- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- RAM 1500 ошибка p0882 ввела меня в ступор.
Вопрос RAM 1500 ошибка p0882 ввела меня в ступор.
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
Номер вроде один 52119435AF
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
veled323 пишет: Подскажите блок соленоидов на 2wd и 4wd отличаются?
Номер вроде один 52119435AF
не отличается.
мало того - это универсальный на все годы на весь ряд этих коробок - 45е, 67е, 68е
за исключением совсем старых, где блок был с черным разъемом. в этом случае надо еще гребенку датчика положения менять, а то перегрев будет
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
- Sergey Rybalkin
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 2
Проблема решена. Очередной TIPM на свалку. Для обхода пришлось организовать подачу +12v на 19 разъем С4 одновременно с включением зажигания, соответственно, выключаешь должно пропадать. Синхронно с напряжением на 11 контакте С1.
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
имеем блок предохранителей с s\n 04692123ae.
по каталогу у меня:04692123AF; 04692123AD; 04692123AE
нашел не ебей
подойдет он мне или нет?
- Dadu
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 437
- Спасибо получено: 181
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
Я так понимаю надо переставить предохранители и реле.
Я нашел другой 04692123AF, по этому блоку продавец ответил что не подойдет "Thanks for the email, this will not work with your truck.
Tom"
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
Подскажите сайт кто торгует восстановленными TIPM
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
Но осталось два вопроса: когда заводишь ключ зажигания надо держать пока не заведется, раньше просто включил стартер и он сам отключается когда двигатель завелся.
Второе двигатель через время начинает троить,ошибка p0300? мне сказали что скорее всего из за топлива(положено битопливо (флекс фул) залит бензин.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Это фигня. ИМХО. Все катаются на бензине и никаких пропусков...У тебя же множественные пропуски по всем цилиндрам..Может в новом ЭБУ прописан высокий УОЗ или не работают ДД. Надо смотреть в реальном времени как работает мотор.veled323 пишет: Поставил другой TIPM с таким же с/н , коробка все равно встала в аварийку, подкинул другой комп, коробка заработала нормально.
Но осталось два вопроса: когда заводишь ключ зажигания надо держать пока не заведется, раньше просто включил стартер и он сам отключается когда двигатель завелся.
Второе двигатель через время начинает троить,ошибка p0300? мне сказали что скорее всего из за топлива(положено битопливо (флекс фул) залит бензин.
Насчет "держать надо" это, я так понял, опция. Наверное тоже не прописано или убрали. Тож надо сканер и покопаться в мозгах. Хотя у меня на обоих Доджах стартер сам решал, сколько ему крутиться..может мозги от какой-нить самой низкой комплектации где такого нет..Ну или отключили, опять таки...
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
ЭБУ писали под мой вин(Auto Computer Exchange), а проблема стартера от другого TIPM.АнатолиЧ пишет:
Это фигня. ИМХО. Все катаются на бензине и никаких пропусков...У тебя же множественные пропуски по всем цилиндрам..Может в новом ЭБУ прописан высокий УОЗ или не работают ДД. Надо смотреть в реальном времени как работает мотор.veled323 пишет: Поставил другой TIPM с таким же с/н , коробка все равно встала в аварийку, подкинул другой комп, коробка заработала нормально.
Но осталось два вопроса: когда заводишь ключ зажигания надо держать пока не заведется, раньше просто включил стартер и он сам отключается когда двигатель завелся.
Второе двигатель через время начинает троить,ошибка p0300? мне сказали что скорее всего из за топлива(положено битопливо (флекс фул) залит бензин.
Насчет "держать надо" это, я так понял, опция. Наверное тоже не прописано или убрали. Тож надо сканер и покопаться в мозгах. Хотя у меня на обоих Доджах стартер сам решал, сколько ему крутиться..может мозги от какой-нить самой низкой комплектации где такого нет..Ну или отключили, опять таки...