Тюнинг тормозов на Dodge Ram
Как многие уже видели, мы разработали с партнерами собственный комплект усиленных тормозов на RAM 1500 и гордимся этим.
Характеристики выглядят так:
– 6-поршневые суппорты;
– Составные тормозные диски с роторами от Mercedes AMG, диаметром 375 мм;
– усиленные колодки;
– комплект крепежа.
– буквы RDRC на суппортах будут со второй партии.
Все, кроме роторов, произведено в России, производственная площадка –профильная, находится под контролем, действует гарантия. Роторы – от Mercedes AMG произведены известным брендом.
Доступны три типа тормозных колодок:
1.
Зелёные - колодки, идеально подходящие для обычной городской езды. Они изготовлены из самого инновационного состава, благодаря которому тормоза максимально тихие и оставляют меньше всего пыли и налёта на дисках. В сравнении с родными колодками Ram'ов их сложнее перегреть, но если всё же удастся - они поведут себя как любые гражданские колодки. Для тех, кто любит перегревать тормоза на своём Рэме, существуют следующие два типа колодок.
2.
Желтые тормозные колодки обладают самым хватким составом. После обкатки они останавливают автомобиль при лёгком нажатии на педаль тормоза. Вместе с этим они хорошо сопротивляются перегреву и сохраняют свои свойства при динамичной езде. Но иногда они могут издавать поскрипывания, что нормально для данного типа и не зависит ни от чего. Эти колодки хороши для тех, кто любит динамичную езду по городу и высокие скорости на трассе.
3.
Красные колодки изготовлены из самого мягкого состава, но при этом они самые "злые". Данный состав практически не возможно перегреть: при лабораторных испытаниях удалось сжечь диски и расплавить манжеты, а колодки так и не "поплыли". Даже после сильнейшего нагрева достаточно проехать 100-200 км в спокойном режиме, чтобы тормоза вернулись к своим гражданским характеристикам. Идеально работают в мокрую погоду. К слову, ресурс данных колодок вовсе не так уж мал: от 10 до 35 тысяч км, в зависимости от стиля езды. Единственный минус данного состава - колодки "поют". Но если вы любите провести выходные на гоночном треке, вкладывая свой Рэм в повороты - это то, что вам нужно.
Комплект тормозов стоит 104 000 рублей, что в разы дешевле аналогов, которые чаще всего – хуже качеством.
Ответим на любые вопросы.