×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно аккумуляторы - дилема выбора

Подробнее
15 года 1 мес. назад #14688 от Predatory Rabbit
Predatory Rabbit создал тему: аккумуляторы - дилема выбора
подскажите (порекомендуйте) пож-та аккумуляторы на 2500 дизель. Ценовая категория - не принципиально, - важно надежность.

Кто что использует и какие отзывы? А/Ч CCA и др....
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
15 года 1 мес. назад #14774 от Gurgen
Всё молчат!! Все на старых акумах гоняют!)))
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
15 года 1 мес. назад #14779 от BrambuS
Да да - для меня тоже актуально! Единственное чем могу помочь - это пойти посмотреть какие у меня стоят, они вроде еще родные.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
15 года 1 мес. назад #14782 от Gurgen
BrambuS писал(а):

Да да - для меня тоже актуально! Единственное чем могу помочь - это пойти посмотреть какие у меня стоят, они вроде еще родные.

У тебя чего,несколько их вмашине стоит??
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
15 года 1 мес. назад #14783 от микола
микола ответил в теме RE: аккумуляторы - дилема выбора
на дизеле 2 шт
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
15 года 1 мес. назад #14793 от Predatory Rabbit
Predatory Rabbit ответил в теме RE: аккумуляторы - дилема выбора
На 2006 5.9 Cummins стоят 2 штуки по 750 ампер. Размер очень своеобразный. Что-то приличное (American 850 Optima 75) туда не влезает. Отсюда и вопрос появился кто на чем ездит.

По мне аккумуляторы из моторного отсека надо убирать по двум причинам:
1) Есть возможность поставить нормальный полноразмерный аккум
2) освобождается подкапотное пространство для Webasto или чего-еще.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
15 года 1 мес. назад #14815 от Kota
предлагаешь ставить в кузов?

можно за задний свес, чтобы вместо мешков с песком зимой :blink:
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
15 года 1 мес. назад #14838 от Predatory Rabbit
Predatory Rabbit ответил в теме RE: аккумуляторы - дилема выбора
Не то чтобы предлагаю - пока думаю. Есть ряд вариантов:
1) В кузов к кабине по бортам
2) Под кузов к кабине по бортам
3) В кузов за арки
4) Под кузов за арки по бортам
5) Под кузов в нишу запасного колеса (колесо соответственно в кузов)

В общем все 5 вариантов имеют свои плюсы и минусы. Окончательно еще не созрел. Хочется и кузов функционально сохранить (квадр таскать а он зараза туду очень в притык влезает) и аккумы как-то по уму расположить чтобы тоже как-то к ним подход был.

В общем терзания мыслями и идеями. В субботу куплю аккуммы и буду по живому уже смотреть куда чего лезет.

Ясно что в подкапотном пространстве они не остануться. :lol:
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
15 года 1 мес. назад - 15 года 1 мес. назад #14864 от No name
Вот такие я поставил на замену штатным. Купил в обычном магазине, размер один-в-один с заводскими
Вложения:
Последнее редактирование: 15 года 1 мес. назад пользователем No name.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
15 года 1 мес. назад #14865 от No name
Второе фото
Вложения:
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
15 года 1 мес. назад #14867 от Predatory Rabbit
Predatory Rabbit ответил в теме RE: аккумуляторы - дилема выбора
Евгений, спасибо за инфо! У Вас машина какого года?

Я на свой 2006 го примерял American 65850 (по размерам как Ваш 306*190*192) - не влез! Мой штатный по высоте 170 всего:huh:
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
15 года 1 мес. назад #14868 от No name
У меня 2500 дизель 5,9 2003 года.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
15 года 1 мес. назад #14869 от RAMario
American минимум 173,а вообще то влазит вплоть до 187
так, для инфы если поможет
Спасибо сказали: Владислав
  • Frank
  • Посетитель
  • Посетитель
15 года 5 дн. назад #18596 от Frank
штатные параметры отпиши, плиз...
ща буду тупым продавцам обьяснять...:dry:
Подробнее
15 года 4 дн. назад #18617 от Мишель
Мишель ответил в теме RE: аккумуляторы - дилема выбора
Проблеммы не вижу, так как сейчас в продаже есть все , что хочешь и даже с доставкой клиенту.По крайней мере так в Калининграде.Я менял и могу сказать, что для этого главное поставить такой же емкости, снять и проверить размеры, и самое главное посмотреть расположение клемм. На американских автомобилях они стоят наоборот. Мне сначала привезли европейский вариант, но проводов одеть на клеммы, если они стоят наоборот не хватет, так что надо обязательно при покупке посмотреть, с какой стороны минус,а с какаой плюс. Фирма изготовитель значения сильного не имеет, они все с гарантией.
Спасибо сказали: Владислав
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард