Приветствую всех Рэмоводов и им сочувствующих!
Прошел месяц с момента моего вливания в ряды, и пришло время написать отзыв об автомобиле и лицах клуба.
Итак, вначале предыстория. Я всегда сворачивал шею при виде больших американских траков, но в определенный момент, сидя на скамейке и разглядывая припаркованную неподалеку «пчелу» Паши [SP], я задался целью во что бы то ни стало сесть за руль одного из этих грузовиков. Время шло, мечта формировалась в конкретную цель, в ходе формирования этой цели я нашел Dodge Ram Club, зарегистрировался на сайте, после чего мной были замучены вопросами и покатушками несколько клубней в лице отца Пимена, vitosian’а, Марка Правдина и еще некоторых незнакомых мне добрых людей, которых удавалось поймать где-нибудь на заправках и парковках.
И вот, наконец, вопрос приобретения Рэма приблизился вплотную. Имея в распоряжении n-ную сумму денег, я отправился в Dodge Ram Motors, а именно к Марку. Я, конечно, собрал много визиток и телефонов поставщиков, которые буквально пирогами зазывали к себе в салоны и подвалы, но глядя на их предложения - машина неизвестно откуда, неизвестно из чего, вообще никаких гарантий... В общем, имя и репутация клубных поставщиков ощутимо перевесили неизвестных личностей со своими рекламами.
Стоит сказать отдельное спасибо за то, что в ходе просмотра американских авто-сайтов, Марк переубедил меня с 2007 модельного года на 2009-й. Направление поисков было определено и я начал ежедневно просматривать сайты с целью выцепить автомобиль и отправлять ссылки на понравившиеся экземпляры товарищам из Dodge Ram Motors. И вот, наконец, был найден мой будущий автомобиль. Dodge Ram 1500, апрель 2010 года выпуска, Quad Cab, SLT, монопривод, 4.7. Через пару дней Марк перезвонил мне и сказал «Машина в идеальном состоянии, можно брать». Деньги уехали в США, мой Рэм поехал в Нью-Йорк. Когда он доехал до Нью-Йорка, я услышал вердикт Юры Фельдмана, который вновь подтверждал самые лучшие ожидания. Потом был месяц разглядывания фоток, тайтлов и прочих документов и, наконец, мой грузовик под чутким управлением Рыбака приехал в Питер. Еще несколько дней ушло на таможню, но этот процесс прошел целиком и полностью автономно от меня, машина фактически ожидала меня на таможенной стоянке «под ключ» - со всеми документами, готовая к регистрации. Процесс регистрации описывать не буду, ибо он никому не интересен, перейду непосредственно к автомобилю.
Сказать, что ожидания оправдались – ничего не сказать. Несмотря на то, что пробега на моём Рэме на момент выезда с таможни было около 106000 миль, состояние отличное. Вся подвеска в блестящей черной краске, со стикерами, двигатель идеально чистый, с него хоть обедать можно, кузов блестящий практически «в зеркало», салон – и тот сразу же оставил исключительно положительные впечатления! В общем, экспертным оценкам Dodge Ram Motors я доверился не зря

Первые ощущения от автомобиля – полный улёт. Едет, выглядит, звучит, рулится… как АВТОМОБИЛЬ! В первый же день несколько человек сфотографировали клубную наклейку с целью приобрести себе такой же

Может быть кому-то и непонятна цель приобретения этого чуда, и управлять шестиметровым грузовиком, наверное, многим тяжело, но я, имея какой-никакой опыт вождения (или по крайней мере опыт «прокатиться») достаточного количества самобеглых повозок, среди которых и маленькие пузотёрки, и тяжелые MAN-ы, и немецкие спорткары, и автопогрузчики, считаю Ram одним из лучших автомобилей, за рулём которого я когда либо сидел. Управляемость не вызывает никаких нареканий. Я получил даже большее, чем ожидал. Да, в повороты он входит менее охотно, чем предыдущий «глазастый» Мерс. На скорости 140 км/ч неровности дороги заставляют корректировать направление движения рулём (вот только надо ли разгонять его до 140?).
НО! У этого автомобиля не ломаются опорные чашки пружин от грунтовки (что меня постигло на Мерседесе), я не боюсь сломать бампер о всякую хрень выше 7 см, у меня не сводит мышцы в области таза при езде по просёлочным дорогам, потому что Рэм с ними прекрасно справляется и я твердо уверен в нём. Мне больше не нужно рассчитывать время на обгон или поворот с калькулятором в руках, потому что мощности и крутящего момента хватает на то, чтобы запустить этот пикап далеко вперёд, даже с 4.7. И это, чёрт возьми, породистый American Muscle, хоть он и немного вылезает за критерий «6 кг на л.с.».
Пассажиры, что ездили со мной, остались в тотальном удовлетворении. Даже сзади, сидя втроём, всем было удобно и уютно. Ну и конечно, чувство безопасности сродни MAN-у.
А теперь «Разрушители легенд о Додж Рэм»:
1. Расход топлива. 8,3 л/100 км при скорости 90 км/ч по КАД, 15-16 по городу на маленькие расстояния… Да это крайне хороший расход! Что лучше: ехать за 7 литров в какой-нибудь китайской палатке или за 15 плыть на большом мягком лайнере? Каждому своё, но я люблю автомобили, поэтому мой выбор сделан
2. Трудности парковки. Эмм… Пока что не было ситуации, когда мне пришлось идти пешком от машины больше пары минут. Всё зависит от водителя. Фокус под названием «припарковаться на месте девушки на Матизе» наверное знаком многим
3. Обзорность. Отличная! С такими зеркалищщами я вижу всё вокруг, и ВАС тоже! Ну ладно, вас не вижу.
Вердикт:
1. На автомобиль другого класса пересаживаться уже совсем не хочется.
2. Благодаря клубным поставщикам я стал счастливым обладателем двухлетнего автомобиля в отличном состоянии по цене, за которую другие могли предложить сомнительной свежести автомобиль 7-8 года.
3. Недостатков владения Рэмом за месяц эксплуатации не обнаружено.
4. Благодарность всем и каждому, кто участвовал, прилагается!