давления, что очень маловероятно.
Если не углубляться в "сплетни" , как тут принято, говорите фактами. Тогда обсудим объективно. Если не готовы - дайте знать.
факты есть, что настолько ниже пропускная способность неоригинала? какого именно? марка/артикул/производитель
По ушам конечно могут в сервисах круто ездить, но факты где?
В общем то ничего не мешает ставить оригинал, но люди с опытом знают, что в коробках "оригинал" тот же неоригинал может быть. Поскольку мопар ничего не выпускает сам, а только брнедирует. Да и вопрос, для меня лисно не том, какие фильты, а зачем писать то, что обосновать нечем)
Ладно, не стану относится к данной теме серьезно. Нет фактов = все это треп.
Предупреждение!
- Cummins
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 12
Dim Ok Авто-Профит пишет: Что мешает ставить оригинальные фильтра в АКПП?
P.S. На не оригинальном круглом фильтре коробка легла у нас... Проехала 300 метров и все
Дима, а дальше что было? вы достали фильтр и обнаружили там наполнитель для кошачего туалета? или гофрокартон? Есть доказательства того, что фильтры были причиной или может ктото прикрутил не те фильры, или сборка акпп косячная была, ну или еще что... Почему несколько человек говорят одно и тоже, но ниодного оказательства, примера, артикула плохого фильтра нет...
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Cummins
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 12
Dim Ok Авто-Профит пишет: Клиент привёз новую коробку, мы ее установили, старую он забрал себе. Коробку не вскрывали. Я понимаю, если бы оригинальные фильтра стоили конский денег, менялись бы раз в месяц и были жудким дефицитом - тогда не оригинал наверное имеет право на жизнь. По моему такое не наблюдается. Повторюсь, что ставить на свою машину каждый решает сам. Я лишь делюсь своим мнением и наблюдениями.
так откуда узнали о причине неисправности? Или задам иначе вопрос, на каких фактах основываясь, сделали вывод, что коробас умер от неоригинальных фильтров?
а то может она кончалась, клиент решил последний шанс попробовать, масло сменил, фильтры недорогие - а она все равно сдохла.... Сменил на новую..
В общем опять без фактов)
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
оригинальный фильтр или нет-никакой разницы нет.Разница есть в руках,его устанавливающих.Уж если они из...ягодиц растут,коробка обречена при любых комплектующих.
- Cummins
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 12
Странник пишет: Вставлю свои пять копеек. Занимаюсь профессионально ремонтом акпп с 1997 года и если кто-нибудь хочет прислушаться к моему мнению,то оно таково:
оригинальный фильтр или нет-никакой разницы нет.Разница есть в руках,его устанавливающих.Уж если они из...ягодиц растут,коробка обречена при любых комплектующих.
Именно поэтому я и устроил допрос/распрос.. Люди пишут какие то левые факты, а ответить больше нечего. Вот вы по делу, и я так же знаю, что фильтры не будут причиной перегрева масла, и тем более ее смерти.