×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Недилерская гарантия. Кто покупал с такой? Каков опыт?

Подробнее
11 года 1 мес. назад #188521 от Михаил (KMM7777)
Считаю, что чисто на понятийных условиях работает такая гарантия, т.е. "ты меня понимаешь"...
Я строю вездеходы, устанавливаю новую силовую линию, ходовку. На это гарантию предоставляю, остальное через "аки-оки", сам виноват.
Наши машины с этим направлением корреспондируются: лифт, колёса, сложные условия эксплуатации и прочее.
Думаю, не пойдёт. Да и рынок машин не большой.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #188541 от Дядя Шломо
У меня лично в России первая машина - Рэм - без гарантии. Все остальные всегда покупал в дилерских центрах, новыми, с гарантией. В основном, по каждой имею положительный опыт ремонта по гарантии, если надо было... но относительно отрицательный опыт очень дорогих ТО, которые навязываются дилером, для поддержания условий гарантии.

Насчёт Додж Рэм Моторз - согласен с Гетом, здесь экономика как бы страховой компании, нежели чего-то ещё, и, при отсутствии математики больших чисел, на этом объёме дилерскую гарантию в условиях Додж Рэм Моторз организовать невозможно. Это не желание, не нежелание, а простая математика.

Было бы прикольно, конечно, если бы Додж Рэм Моторз смогли бы договориться с Крайслером, каким-нибудь образом, "транслировать" на клиентов хоть какие-то элементы гарантии производителя... но не знаю, как это практически возможно (Гене и Марку видней, но ИМХО маловероятно).
Подробнее
11 года 1 мес. назад #188545 от МЕХАНИК
Сразу оговорюсь, ничего дельного посоветовать не могу. Но именно этот вопрос интересовал меня одним из первых, когда разговаривал с Марком по телефону. После этого общался с Пикап центром и Рам тракс. Они твердят, что гарантию даем ежели у нас обслуживаешься. Далее из общения с парой их покупателей понял, что рам машина надежная более менее и дешевле обслуживаться там, где тебе нравится, а риски поломок брать на себя и все равно дешевле выйдет. Видать вышеупомянутые продавцы заложили страховую моржу в стоимость ТО.
В вашем случае, мне кажется, надо найти ответ на вопрос: поддержит ли производитель данное начинание? Зачастую замены агрегатов в сборе столь дороги, что очень скоро можно вылететь в трубу. Я например с Рэйндж Ровером имел в этом отношении только положительный опыт. Сразу оговорюсь, что его ломучей машиной не считаю и получаю от эксплуатации один позитив. Был конструктивный недостаток в новой серии RRS в 2010 году. Дрожал руль на скоростях 100-120 км/ч. Поменяли рулевую рейку, сайлентблоки и сам руль в сборе по сервисному бюллетеню. Общая стоимость агрегатов тысяч 60. Естественно, что все расходы они переадресовали представительству. И вообще они большинство проблем пытаются решить не грамотным troubleshooting (поиском проблемы), а заменой всего подряд в сборе. Получается очень затратно! Производитель на это идет видимо в свою очередь так же перезаложив эти деньги в стоимость авто дважды, я подозреваю.
Сам я ремонтирую и "администрирую" самолеты бедных граждан РФ. Последние 6-7 лет это только новые машины из верхнего ценового сегмента. Производитель ну просто очень толерантен к клиентам. Оно и понятно, люди тратящие на собственный самолет от 25 до 60 миллионов толпами не бегают. Сервисные организации в свою очередь все проблемы в течение гарантийного срока (5 лет обычно) перевыставляют производителю. Но в нашей отрасли подход намного серьезнее нежели в автобизнесе. Без специального образования и лицензирования к самолету с инструментом не подойдешь. Поэтому в большинстве случаев с клиентской поддержкой производителя я говорю на одном языке в прямом и переносном смысле. Т.е. за мою безалаберность, неопытность или отсутствие знаний они конечно платить не будут.
В автобизнесе же я честно говоря жалею производителя порой. Такую кучу агрегатов меняют без причины. Такая тотальная некомпетентность в сервисах, это я про официальные говорю, просто ужас. В "независимость - Лэнд Ровер" меня уже хорошо знают, некоторые наверное даже ненавидят. Но стольким людям они впарили свои порой бредовые версии и рассуждения, боюсь даже предположить.
Вобщем получилось очень длинно, но повторюсь, надо начинать с попыток договориться с производителем. Ведь те машины, которые вы везете предназначались в другие страны, где используют метрическую систему. И на них производитель заложил свою моржу на гарантийные обязательства уже. Не знаю правда как это будет вязаться с теми, кто продают официально другие модели Додж в России. А кстати есть такие? Что-то я написал, а потом задался вопросом только.
Спасибо сказали: Данцер, Дядя Шломо
Подробнее
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #188546 от Дядя Шломо

МЕХАНИК пишет: Сразу оговорюсь, ничего дельного посоветовать не могу. Но именно этот вопрос интересовал меня одним из первых, когда разговаривал с Марком по телефону. После этого общался с Пикап центром и Рам тракс. Они твердят, что гарантию даем ежели у нас обслуживаешься. Далее из общения с парой их покупателей понял, что рам машина надежная более менее и дешевле обслуживаться там, где тебе нравится, а риски поломок брать на себя и все равно дешевле выйдет...


dodgeram.ru/index.php?option=com_content&view=arti...oklubnikov&Itemid=23

"Ну а если уж вы дочитали до самого конца, то сообщаем вам, что клуб будет следить за данной историей и за развитием событий. Нам важно, чтобы, раз уж официально Dodge Ram в РФ не поставляется, его любители имели хотя бы нашу поддержку. Следите за обновлениями!"

Обсуждение вКонтакте

Комментарии

0 #4 Бригадир 10.10.2011 19:03
Эх Крайслер...Такой повод для Пиара упустили...
Сразу вспомнилась другая история....Более позитивная...: mikrob.ru/viewtopic.php?f=3&t=30964

+1 #3 Get 12.09.2011 14:26
Такое американское интервью вышло. А-ля "Диалоги с Бродским" Соломона Волкова :)))

0 #2 Тохин 12.09.2011 12:28
Факт прискорбный! Но ввозя авто самим, вы на что-то другое рассчитывали? Все очень прогнозируемо, это Россия, здесь только на себя!

0 #1 Рыбак 12.09.2011 10:11
Будем надеяться, что это единичный случай такой поломки. Очень огорчает позиция Крайслера, увы. Фотография сломанного Рама, как бы это не было печально на Кенворте Олигарха достойна Клубного Календаря. Вячеслав, Вы можете рассчитывать на любую необходимою помощь с моей стороны.
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #188550 от МЕХАНИК
Какие оказывается истории скрыты на этом сайте! Не видел, признаюсь. Ну вот именно этого я и боюсь обычно. Отказывает любая, даже самая совершенная техника. Поэтому старался покупать машины новыми у официалов последнее время. Захотелось вот Рам заиметь. Видимо буду немного б/у брать.
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад пользователем МЕХАНИК. Причина: Орфография
Подробнее
11 года 1 мес. назад #188553 от 555 (Сергей)
Гет, гарантия - в чистом виде расходы производителя автомашины. Он покрывает дилерам расходы по исполнению обязательств по ней. С неофициальным дилером компенсации не происходит. Дающие здесь гарантию должны закладывать в цену машин значительную дельту на выполнение этих обязательств. Некоторые закладывают, но скорее для привлечения мнительных клиентов и собирания "паствы" на удороженное ТО. Реальный бздынь привел бы скорее к тысяче отмазок от исполнения этих обязательств, ведь отдавать приходится "свое". Хотим дать гарантию - добиваемся официальных поставок РЭМа в Россию. Выполнить прочие условия Крайслера по поводу дилерства - не проблема.

Есть подозрения, что Рольф решил вопрос с Мицубиши иным путем - стал монополистом в России по ввозу этой надежнейшей марки, взял на себя все гарантийное обслуживание всех ввезенных авто и потребовал за это минимальную цену на авто (очищенную от расходов производителя по гарантии), взамен на делегирование ему этих обязанностей.

Хвала Крайслеру, пропускающему затраты по реколлам в России, другие в этих случаях так не делают на непоставляемые модели авто.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #188558 от kot333
о меня разбанили
ща пачетаем!
вот в этом блоге более менее раскрывается механизм взаимодействия дилера и произоводителя
как оно есть в реале
читать за последние пару месяцев
ploughlike-elk.livejournal.com/
Подробнее
11 года 1 мес. назад #188913 от autodoc
По поводу моей проблемы с задней камерой.
камера так и не работает.

Позвонил еще раз продавцам авто в фирму Авто АМ. Ребята пообещали заказать новую камеру или приехать к ним сейчас-они переставят с другой машины,чтобы проблема разрешилась.
на следующей неделе буду в москве-заеду.
о результате отпишусь.

т.е. на словах пока гаранитию поддерживают....
Подробнее
11 года 1 мес. назад #188918 от kot333
открути 6 болтов под звездочку. сними обшиву заднего борта и вот она камера.
мож разьем отщелкнулся.
проверить ровно 2 минуты
Подробнее
11 года 1 мес. назад #188919 от autodoc
снимали обшивку,проверяли все разъемы-питание на камеру поступает.
камера не работает
Подробнее
11 года 1 мес. назад #188923 от 555 (Сергей)
Тогда очень советую воспользоваться предложением махнуть со стоящей машины, пока они не увидели цену в 250$ за этот дверной глазок.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #188974 от tcat17
Касательно гарантии.
В Major на Цветочном проезде есть договора гарантийного обслуживания.
Гарантии распространяются на N-ое количество деталей, стоимость пакета гарантий прямо пропорциональна количеству включенных в список. Соответственно срок пакета - 1 год. Ремонт только у них. Есть программы скидок на работу и детали, можно и со своими приезжать.
Выгодно ставить авто больше двух лет, по новым не резон. Т.к. официально Рэм не завозиться. :-)
Подробнее
11 года 1 мес. назад #188981 от 555 (Сергей)
Можете сравнить с американской версией услуги . Правда придется регисирироваться.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард