- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Где и как покупать Dodge Ram
- Помогите советом новичку с выбором
Идея Помогите советом новичку с выбором
- Иван Апарин
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Болею пикапми с детства, вот хочу рам хоть убейте
Прочитал кучу всего про них, и ушёл в печаль
Бюджет невелик, где-то в районе 850 тыс. Вопрос реально ли взять живой Рэм 1500 за такую сумму??
И как вам такой?? Может кто знает его?? auto.ru/cars/used/sale/1009718639-0fb9b5/
- Вячеслав
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
dodgeram.ru/barakholka/ramtrucks/entry/view/229-do...cab-2013-2-900-000-r
Как раз в твои деньги. Я первый хозяин .
Заказывал под себя в октябре 2013 года на заводе.
Эксплуатация с апреля 14-го.
4 вд ауто есть.
- Вячеслав
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
Уже присматривался на барахолке)))) В принципе перегон с Иркутска.... 3000-4000 км выйдет, это не проблема. Но у меня реальные деньги будут через 3-4 месяца. Принципиальный вопрос: управление КПП шайбой? Хотел ручку (не на руле)Ivan пишет: Возьми мой Спорт 14 года.
dodgeram.ru/barakholka/ramtrucks/entry/view/229-do...cab-2013-2-900-000-r
Как раз в твои деньги. Я первый хозяин .
Заказывал под себя в октябре 2013 года на заводе.
Эксплуатация с апреля 14-го.
4 вд ауто есть.
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Ручка на руле только на 2500 -м.
2500 - это грузоподъемность от 1300 кг, категория С, длина от 6,3 метров, два моста, 6-ст. коробка (управляемая "кочергой") и дизель , либо бензин на выбор. Дизель там, как на маленьком КАмазе. Только подключаемый полный привод, как на твоем Патриоте.
1500- -это впереди независимая подвеска, длина 5,8 метра (Крю каб с кузовом 5,7 футов), грузоподъемность 650 кг, категория В, двигатель бензин, либо дизель 3,0 л. (в России штук 10 есть???).
С 13 года 8-ст. коробка передач управляется шайбой, раздаточная коробка имеет режим 4wd auto. Это автоматически подключаемый передний привод при пробуксовке задних колес, либо превентивно, в некоторых случаях.
1500/2500 - автомобили разных философий, хотя оба и пикапы.
Образно говоря, кроме кнопок на дверях, заднего борта и датчиков давления в шинах, у них и общих запчастей то нет.
Поэтому ты определись куда ты двигаешь. 1500 ,2500, 3500 (на заднем мосту двойные колеса)
и народ тебе поможет с подбором.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
+ есть еще очень мало 1500 с кузовом 6.4 ft , и соответственно длинной 6.3 метра как минимальный 2500/3500Ivan пишет: При продаже РАМА 3-4 месяца -это мелочи.
Ручка на руле только на 2500 -м.
2500 - это грузоподъемность от 1300 кг, категория С, длина от 6,3 метров, два моста, 6-ст. коробка (управляемая "кочергой") и дизель , либо бензин на выбор. Дизель там, как на маленьком КАмазе. Только подключаемый полный привод, как на твоем Патриоте.
1500- -это впереди независимая подвеска, длина 5,8 метра (Крю каб с кузовом 5,7 футов), грузоподъемность 650 кг, категория В, двигатель бензин, либо дизель 3,0 л. (в России штук 10 есть???).
С 13 года 8-ст. коробка передач управляется шайбой, раздаточная коробка имеет режим 4wd auto. Это автоматически подключаемый передний привод при пробуксовке задних колес, либо превентивно, в некоторых случаях.
1500/2500 - автомобили разных философий, хотя оба и пикапы.
Образно говоря, кроме кнопок на дверях, заднего борта и датчиков давления в шинах, у них и общих запчастей то нет.
Поэтому ты определись куда ты двигаешь. 1500 ,2500, 3500 (на заднем мосту двойные колеса)
и народ тебе поможет с подбором.
- Вячеслав
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
Это я писал выше))) Дело в ручке НЕ НА РУЛЕ, а на стандартном месте. Это, если я правильно понимаю, есть в европейских версиях. А шайба должна управлять приводом и раздаткой (видел на фото такой вариан). Это было бы идеально для меня
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
у 1500 нет "кочерги" на свежих моделях, есть модели с рычагом по центру ( переходки) исовременные с шайбой аля Рэйднж Ровер (там уже 8 ступка ) но там 4 вд кнопками, а перед ней которые были там вроде шайбой 4 вд иселектр на тоннеле( Но в твой бюджет как раз свежие авто с шайбой АКПП попадают)Вячеслав пишет: Хочу купить Ram 1500 Crew Cab Laramie. Бюджет 2500000 - 3000000 руб. Есть очень важные предпочтения по цвету, мотору, трансмиссии и т.д. и т.п.... Хотелось бы посоветоваться со знатоками в выборе машины, заказе и способе приобретения. Срок покупки - 3-4 месяца.
Это я писал выше))) Дело в ручке НЕ НА РУЛЕ, а на стандартном месте. Это, если я правильно понимаю, есть в европейских версиях. А шайба должна управлять приводом и раздаткой (видел на фото такой вариан). Это было бы идеально для меня
- Вячеслав
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
Важна функциональность, а не свежесть))) Лично мне так удобнее. И как понять: есть возможность ручного выбора передачи (читал в описаниях машины), если переключение шайбой? Есть дополнительные кнопки?Алексей Седаков пишет:
у 1500 нет "кочерги" на свежих моделях, есть модели с рычагом по центру ( переходки) исовременные с шайбой аля Рэйднж Ровер (там уже 8 ступка ) но там 4 вд кнопками, а перед ней которые были там вроде шайбой 4 вд иселектр на тоннеле( Но в твой бюджет как раз свежие авто с шайбой АКПП попадают)Вячеслав пишет: Хочу купить Ram 1500 Crew Cab Laramie. Бюджет 2500000 - 3000000 руб. Есть очень важные предпочтения по цвету, мотору, трансмиссии и т.д. и т.п.... Хотелось бы посоветоваться со знатоками в выборе машины, заказе и способе приобретения. Срок покупки - 3-4 месяца.
Это я писал выше))) Дело в ручке НЕ НА РУЛЕ, а на стандартном месте. Это, если я правильно понимаю, есть в европейских версиях. А шайба должна управлять приводом и раздаткой (видел на фото такой вариан). Это было бы идеально для меня
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
По идеи там должны быть подрулевые лепестки , но я в этом не уверен тк не ездилВячеслав пишет:
Важна функциональность, а не свежесть))) Лично мне так удобнее. И как понять: есть возможность ручного выбора передачи (читал в описаниях машины), если переключение шайбой? Есть дополнительные кнопки?Алексей Седаков пишет:
у 1500 нет "кочерги" на свежих моделях, есть модели с рычагом по центру ( переходки) исовременные с шайбой аля Рэйднж Ровер (там уже 8 ступка ) но там 4 вд кнопками, а перед ней которые были там вроде шайбой 4 вд иселектр на тоннеле( Но в твой бюджет как раз свежие авто с шайбой АКПП попадают)Вячеслав пишет: Хочу купить Ram 1500 Crew Cab Laramie. Бюджет 2500000 - 3000000 руб. Есть очень важные предпочтения по цвету, мотору, трансмиссии и т.д. и т.п.... Хотелось бы посоветоваться со знатоками в выборе машины, заказе и способе приобретения. Срок покупки - 3-4 месяца.
Это я писал выше))) Дело в ручке НЕ НА РУЛЕ, а на стандартном месте. Это, если я правильно понимаю, есть в европейских версиях. А шайба должна управлять приводом и раздаткой (видел на фото такой вариан). Это было бы идеально для меня
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Коробка архаичная. Под гору сама не тормозит ,просто машина катится, для этого и ручка.
8-ст коробка на 1500 только с шайбой. Передачи в ручную на переключаются.
Коробка очень умная, делает все сама, тормозит, держит передачу, плавно и быстро переключается.
Есть кнопки на руле, ограничивающие верхнюю передачу.
Т.е. можно выбрать, например, движение без 7-й и 8-й передач. Машина становиться резвее, но
и расход выше. Если выбрать без 3--й,4-й,5-й,6-й,7-й,8-й то будешь ехать 1-я,2-я.
Функциональность у машины с шайбой как раз на высоте.
Нет рычага- много места.
Ошибок не сделаешь -все электронное, рули и педалируй.
Никаких отличий в управлении машиной у европейских версий нет.
Только приборы, мультимедиа и все.
Светотехника амеровская, и все остальное амеровское.
- Вячеслав
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
Спасибо, теперь все понял. Мануалы чаще и глубже курить надо))) Но вмешиваться в процесс управления машиной уже в крови. Просто рулить и педалировать - это для ленивых, я привык своими руками дорогу держать. Хотя еще год -два и тоже ленивым стану....Все равно спасибо)))Ivan пишет: Ручка в привычном месте - это 1500-й с 6-ст коробкой. Выпускался до осени 2013 года.
Коробка архаичная. Под гору сама не тормозит ,просто машина катится, для этого и ручка.
8-ст коробка на 1500 только с шайбой. Передачи в ручную на переключаются.
Коробка очень умная, делает все сама, тормозит, держит передачу, плавно и быстро переключается.
Есть кнопки на руле, ограничивающие верхнюю передачу.
Т.е. можно выбрать, например, движение без 7-й и 8-й передач. Машина становиться резвее, но
и расход выше. Если выбрать без 3--й,4-й,5-й,6-й,7-й,8-й то будешь ехать 1-я,2-я.
Функциональность у машины с шайбой как раз на высоте.
Нет рычага- много места.
Ошибок не сделаешь -все электронное, рули и педалируй.
Никаких отличий в управлении машиной у европейских версий нет.
Только приборы, мультимедиа и все.
Светотехника амеровская, и все остальное амеровское.
- Александр
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 1
бери 2500 Mega Cab, 90% Рамоводов тебя поддержат.
- Вячеслав
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
Мега - это слишком много))) Crew Cab в самый раз. Теперь надо определяться - 1500 или 2500Александр пишет: Измени свое мнение.
бери 2500 Mega Cab, 90% Рамоводов тебя поддержат.
- Станислав
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 18