Прогревочный повышенный холостой ход (Warm-Up High Idle) – что это?
Продолжительная работа двигателя на холостом ходу, особенно при холодной погоде, может привести к зависанию клапанов и повреждению толкателей, по причине недостаточного прогрева.
Пары масел конденсируются на стержнях выпускных клапанов, что приводит к зависанию последних и возможности повреждения элементов механизма газораспределения. Новая функция программы управления, которую можно активировать либо деактивировать с помощью DRB III (...), снижает шанс зависания клапанов и позволяет ускорить время прогрева салона.
Если функция активирована, холостой ход будет плавно увеличен с 800 до 1200 об/мин при достижении следующих условий:
Температура воздуха во впускном коллекторе менее 0°С (32°F)
Температура охлаждающей жидкости менее 60°С (140°F)
Трансмиссия находится в положении P или N
Педаль тормоза не нажата
Педаль акселератора (газа) не нажата (= 0%)
Скорость автомобиля равна нулю (= 0 км/ч)
Дополнительно, если температура воздуха во впускном коллекторе упадет ниже -9°С (15°F), и все вышеперечисленные условия будут достигнуты, три цилиндра будут отключаться во время работы двигателя на повышенном холостом ходу. Звук работы двигателя изменится, и это нормально. Это позволит двигателю быстрее поднять температуру охлаждающей жидкости, и соответственно быстрее прогреть салон.
Фунция перестанет действовать и дигатель вернется к нормальному режиму работы, если:
На автоматической трансмиссии будет включена передача, или
Будет нажата педаль тормоза, или
Будет нажата педаль акселератора (газа), или
Скорость автомобиля перестанет быть равной нулю, или
Температура охлаждающей жидкости поднимется выше чем 79°С (175°F)
Если же после этого двигатель вновь продолжит работать на холостом ходу, и температура охлаждающей жидкости при этом будет менее 60°С (140°F), функция через определенное время возобновит свою работу.
Основная тема обсуждения на форуме находится здесь: ссылка.