×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос OBD-II коды для Cummins. Краткий список.

Подробнее
10 года 4 мес. назад #238670 от Vad
сорри(((
Подробнее
9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #339595 от vitosian
vitosian ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



Не знал куда добавить . Добавил сюда.
ПЕРЕНЕС (555)

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: SHERIFF
Подробнее
9 года 1 мес. назад #343935 от Vaso
Еще немного об ошибках не нашел свою недавно высветил P24A5

The Following Transmission Faults. These Faults Are Currently Tripped As A One Trip Fault And Should Have Been A Two Trip Fault:
P049D - EGR CONTROL POSITION EXCEEDED LEARNING LIMIT
P0711 - TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR PERFORMANCE
P0712 - TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR LOW
P0713 - TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR HIGH
P0714 - TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR INTERMITTENT
P0740 - TCC OUT OF RANGE
P0869 - LINE PRESSURE HIGH
P0933 - HYDRAULIC PRESSURE SENSOR RANGE/PERFORMANCE
P0934 - LINE PRESSURE SENSOR CIRCUIT LOW
P0935 - LINE PRESSURE SENSOR CIRCUIT HIGH
P1775 - SOLENOID SWITCH VALVE LATCHED IN TCC POSITION
P1776 - SOLENOID SWITCH VALVE LATCHED IN LR POSITION
U0100 - LOST COMMUNICATION WITH ECM/PCM
U0002 - CAN C BUS OFF PERFORMANCE - BUS OFF
Improvements To Prevent Or Reduce Unnecessary Malfunction Indicator Lamp (MIL) Illumination For:
P026A - CHARGE AIR COOLER EFFICIENCY BELOW THRESHOLD
P0544 - EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT - BANK 1 SENSOR 1
P0562 - BATTERY VOLTAGE LOW
P20EE - SCR NOx CATALYST EFFICIENCY BELOW THRESHOLD - BANK 1 (Additional software enhancements to prevent false MIL)
P2201 - AFTERTREATMENT NOx SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE - BANK 1 SENSOR 1
P2281 - AIR LEAK BETWEEN MAF AND THROTTLE BODY
P24A5 - EGR COOLER BYPASS BANK 1 CONTROL STUCK
P2459 - DIESEL PARTICULATE FILTER REGENERATION TOO FREQUENT (Additional software enhancements to prevent false MIL)
P249E - CLOSED LOOP SCR REDUCTANT INJECTION CONTROL AT LlMIT-FLOW TOO HIGH
Подробнее
9 года 1 мес. назад #343951 от Jakson
Стандарт OBD-II единый для всех марок и типов топлива.
Чтобы проще было понять значимость и суть ошибки, есть смысл понять структуру кода.
elm-scanner.ru/obd-2/troublecodes
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372567 от Surbo
здравствуйте,
вылезло одновременно P0646 и P2008. первая здесь в списках есть, спасибо Браза, второй нет. по второй понятно, что что-то с впускным коллектором.
Подскажете, что делать с этим? Бульдогом устранил, но если опыть вылезет, надо куда-то лезть?
Спасибо
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372572 от Артем
Артем ответил в теме OBD-II коды для Cummins. Краткий список.
Доброе.
Вот держите autolab.msk.ru/focus/p2008/index.html
И пох что это на форде. Просто принцып действия тот же. ТОлько применяем на вашу машину.
Уж извините что вмешиваюсь. И у вас еще стоит ( по моему) этот как его там ну который воздух сосет. Шноркел?
С Уважением.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372576 от Surbo
спасибо, я понимаю, что что-то с засосом. Но у меня он не тупил нисколько, как Форд. Ну, может потому, что всё-таки Додж, а не Форд :) . И принцип работы я думаю такой: как раз когда я еду на малых, открыт забор воздуха из-под крыла (в моем случае через шнорхель), а когда даю газку, открывается прямой забор воздуха, который за грилем. Возможно он не открылся вовремя. 70% дорог по пыли, может что засрало.
Как думаете?
Открыть воздухан, пошевелить руками задвижку, смазать чем?
Но, еще раз спасибо
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372577 от Surbo
а с Р0646 что делать? Это кондиционер?
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #372580 от Артем
Артем ответил в теме OBD-II коды для Cummins. Краткий список.

Surbo пишет: а с Р0646 что делать? Это кондиционер?

articles.mopar1973man.com/3rd-generation-dodge-cum...the-a-c-clutch-relay
Привет..
Вот еще нарыл. Для просвящения. Дело в том что тама могут быть несколько неисправностей , которые в этой сцылке перечилсены.
На мой взгляд надо залезть под машинку и в реальности посмотреть на провода ( тама с зада компа кондея ) есть фишечка которая и могла отойти. У Вас же шнорхер и при его монтаже могли что нибуть и зацепить.
И второе это ( у мменя такое было ) :blush: :blush: :blush: Это электромагнитная муфта достаточно часто выходит из строя. И ее приходится менять всю целиком. Я уже поменял как лет шесть ( на ебее куплено было) и так ездию.
А так доджик на электрику слабоват надо контакты смотреть и системотически их обрабатывать хренью для клемм аккумма. Я так тоже делаю. Когда есть время.
Наверное эту тему с обшипками надо в отдельную выносить. И тут есть действительно настоящие ГУРУ , которые более развернутый ответ могут дать. На поставленный вопрос.
С Уважением. Я не прикалываюсь я серьозно :blush:
Там еще указано в конце ( что в начале) это ЕСМ и у Вас еще Буллик. И .........
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем Артем.
Спасибо сказали: Surbo
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372612 от Surbo
спасибо
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардMAXACAMATMAH