×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Идея Замена штатной или модернизация тормозной системы ram 1500 2014 года.

Подробнее
10 года 2 нед. назад - 10 года 2 нед. назад #283487 от mps
Прошу совета,может кто уже проделывал данную операцию на новых рамах.

Подскажите хотел бы заменить штатные тормозные диски,возможно с супортами.
Проблема в том что,при динамичной езде по КАД и спустя пару интенсивных торможений появилась выбрация в руль.Либо я ранее их мог перегреть и заехать на автоматическую мойку либо просто данный металл неподходит для моей эксплуатации.
Последнее редактирование: 10 года 2 нед. назад пользователем mps.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 нед. назад #283490 от JURAS

mps пишет: Прошу совета,может кто уже проделывал данную операцию на новых рамах.

Подскажите хотел бы заменить штатные тормозные диски,возможно с супортами.
Проблема в том что,при динамичной езде по КАД и спустя пару интенсивных торможений появилась выбрация в руль.Либо я ранее их мог перегреть и заехать на автоматическую мойку либо просто данный металл неподходит для моей эксплуатации.


Сам подумываю над этим вопросом. Езжу достаточно интенсивно, а автомобиль тяжелый. Не хочется остаться без тормозов в результате перегрева. Рассматриваю проверенные на Лексус LX570 и МВ 124 Е500 тормозные системы JBT с суппортами 6 поршней спереди и 4 сзади и дисками с проточками 380 мм спереди и 340 мм сзади. Но только диски с проточками, а не перфорированными. Полагаю будет достаточно. Хотя JBT есть и с 8 - ми поршневыми суппортами спереди и дисками на 405 мм.Не знаю как в Питере, в Москве на Ленинском пр- те есть представитель.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 нед. назад - 10 года 2 нед. назад #283493 от mps
Последнее редактирование: 10 года 2 нед. назад пользователем mps.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 нед. назад #283495 от mps
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 нед. назад #283496 от mps
Сам подумываю над этим вопросом. Езжу достаточно интенсивно, а автомобиль тяжелый. Не хочется остаться без тормозов в результате перегрева. Рассматриваю проверенные на Лексус LX570 и МВ 124 Е500 тормозные системы JBT с суппортами 6 поршней спереди и 4 сзади и дисками с проточками 380 мм спереди и 340 мм сзади. Но только диски с проточками, а не перфорированными. Полагаю будет достаточно. Хотя JBT есть и с 8 - ми поршневыми суппортами спереди и дисками на 405 мм.Не знаю как в Питере, в Москве на Ленинском пр- те есть представитель.[/quote]

И цена вопроса тоже интересна.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 нед. назад #283498 от badvik
Если бюджет позволяет, пожалуйста
baer.com/15-Front-Extreme-Plus-Brake-System-4141022.html

По теме еще в Москве есть контора superbrakes, Andyfour посоветовал, наверняка будет дешевле. Я поставлю все свое железо поеду туда, скорее всего, тормоза апгрейдить.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 нед. назад #283502 от mps

badvik пишет: Если бюджет позволяет, пожалуйста
baer.com/15-Front-Extreme-Plus-Brake-System-4141022.html

По теме еще в Москве есть контора superbrakes, Andyfour посоветовал, наверняка будет дешевле. Я поставлю все свое железо поеду туда, скорее всего, тормоза апгрейдить.


Отличный магазин,и ценник хороший, а бюджетнее варианты есть))))

Кстати как думаешь менять только перед или задние тормоза так же.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 нед. назад #283504 от JURAS
И цена вопроса тоже интересна.[/quote]
Цена вопроса в России на тормозные системы типа JBT или ROTORA на обе оси +- 300.000 рублей. Предполагаю , что на BREMBO будет несколько дороже. Хотя тормозные системы не менее замечательные и уж точно самые раскрученные. Опыт их использования имею на RR Supercharger система устанавливалась штатно на переднюю ось и на AUDi all road 4.2 - устанавливал на переднюю ось как тюнинг, так как на этом "самолете" родных тормозов мне не хватало. Причина - перегрев. На переднюю ось ставил 380 мм диск с проточками и 8 - ми поршневые суппорта. Но честно значительной разницы между более дешевыми JBT и BREMBO не ощутил .
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 нед. назад #283505 от JURAS

mps пишет:

badvik пишет: Если бюджет позволяет, пожалуйста
baer.com/15-Front-Extreme-Plus-Brake-System-4141022.html

По теме еще в Москве есть контора superbrakes, Andyfour посоветовал, наверняка будет дешевле. Я поставлю все свое железо поеду туда, скорее всего, тормоза апгрейдить.


Отличный магазин,и ценник хороший, а бюджетнее варианты есть))))

Кстати как думаешь менять только перед или задние тормоза так же.

Посмотрел Superbrakes и сравнил по ценам с JBT. Цены гораздо приятние. Процентов на 20 - 25. И самое главное никаких заморочек. Ось передняя столько то бабла, задняя - столько то . От модели машины не зависит. Диски, суппорта, адаптеры. Все понятно. Неплохое предложение.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 нед. назад #283506 от Get
Миха вроде ставил SRT тормоза. Они выходили дешевле существенно, а был он ими доволен. Надо у него проконсультироваться.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 нед. назад #283508 от mps
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 нед. назад #283511 от mps
Спасибо сказали: Dadu, Владислав
Подробнее
10 года 2 нед. назад #283512 от Get
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...32&Itemid=226#156296

Вот его тема. А что его ждать, его спрашивать надо! )
Вряд ли у нас мастер с лучшей репутацией, чем Миха.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 нед. назад #283517 от Andyfour
Вот МОЯ тема про тормоза.

Обошлось 110 000 руб ПЕРЕД + ЗАД

Чуть попозже думаю к ним съездить на Реме...
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 2 нед. назад #283565 от badvik
Я выскажу свое не самое профессиональное мнение на эту тему, поправьте если что:
- апгрейд задних тормозов нужен или можен для коротышей либо заниженных машин, поскольку на обычных и длинных машинах распределение веса при торможении категорически отличается от тех же коротышей и задок у них (нас) и так часто повисает в блокировке.
- таким образом мы подходим к главному - проблема у стоковых передних все-таки не мощность, а перегрев, а это значит, что нужны обычные диски бОльшего размера, и соответственно колодки с большей площадью, что автоматом влечет за собой суппорта. Никакие насечки, перфорация нафиг не нужны.

- системы от СРТ. Насколько я помню из разговора с Михой, геморра он получил немало и это далеко не болт он комплект. А учитывая такой бюджет и по-любому заказ из США...
- проще всего обратиться к конторе типа супербрэйкс и, наверняка, есть еще парочка таких, и подобрать соответствующие части. Скорее всего они будут в наличии и скорее всего их же вам и поставят. И, самое главное, бюджет только для переда будет значительно меньше 100 тысяч.

Я если и буду делать, то только перед. Хотя, честно, ощущаю проблемы только когда езжу на дальняк, например, в Питер, где надо постоянно разгоняться и тормозить в этих гребанных карманах. И при этом отчасти согласен с мнением, что если вы можете продавить педаль до такой степени, чтобы колеса заблокировались (абс их потом естественно разблокирует) значит с их мощностью все в порядке, нужно только не стесняться и нажимать сильнее и внимательнее следить за перегревом.
Спасибо сказали: Владислав
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард