Господа ГУРу !
Подскажите такой вопрос- в каком штате лучше покупать Новую машину , слышал такую информацию что в разных штатах разные налоговые ставки по автомобилям при покупке, а так же разные нормы по токсичности выхлопных газов., климатического исполнения и т.д.
Насколько эти суждения верны?
В феврале собираемся рассмотреть вопрос покупки одного из этих авто : RAM MEGA CAB 2500 Larime($58,595) 6.7 или 3500 LARIME 6.7 ($57,130) сколько таможня потянет ?
Али дождаться Июля месяца 2010 года и посмотреть что будет дальше с нашей таможней?
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Danila.
Господа ГУРу !
Подскажите такой вопрос- в каком штате лучше покупать Новую машину , слышал такую информацию что в разных штатах разные налоговые ставки по автомобилям при покупке, а так же разные нормы по токсичности выхлопных газов., климатического исполнения и т.д.
Насколько эти суждения верны?
В феврале собираемся рассмотреть вопрос покупки одного из этих авто : RAM MEGA CAB 2500 Larime($58,595) 6.7 или 3500 LARIME 6.7 ($57,130) сколько таможня потянет ?
Али дождаться Июля месяца 2010 года и посмотреть что будет дальше с нашей таможней?
Так как сам подумываю, то немного в теме. По ценнику в Москве - это ценник в США + 60 %, где-то такой ориентир. Исполнение машин лучше выбирать для северных штатов, хотя в этом вопросе не дока. Пусть на форуме спецы поправят. Если задумали брать новую, то и заказывается под себя комплектации, подождете 4 месяца (+2 доставка)зато, то что хотели.
Марк!
Не ужели все так сложно получается.. Вроде таможня 25%+18% или на новые это не распространяется.. Прикидывали что 100 зелени хватит за глаза а тут...
Пошлина правильная. Но существуют ещё брокеры, всякие торгово-промышленные палаты, эксперты, оценщики, прочая хрень! Теперь ещё и Евро - 4. Все сосут, кровопийцы мать их так.
Как новую машину по коду ТНВЭД 8704213100 завозить я категорически не советую - попадёте. При ввозе и выпуске на территорию РФ новых транспортных средств представление для целей таможенного оформления одобрения типа транспортного средства является обязательным.
(Письмо ФТС РФ N 06-73/30947 от 16.08.07.)
Машина новая должна стать там немного б/у. Даже с пробегом в 10 км. Это можно сделать.
Пошлина правильная. Но существуют ещё брокеры, всякие торгово-промышленные палаты, эксперты, оценщики, прочая хрень! Теперь ещё и Евро - 4. Все сосут, кровопийцы мать их так.
Как новую машину по коду ТНВЭД 8704213100 завозить я категорически не советую - попадёте. При ввозе и выпуске на территорию РФ новых транспортных средств представление для целей таможенного оформления одобрения типа транспортного средства является обязательным.
(Письмо ФТС РФ N 06-73/30947 от 16.08.07.)
Машина новая должна стать там немного б/у. Даже с пробегом в 10 км. Это можно сделать.
Как я понял машинка должна для начала встать на учет в Штатах на какого либо человека\организацию месячишко по пылиться по дорогам Америки и потом уже в Россию.
А разве CUMMIN 6,7 BLUTEC не прокатит под Евро-4 или это надо доказать например с помощью какой нить бумаги из Европы?
А разве CUMMIN 6,7 BLUTEC не прокатит под Евро-4 или это надо доказать например с помощью какой нить бумаги из Европы?
Запроси распечатку по выбросам этого движка. Есть мнение, что он почти укладывается - по какому-нибудь NOx может не проскочить под Евро4.
По новой машине - она будет бу для таможни, если придет с тайтлом, а не с certificate of origin, и понадобится отказное письмо.
Калифорнийская машина и сейчас должна по идее спокойно проходить в евро 4.
Новые тоже думаю спокойно в них укладываются, но в нашей прекрасной стране все равно придется доказывать, что ты не дурак, и что достаточно прогнать авто через экспертизу выхлопа , а не плодить корупцию.
то есть Рам 07-08 года не пройдет?
что за уродство
Всё там идёт, и 09 год идёт, просто вариантов "сам сел, приехал и растаможился" уже практически не осталось.
Другие варианты пока есть. И это всё увеличивает расходы на доставку.