Как правильно переключать электромеханическую раздатку в нейтраль?
Это непростая процедура.
1. остановиться
2. заглушить мотор
3. включить зажигание, но не заводить
4. нажать тормоз и не отпускать до п 10.
5. коробку в нейтраль
6. нажать кнопку нейтраль и держать примерно 5 сек
7. после переключения и загорания лампочки на постоянку отпустить кнопку
8. завести мотор
9. включить реверс
10 отпустить тормоз на несколько секунд и убедиться, что машина не едет
11. повторить 9 и 10 для драйва.
12. заглушить мотор (И НЕ ДАЙ ВАМ БОГ ПЕРЕВЕСТИ СЕЛЕКТОР КОРОБКИ В ПАРК НА ЗАВЕДЕННОЙ!)
13. поставить коробку в парк
ВНИМАНИЕ!!!! Машина будет кататься, поэтому ПОСТАВИТЬ НА СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ.
Чтобы вывести из нейтрали:
На стоящей машине на заглушенном моторе включить зажигание (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАВОДИТЬ), нажать тормоз, и пока не отпускать.
включить нейтраль коробки, нажать кнопку на 1 сек, после переключения и погасания лампочки плставить коробку в парк.
вздохнуть и отпустить тормоз.
Все это позволяет отключить коробку от карданов, чтобы при незаведенном моторе можно было буксировать машину куда хочется.
Дело в том, что шестерни-подшипники мостов смазываются банальным разбрызгиванием масла шестернями, так как они банально засунуты в кастрюльку с маслом.
Раздатка смазывается маслом, которое качает насос, приводящийся выходным валом. т.е. не важно, машину тащат или она едет -- насос будет качать масло и смазывать агрегат, плюс цепь в случае вращения переднего кардана будет разбрызгивать масло.
А вот с коробкой посложнее: она смазывается маслом, которое качает масляный насос, который вращает гидротрансформатор своей шеей. Это во-первых. Во-вторых, некоторые АКПП Доджей не смазываются в режиме паркинг и/или нейтраль, потому как там сбрасывается давление.