×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос BDS Suspension лифт 4" или Mopar Performance 4'' лифт, что выбрать?

Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #295101 от RAMoman
BDS Suspension лифт 4" или Mopar Performance 4'' лифт, что выбрать?

Уважаемые, думаю об установке лифта на 4 дюйма на Додж Рам 2013 1500. Выбираю из двух вариантов:

1. Mopar Performance 4'' цена $3,232.99





2. BDS Suspension лифт 4" цена $2,128.64



Разница в цене приличная, цена без доставки указаны, разумеется. Вопрос, какой лифт лучше? Чем и почему? :) Еще по картинке видно, что на одном меняются пружины, на другом как будто нет. Кто подскажет по этим коплектам, очень было бы интересно послушать.

ПЫСЫ форум на эту тему почитал, отзывов не нашел.
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем RAMoman.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #295104 от Лентяй
Ну если только гадать. По логике во втором комплекте и амортизаторов нету. Значит там набор проставок, а пружины и аммы стоковые остаются. А в первом могут быть усиленные/удлиненные пружины и более длинноходные или жесткие амортизаторы.
Спасибо сказали: RAMoman
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #295105 от RAMoman
вроде и БДС написано с аморами, картинка только странная конечно, вот на сайте поставщика:

BDS Лифт-комплекты для Dodge RAM 1500

4″ Лифт-комплект 09-14 RAM 1500 4WD

94990 рублей - с задними амортизаторами BDS

104990 рублей - с задними амортизаторами FOX

значит они все таки есть, но про пружины ничего...

Вот такая картинка есть на сайте поставщика:

Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем RAMoman.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #295106 от SHERIFF
Почему не FABTECH?
Подробнее
9 года 10 мес. назад #295107 от RAMoman
SHERIFF, просто реально в этом не силен, FABTECH не слышал. На форуме разговоры видел про эти комплекты в основном.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #295109 от Лентяй
Ну а каким образом получается 2128$ = 95 000 руб и уж тем более 105000 руб? Может быть это разные комплекты.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #295111 от RAMoman
Лентяй, с доставкой сюда.
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #295129 от SHERIFF

RAMoman пишет: SHERIFF, просто реально в этом не силен, FABTECH не слышал. На форуме разговоры видел про эти комплекты в основном.


На моем 1500-ом 2003г.в. стоит Fabtech 6" уже лет пять. Полет нормальный.
Завтра скажу цену в России.
Кстати. Какие колеса планируются?

www.fabtechmotorsports.com/DODGE-RAM-4WD/1500-2013...-1500-4WD-p1455.html
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем SHERIFF.
Спасибо сказали: RAMoman
Подробнее
9 года 10 мес. назад #295131 от Jeki
Я бы брал, любой который можно купить без аммортов. А на сэкономленное купил бы Кинги. Хотя мой выбор если хочется 35-37 сделать боди лифт, а не задирать весь центр тяжести авто ...Да и стоит дешевле... Но 37-е на 1500 не рекомендую...слабоват он для них....
Спасибо сказали: RAMoman
Подробнее
9 года 10 мес. назад #295133 от RAMoman

SHERIFF пишет:

RAMoman пишет: SHERIFF, просто реально в этом не силен, FABTECH не слышал. На форуме разговоры видел про эти комплекты в основном.


На моем 1500-ом 2003г.в. стоит Fabtech 6" уже лет пять. Полет нормальный.
Завтра скажу цену в России.
Кстати. Какие колеса планируются?

www.fabtechmotorsports.com/DODGE-RAM-4WD/1500-2013...-1500-4WD-p1455.html


до 35ых. не больше точно, вообще мне диски штатные нравятся, вот на них бы какую резины натянуть побольше, видимо, проставки нужны будут.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #295134 от RAMoman
кстати, вот 6ка фабтех на сайте, выглядит гармонично на 1500, колеса это 35ые?


Вложения:
Подробнее
9 года 10 мес. назад #295149 от badvik
а возможные проблемы с полуосями, гранатами не пугают? Пусть меня, конечно, поправят, но это все превратится в элементы с ускоренным износом. Плюс я, повторюсь, видел как на сервис приезжал РАМ с пробегом 13 тыс слифтом с убитыми передними шрусами. Понятно, стиль езды, но и пробег всего 13 тысяч, а у меня 31 тыс и не единого даже намека на звуки.
А резину, ну поставь 305 тогда без лифта. rsk ставил 35 колеса с 2,5 и 1,5 - все по-меньше будет. Я просто исхожу из того, что, например, езжу в принципе как удобно - особенно по рельсам и лежачим, а с лифтом придеться ездить гораздо осторожнее. Подумай еще раз.

хотя может я чего недопонимаю - если поставить лифт и бОльшие колеса, то по идее угол полуосей должен измениться незначительно?
Спасибо сказали: RAMoman
Подробнее
9 года 10 мес. назад #295151 от Александр ЮГ
BDS не стоит брать по одной не маловажной причине.
Установка его требует внедрение в общий коструктив, а в частности спиливание крепежных кронштейнов, наваривание усилителя на место спила. В PDF-нике 14 и 15 рисунок(вроде).
От чего возврат в сток будет очень затруднен(в случае чего).

Хотя может быть и пофиг на это.
Спасибо сказали: RAMoman
Подробнее
9 года 10 мес. назад #295152 от SHERIFF
Спасибо сказали: RAMoman
Подробнее
9 года 10 мес. назад #295176 от RAMoman
еще такой вопрос спецам, почему в лифте например ICON там только шокеры и пружины



а например в мопаровском там много всяких других деталей:



почему так? и можно ли считать, что когда много всех этих вспомогательных деталей результат будет менее болезненным для подвески?
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард