×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Очередная тема про помощь в выборе Доджа)

Подробнее
8 года 5 мес. назад #377579 от Дмитрий 500

Даниил Евлентьев пишет: Дмитрий, а какой адрес сервиса?



dodgeram.ru/partnery вот они
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393811 от Равиль

Jeep-usa пишет: На этих годах у Рэма есть следующие болезни:
1.Откручивается гайка хвостовика заднего моста
2.Рассыпается блокировка заднего моста(это не связано с обслуживанием)
3.Довольно слабым местом являются подшипники мостов
4.Задние нижние рычаги
5.Передние шаровые
6.Передние привода с полуосями
7.Амортизаторы перед и зад
8.Опоры передних амортизаторов
9.Если стоит раздатка Борг Варнер ,то фрикционы и электромагнит
10.Ступицы передние
11.Кардан передний
12.Кардан от рулевой колонки к рулевой рейки
13.Рулевая колонка
14.Течь рулевых реек
15.Трубки АКПП
16.Ключ зажигания
Вот из основного,что не связано с обслуживанием.А так при покупке Рэма,делайте диагностику.Удачи


Это и для 14+ модельного года характерно?
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393813 от АнатолиЧ
Равиль, это не характерно. Вам ответил представитель сервиса, у которого было ОЧЕНЬ много РЭМов. Но далеко не факт, что хоть одна неисправность будет в той машине, что Вы купите
Спасибо сказали: Окорок
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393819 от Jeep-usa

Равиль пишет:

Jeep-usa пишет: На этих годах у Рэма есть следующие болезни:
1.Откручивается гайка хвостовика заднего моста
2.Рассыпается блокировка заднего моста(это не связано с обслуживанием)
3.Довольно слабым местом являются подшипники мостов
4.Задние нижние рычаги
5.Передние шаровые
6.Передние привода с полуосями
7.Амортизаторы перед и зад
8.Опоры передних амортизаторов
9.Если стоит раздатка Борг Варнер ,то фрикционы и электромагнит
10.Ступицы передние
11.Кардан передний
12.Кардан от рулевой колонки к рулевой рейки
13.Рулевая колонка
14.Течь рулевых реек
15.Трубки АКПП
16.Ключ зажигания
Вот из основного,что не связано с обслуживанием.А так при покупке Рэма,делайте диагностику.Удачи

Это и для 14+ модельного года характерно?



Отдельные позиции да.При покупке делайте диагностику
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393838 от Равиль
А где можно почитать про блокировку заднего моста, в FAQ что-то не увидел.
На какие аппараты ставится с завода?

Просто посмотрел много роликов на ютубе, не увидел клавиши включения оной..
Может она автоматически на режимах 4Lock/Low включается?
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393840 от Zhelezjakka

Равиль пишет: А где можно почитать про блокировку заднего моста, в FAQ что-то не увидел.
На какие аппараты ставится с завода?
Просто посмотрел много роликов на ютубе, не увидел клавиши включения оной..
Может она автоматически на режимах 4Lock/Low включается?


на 1500 13+ ставится LSD как доп.опция
встречается очень часто
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393847 от Равиль
Значит принудительную только кастомную можно воткнуть. Очень странно что с завода только самоблок и то опционально на такой то машине..
Подробнее
7 года 9 мес. назад #394713 от Равиль
А я правильно понимаю, что все 1500 подключают переднюю ось через муфту?
Где можно подробно почитать про эти дела..
Подробнее
7 года 9 мес. назад #394717 от Zhelezjakka

Равиль пишет: А я правильно понимаю, что все 1500 подключают переднюю ось через муфту?
Где можно подробно почитать про эти дела..


Из сервисного мануала:

Transmission and Transfer Case / Transfer Case, BW 44-44
DESCRIPTION
The BW 44-44 is an electronically controlled active full-time transfer case.
A wet clutch in the transfer case is used to control torque transfer to the front and rear axles. A low range gear reduction system provides increased low speed torque capability for off road operation. The low range provides a 2.64:1 reduction ratio.
OPERATING RANGES
BW 44-44 operating ranges are:
2HI.
4WD Auto.
4WD Lock.
Neutral.
4WD Low
The 4WD Auto mode can be used at any time and on any road surface.
SHIFT MECHANISM
Operating ranges are selected with a dash mounted shift selector switch. The shift selector switch provides a input to the Drive Train Control Module (DTCM) to indicate the driver's desire to change operating ranges. The DTCM uses this input, along with the input from the transfer case mounted mode sensor and information from the vehicle's bus, to determine if a shift is permitted. If the DTCM decides the shift is permitted, the DTCM controls the shift motor, mounted to the exterior of the transfer case, to perform the shift.
Спасибо сказали: Равиль
Подробнее
7 года 9 мес. назад #394719 от Равиль
Благодарствую :)
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425668 от Григорий
:blush:

Jeep-usa пишет:

Равиль пишет:

Jeep-usa пишет: На этих годах у Рэма есть следующие болезни:
1.Откручивается гайка хвостовика заднего моста
2.Рассыпается блокировка заднего моста(это не связано с обслуживанием)
3.Довольно слабым местом являются подшипники мостов
4.Задние нижние рычаги
5.Передние шаровые
6.Передние привода с полуосями
7.Амортизаторы перед и зад
8.Опоры передних амортизаторов
9.Если стоит раздатка Борг Варнер ,то фрикционы и электромагнит
10.Ступицы передние
11.Кардан передний
12.Кардан от рулевой колонки к рулевой рейки
13.Рулевая колонка
14.Течь рулевых реек
15.Трубки АКПП
16.Ключ зажигания
Вот из основного,что не связано с обслуживанием.А так при покупке Рэма,делайте диагностику.Удачи

Это и для 14+ модельного года характерно?



Отдельные позиции да.При покупке делайте диагностику

Добрый день, подскажите сколько стоит подобная диагностика при покупке авто.
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425669 от Jeep-usa
ответил в личку
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425670 от Alegus

Surbo пишет:

Jeep-usa пишет: На этих годах у Рэма есть следующие болезни:
1.Откручивается гайка хвостовика заднего моста
2.Рассыпается блокировка заднего моста(это не связано с обслуживанием)
3.Довольно слабым местом являются подшипники мостов
4.Задние нижние рычаги
5.Передние шаровые
6.Передние привода с полуосями
7.Амортизаторы перед и зад
8.Опоры передних амортизаторов
9.Если стоит раздатка Борг Варнер ,то фрикционы и электромагнит
10.Ступицы передние
11.Кардан передний
12.Кардан от рулевой колонки к рулевой рейки
13.Рулевая колонка
14.Течь рулевых реек
15.Трубки АКПП
16.Ключ зажигания
Вот из основного,что не связано с обслуживанием.А так при покупке Рэма,делайте диагностику.Удачи


да, кто б подсказал мне, когда я рэма брал?

подумай, товарищ, хорошо, прежде чем начать возню


Может поделитесь с новичками своей историей?... Буду искренне признателен!
Подробнее
5 года 1 мес. назад #431785 от Алексей

Surbo пишет:

Get пишет:

Арсений пишет: Спасибо за информацию.
Конечно, немного растроили, мнение было, что американский "грузовик" достаточно неприхотлив.
Еще хотел спросить, на форуме заметил, что многие заказывают запчасти через ebay, хотел спросить, а как вы находить именно то что нужно находите на ebay? Реально через него дешевле, чем в московском магазине? И где для примера можно онйлай посмотреть стоимость запчастей основных, чтоб прикинуть что во что выльется...

У меня сейчас три рэма, а всего было пять. При этом довольно большой автопарк, помимо этого. Есть с чем сравнить.
Подтверждаю: американский грузовик достаточно неприхотлив и беспроблемен.


Геннадий, здравствуйте, не хочу хаять Рэма, но скажу: давайте смотреть правде в глаза - болячки лезут одна за другой. Год владею Рэмом Модель 14-го (брал с пробегом 7000 КМ!) - я просто диву даюсь, какие фортели выкидывает машина! Всегда что-то надо ремонтировать! А форум почитайте, одни проблемы у народа! Рэмом просто заболевают, трудно излечиться от него, но знай я все это раньше - никогда бы не купил! Какой абсурд: постоянно ремонтировать новую машину![/что то мне подсказывает , что у вас явно было не семь тысяч ! Брал Новый рам отъездил 40 тысяч 2 с половиной года за все время поменял четыре раза масло и все !!!

Спасибо сказали: Илюха
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард