Вопрос Проставка под задний номер. Handmade.
- МЕХАНИК
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 240
- Спасибо получено: 61
А так как я "гибщик" неопытный(ремонтирвать самолеты, не значит их гнуть ), то вынос получился в процессе работы все 60 мм.
Я вообщем-то расстраиваться не стал, подогнуть вынос никогда не поздно. Поставил как есть. Кстати дырки использовал те же, что провертели саморезами в Рамтраке при креплении их рамки. Ибо неча дырками разбрасываться, их надо беречь !
Встало все почти как задумал. Розетка открывается, и я даже воткнул в нее вилку от стоп-сигнала на "причале". Хочу летом снять свое косорукое творение и покрасить в какой-нибудь благородный цвет, ........например розовый ! И видимо все же подогнуть вынос для уменьшения его, т.к. сейчас номер чуть дальше, чем задумывал и для крышки розетки места более чем достаточно. Наверное даже правильным выносом будет 45 мм. Вообщем вот финал истории:
Подсветка конечно номер освещает не полностью, так как номер стоит несколько дальше задуманного. Но как я и говорил если подогнуть при следующем снятии вынос до 45-50 мм, то будет самое оно. Ну и борт открывается не задевая номер. Он собственно вровень с верхней поверхностью бампера как раз.
- orb5
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 70
- МЕХАНИК
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 240
- Спасибо получено: 61
- orb5
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 70
- JURAS
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 19
Идеально окрасить в Line-x, только перед по краской загрунтовать. А если самому морочиться с покрытием, то Рептор. И в домашних условиях можно, при наличии компрессора и колер подходящий замешать.МЕХАНИК пишет: Давно порывался как-то облагородить крепление заднего номера. Думал воспользоваться рецептом Михи и вынести его на 35 мм (он так же писал, что надо бампер запиливать еще по уголкам нижним номера, что бы он ровненько встал). Так же хотел перенести розетку для прицепа на отдельно изготовленную пластинку с креплением на основании "квадрата". Но лень как известно двигает прогресс. Взял как-то линейку и .... давай там сзади все измерять. Намерил, что если номер вынести на 50 мм, то он как раз своими нижними уголками, если без рамки, встанет в углы фонарей подсветки и верхняя розетка полностью открывается при этом. Не надо изобретать велосипед. Опять долго собирался и наконец на работе попался мне кусок крылатого металла и верстак. Точнее куча кусков , которые я когда-то за верстак засунул. Вырезал я электро-лобзиком основание жесткое под номер, толщиной 1.5 мм. Начал гнуть из такого же куска проставку. Да не тут-то было. Ломается он при попытках сгиба на 90 градусов. Перетер со знакомыми металлистами, кто клепает самолеты. Ответили, что надо разогреть до 200 градусов и дать остыть, потом алюминий еще 2 дня примерно готов на "подвиги". Так и делал, заодно потоньше кусочек нашелся, 1 мм. Ну и про радиус изгиба не менее 5 мм конечно намекнули мне, для чего пришлось деревянный брусок закруглить слегка. Все получилось.
А так как я "гибщик" неопытный(ремонтирвать самолеты, не значит их гнуть ), то вынос получился в процессе работы все 60 мм.
Я вообщем-то расстраиваться не стал, подогнуть вынос никогда не поздно. Поставил как есть. Кстати дырки использовал те же, что провертели саморезами в Рамтраке при креплении их рамки. Ибо неча дырками разбрасываться, их надо беречь !
Встало все почти как задумал. Розетка открывается, и я даже воткнул в нее вилку от стоп-сигнала на "причале". Хочу летом снять свое косорукое творение и покрасить в какой-нибудь благородный цвет, ........например розовый ! И видимо все же подогнуть вынос для уменьшения его, т.к. сейчас номер чуть дальше, чем задумывал и для крышки розетки места более чем достаточно. Наверное даже правильным выносом будет 45 мм. Вообщем вот финал истории:
Подсветка конечно номер освещает не полностью, так как номер стоит несколько дальше задуманного. Но как я и говорил если подогнуть при следующем снятии вынос до 45-50 мм, то будет самое оно. Ну и борт открывается не задевая номер. Он собственно вровень с верхней поверхностью бампера как раз.
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
- МЕХАНИК
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 240
- Спасибо получено: 61
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
ну ты же механик, а я - инженер )))МЕХАНИК пишет: Короче выясняется, что я перемудрил как всегда ! Профессия обязывает!
- Finn75th
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 264
- Спасибо получено: 53
- orb5
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 70
Глебыч пишет:
ну ты же механик, а я - инженер )))МЕХАНИК пишет: Короче выясняется, что я перемудрил как всегда ! Профессия обязывает!
Ну а я похоже рукожопый лентяй