- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- СРОЧНО!Пропал полный привод!!!
Важно СРОЧНО!Пропал полный привод!!!
- ADPad13
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 2
РАМ 2013 года 8-миступка, ламери.
Собрался значит в НГ на охоту, и решил проверить состояние своего полного привода.
И за проверок чуть не встрял.
Включаю режим 4вд без понижайки, буксует зад и с оооочень маленьким перекидок момент идет на перед.
В режиме понижайки , просто крутиться зад.
В 4 авто, так же совсем немного кидается момент на перед, его как будь то вообще нет.
С отключенным есп все тоже самое.
Сигнализаторы переключения 2вд,4вд, 4вд лов и т.д, работают в штатном режиме.
По ошибкам;
1) перегрев раздатки(ошибка c1477 выскакивает сразу после обнуления но компе(но чек не горит)).
2) и что то вроде ошибки по углу колес(связано с абс)
Ребят очень хочу разобраться так как на уазе 1500 км не очень хочется трестись).
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
РАЗДАТКА(Други выручайте)
- ADPad13
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 2
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- ADPad13
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 2
- ADPad13
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 2
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- serg28204
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 127
- Спасибо получено: 30
ADPad13 пишет: Други всем доброго!Подскажите кто чем может.
РАМ 2013 года 8-миступка, ламери.
Собрался значит в НГ на охоту, и решил проверить состояние своего полного привода.
И за проверок чуть не встрял.
Включаю режим 4вд без понижайки, буксует зад и с оооочень маленьким перекидок момент идет на перед.
В режиме понижайки , просто крутиться зад.
В 4 авто, так же совсем немного кидается момент на перед, его как будь то вообще нет.
С отключенным есп все тоже самое.
Сигнализаторы переключения 2вд,4вд, 4вд лов и т.д, работают в штатном режиме.
По ошибкам;
1) перегрев раздатки(ошибка c1477 выскакивает сразу после обнуления но компе(но чек не горит)).
2) и что то вроде ошибки по углу колес(связано с абс)
Ребят очень хочу разобраться так как на уазе 1500 км не очень хочется трестись).
По-моему на лицо поджаренные фрикционы раздатки. У меня такое было, так же писал про перегрев муфты включения. Решил координально заменой на BW 44-45. Доволен как слон))
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
serg28204 пишет: заменой на BW 44-45. Доволен как слон))
чем она лучше 44й? или какое принципиальное отличие?
- serg28204
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 127
- Спасибо получено: 30
Zhelezjakka пишет:
serg28204 пишет: заменой на BW 44-45. Доволен как слон))
чем она лучше 44й? или какое принципиальное отличие?
Нет фрикционной муфты, и полный привод передается на перед постоянно и честно. И как следствие отсутствие режима 4авто. Но всвязи с отсутствием дифа в раздатке, на полном приводе постоянно нельзя ездить посуху, а то при поворотах/разворотах может порвать мост или раздатку из-за разницы скоростей вращения колес
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- serg28204
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 127
- Спасибо получено: 30
Jeep-usa пишет: а не дешевле, один раз в 100-200 тысяч поменять фрикционы и забыть)))А как у вас с переключением раздатки?Сложно было переделать?Что пришлось еще менять кроме раздатки?Просто любопытно.Мы подобное делали на грандах,только наоборот,ставили с постоянным приводом.Ибо то что вы предлагаете,по сути, только для езды не по асфальту на полном приводе.
Да все верно-это не очень подходит для езды на полном по асфальту постоянно.
Но учитывая то, что в 4авто режиме 90% времени машина заднеприводная и то как неожиданно и топорно подключается передок, я предпочитаю сей вариант. Предпочитаю сам управлять распределением момента.
По монтажу все просто, как говорится "BOLT-ON" . Сравнивая схемы этих раздаток, понял что половинки одинаковые, моторчики переключения тоже, вопрос оставался лишь в шлицах и поймет ли машина подмену!?
На самом деле все идентично, абсолютно все!
Полный привод включается и кнопкой 4авто и кнопкой 4лок, управляется тем же электромагнитом как и в 44-44, но для пущей надежности о кнопке 4авто решил забыть, так как считаю что в этом режиме может произойти неполное включение муфты ввиду того что величина прижима муфты прямо-пропорциональна силе тока на магните, а в режиме 4лок сила тока максимальна.
bw44-45
bw44-44
- belgo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 282
- Спасибо получено: 29