×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Решено фильтр нулевого сопротивления

Подробнее
16 года 2 мес. назад - 16 года 2 мес. назад #2164 от опричный
опричный создал тему: фильтр нулевого сопротивления
Даёт ли этот девайс что либо! может стоит один раз потратится (он же многоразовый). Одно время их не было в Москве (простых).
Последнее редактирование: 16 года 2 мес. назад пользователем Дядя Юра.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2166 от Миха
что бы получить, то что он может дать, надо всю систему впуска-выпуска переделать и мозги перепрошить,а на выходе прибавка мощность(расхода ГСМ) 5-7%
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2170 от EVIL
\"Простой\" фильт нулевого сопротивления ставить нестоит... аля проспорт.
А вот брендовые дают хороший эфект.
Первое - пробег между чистками 100тыс км.
Второе - забор холодного воздуха.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2175 от POMIDOR
Да, у K&N вообще фильтра миллионники. В голове не укладывается, а ведь это реально.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2196 от опричный
опричный ответил в теме RE: фильтр нулевого сопротивления
Так ставить? и сколько это стоит?
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2199 от опричный
опричный ответил в теме RE: фильтр нулевого сопротивления
гослужака писал(а):

Так ставить? и сколько это стоит?

И если совместить фильтр+прямой выхлоп+чип= существенное увеличение мощности (40-50%)?
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2209 от EVIL
Чтобы получить +40% мошьности надо поставить турбокит килограмма на полтора.
Грамотный впуск и выпуск дадут до 5% прибавки л\с...
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2211 от adam1978
мало мощности?
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
16 года 2 мес. назад - 16 года 2 мес. назад #2218 от опричный
опричный ответил в теме RE: фильтр нулевого сопротивления
Да не! хватает!!!! это так ради интереса!
Последнее редактирование: 16 года 2 мес. назад пользователем опричный. Причина: смысл предложения другой
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2514 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: фильтр нулевого сопротивления
EVIL писал(а):

\"Простой\" фильт нулевого сопротивления ставить нестоит... аля проспорт.
А вот брендовые дают хороший эфект.
Первое - пробег между чистками 100тыс км.
Второе - забор холодного воздуха.


По поводу 100000км - это явный перебор, 15-20000км - как показывает практика, в противном случае его рвёт.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2515 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: фильтр нулевого сопротивления
POMIDOR писал(а):

Да, у K&N вообще фильтра миллионники. В голове не укладывается, а ведь это реально.


Возможно, где-то на Аляске он и проходит 1000000км, у нас же, и то при правильном обслуживании с использованием фирменных продуктов, 5 лет или 200000км как правило.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2518 от POMIDOR
Даже если он пройдет 200 000 км это все равно намного выгоднее по деньгам и удобнее. На мой срок владения авто его хватит с избытком. Я еще не встречал человека хоторый наездил на одном авто больше 200 000 км. (Хотя на сайте K&N рекламируется чувак, кторый проехал миллион км на одном фильтре) У меня стоит K&N штатный, не спортивный, - рекомендую, отлично отъездил по полям и т.д. 10 000км, помыл, масло взбрызнул (10 долл. комплект) и вперед. Обычных бы пришлось заменить штуки 2 минимум, а их у нас надо заказывать, ждать и еще платить 4 цены за обычный бумажный...
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2547 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: фильтр нулевого сопротивления
POMIDOR писал(а):

Даже если он пройдет 200 000 км это все равно намного выгоднее по деньгам и удобнее. На мой срок владения авто его хватит с избытком. Я еще не встречал человека хоторый наездил на одном авто больше 200 000 км. (Хотя на сайте K&N рекламируется чувак, кторый проехал миллион км на одном фильтре) У меня стоит K&N штатный, не спортивный, - рекомендую, отлично отъездил по полям и т.д. 10 000км, помыл, масло взбрызнул (10 долл. комплект) и вперед. Обычных бы пришлось заменить штуки 2 минимум, а их у нас надо заказывать, ждать и еще платить 4 цены за обычный бумажный...


Про выгодность покупки, и про 10000км до промывки - абсолютно согласен.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2549 от POMIDOR
Вот еще раз привожу цифры для самоубеждения и вашего тоже
На 200 000 км - Фильр K&N и сервисный комплект для него максимум 200 долл.
на 200 000 км - обычный бумажный фильтр, - потребуется около 29 штук (при замене каждые 7 000 км)(а может надо и чаще?!) При наших ценах в Алмате/Астане 60 долл/штука - ИТОГО 1740 долл.
Экономия - 1540 долл. плюс удобство!!!
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
16 года 2 мес. назад #2550 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: фильтр нулевого сопротивления
Ну у меня расчёты немного другие, из расчёта 10000км (а не 7000, это ж не масло в ДВС):
1) K&N = 220$ (сам фильтр + комплекты д/сервиса)
2) штатный фильтр 20шт Х 30$ = 600$

Да и удобство спорно - просто заменить фильтр или снять почистить/пропитать/высушить + важно не забывать, что установка сырого фильтра недопустима (особенно на ДВС с MAF-сенсором) т.е. сервис K&Nовского фильтра более долгий и трудоёмкий процесс. Т.ч. сугубо имхо - его установка оправдана лишь в комплексе хотя бы с ЧИПом.
Спасибо сказали: Владислав
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард