Добрый день,уважаемое сообщество. Задумался о покупке РЭМА.Посетил салон Рамтрак в Москве,пообщался с продаванами и,честно говоря,осталось не очень приятное впечатление.Отзывы в инете о салоне в большинстве своем отрицательные.Подскажите,стоит ли связываться и где лучше в Москве искать авто? Нужен довольно свежий аппарат ,бюджет-до 3 млн. Заранее спасибо за ответы.
Рамтрак не худший вариант совсем, тем более для покупки свежего авто(имхо) , как я знаю у них есть сейчас пара машин 16-17 года с небольшим пробегом(если честный), а так вполне кантора нормальная, ставил у них дугу на Рам., а вот до 13 года выпуска....- тут может быть что угодно)., много кто из людей пытался найти там достойный вариант- как повезет!, что хорошее бысто уходит..., хлам стоит и ждет кто купится)), как то так.
Когда искал себе РЭМ, постоянно мониторил их сайт. Пару раз даже заезжал лично, когда был в Москве с оказией. Выше правильно сказали, что хорошие авто раскупаются у них как горячие пирожки. Если есть косяки или ценник выше рынка, те машины стоят долго. В принципе, продавцы отзывчивые и общительные, про некоторые недостатки продаваемых авто сообщают. Но у меня была ситуация, когда «пробил» VIN понравившейся машины, оказалось, что она была три раза битой. Про это , естественно, в Рамтраке умолчали. Справедливости ради, отмечу, что на другое авто договорился с ними о скидки, но покупка не состоялась. Вообще, надо общаться и всё проверять самому.))))
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от Виктор.
Лареми до конца выпуска шёл с крестом
Коровьи морды в лимитед с 15 и лонгхорн с 16 были с завода . И в 2018 на некоторых версиях спорт но уже в цвете кузова.
Лареми до конца выпуска шёл с крестом
Коровьи морды в лимитед с 15 и лонгхорн с 16 были с завода . И в 2018 на некоторых версиях спорт но уже в цвете кузова.
Я свою машину купил у них новой в 13 году и в 17 им же продал. Которую они сразу же скрутили. Но это не делает ее плохой, конечно, поэтому ее и купили быстро.
Здесь много раз обсуждался этот салон. Новые и свежие - все хорошо, с по-старше - могут быть проблемы.
В принципе у них много машин и проходит масса, т.е. я к тому, что не знать что-то о конкретной машине вполне бывает. Ну а умолчать иногда - святое.
"Которую они сразу же скрутили" Вот за это нужно сразу бить табло.И валить из этого салона.Кстати,спецы,ответьте на вопрос.В Мерседесе я с помощью СтарДиагностик полюбому узнаю реальный пробег машины,он там записывается в 5 блоках.Замена блока сразу вызывает подозрение и так-же считывается.В РЭМЕ ,я так понимаю,все проще и скрутка пробега не ловится?
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от Игорь.
В РАМ тоже где то пишется родной пробег и его легко найти сканером...
А скручивают абсолютно все, если есть такая возможность. Например мой последний Мерин особо не хотели брать перекупы по банальной причине - я на машине до последнего заезжал к официалам и там была вся история авто. По этой причине они не хотели скручивать...хотя авто без криминала, без дтп ....
Пробег не всегда важен. Я никогда не возьму, например 5-ти летнее, авто с родным пробегом 5-10 т км... потому что как начнёшь полноценную эксплуатацию так сразу посыпится ... Лучше взять с пробегом 100 т.км. Машина если ездит, то она живёт. А если только раз в неделю в магазин....то пусть стоит дальше