×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Всех с Наступающим Новым Годом, помощь нужна! полуось сломалась

Подробнее
6 года 2 мес. назад #420696 от demon969
именно это я и пытаюсь сделать снять полу ось и уехать на заднем!
Подробнее
6 года 2 мес. назад #420697 от вася
Все пролазит)
Как уже писали остреньким зубилом отделяете ступицу от кулака...
В идеале открутить рулевую тягу ну и четыре болта, которыми прикручена ступица)
Спасибо сказали: demon969
Подробнее
6 года 2 мес. назад #420698 от demon969
это всё уже откручено, и ступица уже сорвана с места, не снял для того что-бы открутить ступичную гайку.
Подробнее
6 года 2 мес. назад #420699 от Patefon12
Чтобы открутить ступичную гайку вороток должен быть из качественной стали, обычные сразу загибаются буквой "г". Да, техника откручивания заключается в резком приложении усилия: вороток и труба устанавливаются горизонтально или под небольшим углом к горизонту и далее следует прыгнуть на конец трубы- гайка откручивается со звуком похожим на выстрел. Попробуйте, все получится без болгарки.
Подробнее
6 года 2 мес. назад #420700 от demon969
Пробовали, я уже откручивал такие гайки, но тут какая то жопа, воротки качественные, из хороших наборов, если я выстовляю вороток горизонтально то на длине 2 метра он упирается в землю, но и это не проблема, так же пробовали с простукиванием, я стоял на воротке с 2 метровым рычагом, а второй человек дубасил по головке, и вокруг неё, ничего не помогло, я много гаек перевидал закисших и заклиненных, так как занимался ремонтом авто, но тут ступор, такой длины рычаг я никогда не применял, всегда хватало 1 метра с ушами, да и вороток ломал только когда он был действительно гавёного качества, а тут капец какой, в общем учитывая что гайко верта нету, нужно пилить гайку, тогда она сдастся, только вот вопрос найду ли я такую гайку потом, или там тоже америка резьба????
Подробнее
6 года 2 мес. назад #420701 от Xvoch
Как уже писали раньше, сними полуось и отвези на сервис ступицу с куском полуоси там ее открутят! Либо поставь ступицу на место (уже без длинного куска полуоси) и съезди на сервис на заднем приводе! Либо ищи головку и вороток под приводной квадрат 3/4 дюйма, им точно открутишь!
Подробнее
6 года 2 мес. назад #420716 от Patefon12
Тогда только выше предложенный вариант: снять весь узел целиком, отсоединить длинную часть привода, отверстие заткнуть тряпками, поставить ступицу на место и на заднем приводе ехать в сервис.
Подробнее
6 года 2 мес. назад #420719 от вася

Patefon12 пишет: Да, техника откручивания заключается в резком приложении усилия: вороток и труба устанавливаются горизонтально или под небольшим углом к горизонту и далее следует прыгнуть на конец трубы- гайка откручивается со звуком похожим на выстрел.


Ну или ноги соскользнут с плохо закрепленной, пружинящей на колесе железяки, и там уж как повезет)
Предпочитаю тянуть вверх...
Подробнее
6 года 2 мес. назад #420724 от Patefon12

вася пишет:

Patefon12 пишет: Да, техника откручивания заключается в резком приложении усилия: вороток и труба устанавливаются горизонтально или под небольшим углом к горизонту и далее следует прыгнуть на конец трубы- гайка откручивается со звуком похожим на выстрел.


Ну или ноги соскользнут с плохо закрепленной, пружинящей на колесе железяки, и там уж как повезет)
Предпочитаю тянуть вверх...

Можно тянуть и вверх, но тогда трубу нужно не два метра, а четыре, и все равно, при прочих равных, тянуть вниз легче. П.С. А вороток я после того, как погнул заводские, выточил из ж.д. торсиона.
Подробнее
6 года 2 мес. назад #420726 от demon969
Вороток 3/4 и 3метра трубы сделали свое дело, и все снилось, собрал все обратно без ступичную гайки и шпицев ой части, и только потом я задумался, а не разрешится ли подшипник, он вроде присланный и вальцованный, но все же?
Подробнее
6 года 2 мес. назад #420727 от demon969
Кто знает эту информацию на 100% кто так ездил???
Подробнее
6 года 2 мес. назад #420728 от Patefon12
Я бы не стал рисковать и собрал как положено и затянул ступичную гайку.
Подробнее
6 года 2 мес. назад #420729 от demon969
Меня тоже смущает это дело, но судя по фото подшипника часть привода которая вставляется в ступподшипник, Прижимаются то внутренней части(обоими внутренняя) то есть он ступ Гайка получается кроме привода больше ничего не держит! Но тогда на хрена там такая гигантская Гайка.
Подробнее
6 года 2 мес. назад #420733 от demon969
Больше никто не сталкивался с таким? по крестам тоже инфы нет? и по полуосям?!
Подробнее
6 года 2 мес. назад #420735 от Patefon12
По приводам: на ебее продают новый в сборе с доставкой за 20тыров. По крестам:464 прецизион, 464 moog, ас делко 45u0306, все эти кресты с масленками. Спайсеры 5006813; 5-3206Х без масленок, кроме того полно оригинала мопаровского и крайслеровского-по конским ценам. Оптимальный вариант 464 прецизион, но тоже что то последнее время подорожал. Самый дешевый из приемлемых: GMB210-0464. Так,что есть из чего выбрать.
Спасибо сказали: demon969
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард