E-torque стал пионером идеи гибридизации в FCA/Stellantis. Двигатель внутреннего сгорания объединили с электрическим генератором-мотором, который заряжает дополнительный аккумулятор и приводят от него ДВС (не только для системы старт-стоп, но и для небольшой помощи при старте и небыстром движении).
На картинке – мотор Hemi объемом 5.7л. В мотор интегрирован мощный генератор-мотор (с воздушным охлаждением) в верхней части двигателя - его хорошо видно на картинке, он гораздо массивнее привычных генераторов. Генератор-мотор и компрессор кондиционера приводятся восьмиручейковым ремнем с двумя натяжителями - важно обеспечить связь без проскальзывания. Насос системы охлаждения приводится индивидуальным ремнем (без натяжителя). Механического вентилятора, вращаемого этим насосом, теперь нет - только электрический (заявлено 850Вт), но с плавной ШИМ-регулировкой.
Псевдогибридная электрическая часть с напряжением 48В использует отдельные аккумуляторы (Li-Ion NMC) с воздушным охлаждением, расположенные за задним рядом кресел.
Емкость аккумуляторов около 400 Вт·ч. Немного, потому как электрическая часть псевдогибридной системы носит сугубо вспомогательный характер. В лошадиных силах – около 14 л.с.
Основная 12В сеть осталась с традиционным свинцовым аккумулятором. Но заряд идет от 48В сети при помощи преобразователя. Вдобавок в системе присутствует обычный 12В стартер для холодных запусков.
Система eTorque используется и с мотором Pentastar V6 3.6.