Все зависит от необходимости в эксплуатации и толщины кошелька. Обобщая, можно разделить по вариантам эксплуатации:
Охота, рыбалка, грибы
В машине конструктивно ничего менять не надо, максимум, что можно сделать это лифт подвески (в зависимости от финансовых возможностей или поставить проставки (не более 3 дюймов), или купить профессиональный комплект)
Установка резины формата АТ (80% асфальт, 20% грязь)
Использование автомобиля во внедорожных условиях длительное время, в т.ч. offroad соревнования в классе "туризм"
Лифт подвески от 3 дюймов
Установка резины формата МТ (50% асфальт, 50% грязь)
Установка дополнительной защиты агрегатов
Крайне желательна установка лебедки, хотя можно использовать и подручные средства (сандтраки, бензопилы, в конце-концов лопату)
Использование автомобиля в тяжелых многодневных условиях, в т.ч. offroad соревнования и трофи
Всё вышеперечисленное
Установка резины формата Interco типа TSL или Bogger
Установка силового обвеса
Установка лебедки, как основного инструмента для передвижения на тяжелом бездорожье