Вопрос Регулировка фар
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Я, когда пробовал установить линзованную оптику "Depo" на Rumble Bee 2004 года - снимал фару, крутил, потом ставил на место, смотрел луч, потом опять снимал, крутил, смотрел луч - и так операция по регулировке заняла почти 2 часа. В итоге эта оптика была подарена Председателю.
- дмитрий 77
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 374
- Спасибо получено: 66
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
А вопрос именно в настройке накнона. Просто, как я понял, чудо прибор, которым я регулирую, не настроен на уменьшение угла наклона при удалении на такой высоте, как у меня фары. Прийдется действительно найти стенку, рулетка в 10 метров у меня есть и на 40 метрах свести его до земли. Жаль корректоров у нас нет, потому как не накрутишся, когда груз в кузове. Спасибо за ссылку!
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Поскольку к свету отношусь очень придирчиво - всегда регулирую сам, алгоритм прост:
- в темное время суток на любой ровной площадке с подходящей стеной выкрутить фары в одну линию ( или пятна на примерно одинаковый уровень, елси оптика не фонтан и линии нет ). Если есть сомнения в "прямолинейности" - любой продольный ориентир, либо лазерную указку через центр стекол на стену как осевую линию.
- изначально установить чуть ниже "желаемого", с рассчетом того чтобы граница освещенного участка при движении была четко видна. Особенно хорошо граница отслеживается при ускорении-торможении.
- по результатам пробной поездки поднимать синхронно обе фары до приемлемого уровня, с контролем на стенке ( см. пункт 1 ). Фары в любом случае будут иметь уклон, туманки должны светить парелельно земле.
После этого по приборам все, как ни странно, в пределах допуска
- Геннадий
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 775
- Спасибо получено: 110
Браза пишет: Честно говоря, за все времена ни разу не встречал нормальную регулировку света по прибору. Максимум можно определить что настроено более-менее нормально, но регулировать - никак.
Поскольку к свету отношусь очень придирчиво - всегда регулирую сам, алгоритм прост:
- в темное время суток на любой ровной площадке с подходящей стеной выкрутить фары в одну линию ( или пятна на примерно одинаковый уровень, елси оптика не фонтан и линии нет ). Если есть сомнения в "прямолинейности" - любой продольный ориентир, либо лазерную указку через центр стекол на стену как осевую линию.
- изначально установить чуть ниже "желаемого", с рассчетом того чтобы граница освещенного участка при движении была четко видна. Особенно хорошо граница отслеживается при ускорении-торможении.
- по результатам пробной поездки поднимать синхронно обе фары до приемлемого уровня, с контролем на стенке ( см. пункт 1 ). Фары в любом случае будут иметь уклон, туманки должны светить парелельно земле.
После этого по приборам все, как ни странно, в пределах допуска
раньше на других авто я похожим способом делал! можно еще разметку на стену нанести! на додж-раме еще не пробовал!
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
- aleks13
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1140
- Спасибо получено: 150
И еще в догонку - а какие лампы у нас стоят в противотуманках, вроде бы 9006/НВ4 , правильно?